Немного рыбы на коптилку

РУССКИЙ_88
10 июня 2016, 16:28

Сегодня с утра сделал все домашние дела, сын в садике, жена на работе! Решил половить немного на фидер и вечерком закоптить улов! Соответственно нужно было найти найболее достойные экземпляры, т.к. мелочь для этого дела никак не подходит. Выбор пал на Огурцово, куда я, успешно собравшись, прибыл к 11.45!

На берегу много народу( еще с утра), потихоньку собираются и уходят мелкими группами, т.к. клев утих! Я закинул две удочки с опарышами, в кормушках пшенка с щоколадным дунаевым! Одну закинул пближе, а вторую кидал как мог дальше! Сразу напишу, что на первую небыло ни одной поклевки за все время на берегу, под конец я ее вообще убрал. А вот та что была подальше стала давать свои плоды, был пулеметный клев мелкорыбы, иногда даже две сразу, все отправлялись обратно! Более-менее большеньких забирал себе. Клев продолжался около 40 минут, затем как отрубило! Начался ветер, на берег нагнал муть, пену и мусор с воды. В 13.30 собрался и поехал домой. Итог рыбалки смотрите на фото! Отпущено было около 10 штук! Карасик порадовал, я его как поймал, сразу представил копченого на тарелке) Кстати клевало с такой частой периодичностью только у меня в округе, наверное все из-за дальности заброса!

Карась успешно прижился в ванной и плавает до сих пор)

10.06.2016
12.00-13.30
Огурцово
донная удочка
Фидер, опарыш, дунаев
жарко
Glazacheva
10 июня 2016, 16:57
жена в курсе, что у вас теперь карась в ванной живет?)))))))
РУССКИЙ_88
10 июня 2016, 17:18
Пока нет, это будет сюрпризом)))