Тестовый окунь на Бердском заливе "На конкурс Русская Фишка"

Vov-Ka
10 июня 2016, 16:47

Здравствуйте.

Основной целью данной рыбалки был тест не давно приобретенного мною нового спиннинга Graphiteleader Rivolta 772ML. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность коллективу магазина "Время рыбалки", парни очень толковые, грамотные специалисты своего дела помогли с выбором а так же сделали скидку на спиннинг. Не, сколько не навязываю и не "РЕКЛАМИРУЮ" магазин другим, но обновлять свой тяжелый арсенал для охоты за осеним судаком я буду именно в этом магазине.

И так в 10:00 на водоёме и по сколько в единственный выходной среди недели, дел по мимо рыбалки много, в моем распоряжении было всего лишь 2 часа ловли, однако на такой жаре и без этого ловить больше, было бы невозможно.

Поиск активной рыбы начал с мелких воблеров и попперов. Поклевки следовали одна за другой но размер окуня оставлял как говориться желать лучшего. Фаворитами оказались Lucky Craft Pointer 65 и Strike Pro Alpha Minnow 60 SP, при этом способом анимации был активный твичинг с минимальными паузами.

Удовлетворившись возможностями новой удочки в этой дисциплине принялся за джиг.

Веса использовал легкие о 6 до 12 грамм. Использование национальных приманок из съедобного пластика "Катюша" от Русской фишки (Не реклама, весть конкурсная) наконец то помогло мне обнаружить приямок с которого я начал доставать нормального "столового" окуня. Главной "Фишкой" этих приманок является активная игра на самых маленьких скоростях проводки. А за эти деньги похвастаться данным параметром может далеко не каждый производитель.! Медленная проводка с активной игрой на грани затухания всегда является приоритетным способом подачи для любого хищника.

К тому же, плавающая версия приманки, прототип которых я получил лично из рук Сергея Мензелинцева (SPIN23) отлично привлекает активного окуня из верхних слоев воды, о чем свидетельствуют многочисленные поклевки на завершающих этапах подводки в момент перед остановкой для паузы.

Вот так эффективно, за два часа удалось опробовать новую снасть, чуть позже обкатаю её на более тяжелых весах и составлю полноценный отчет. Вся мелочь отпущена, домой взял только достойных бойцов.)

Всем удачных выездов на водоёмы. А нашей сборной только победы на Евро 2016.)

Россия вперед.!

10.06.2016 - 10.06.2016
с 10:00 до 12:00.
Бердский залив
Спиннинг Graphiteleader Rivolta 772ML, Катушка Shimano Exage 2500 FD, шнур Sunline Super PE 8. Приманки: Воблеры, съедобный силикон Русская Фишка модель "Катюша" цвета: 3, 4, 9.