О том как в нашем полку прибыло...

19 июня 2016, 16:50

Водил я много друзей за хариусом, но отвечали мне рыболовы товарищи-нет, это каторга, а не рыбалка. Ходить по бурелому, собирать клеще. Кормить гнус.. Да еще подползать к омуту или перекату на карачках.. И тут представилась возможность показать и рассказать об этой интересной охоте товарищу известному на сайте как Lexxus. Алексей с радостью поддержал мою идею и мы уже мчим к мне знакомым прижимам, омуткам, перекатам. Сложно сказать о моем негодовании, когда поклевка за поклевкой не давали ему результата. Хариус атакует резко, но так же стремительно бросает приманку поняв, что его пытаются обмануть. Когда мы подошли к идеальному для стоянки хариуса месту, Алексей начал осуществлять проводку. Сразу же пошли поклевки и вот он, его первый хариус в жизни уже в руке. Восторгу не было предела. Я сразу вспомнил первого хариуса в своей жизни. Пойманого в 7 лет на Катуни не далеко от села Чепош. Я ходил с удочкой и мушкой 6 дней. И не мог понять, есть ли вообще в этой реке рыба. Как ее ловить и что я делаю не так. Но когда рыбка в серебристой одежке схватила маленькую мушку с глади воды, мое сердце ушло в пятки и навсегда было отдано этой прекрасной рыбалке и рыбе. Поводя итог, рыбу поймали, Алексей вяжет мухи, а у меня появился товарищ с схожим взглядом на рыбную ловлю. Вот еще отпускать научу))) Фото Алексея.

Очевидность
19 июня 2016, 17:04
а я на "барже" вчера почти такихже надергал)))) привези хариусов не жмись))
приморский78
19 июня 2016, 17:18
Плюсище.сразу своего первого хайрюза вспомнил...
19 июня 2016, 17:39
приморский78, Да, эти воспоминания живут в нас до конца жизни и передать опыт другу, сыну-это очень важно. Но вот что я понял, человек либо любит эту охоту за рыбой либо нет. Ведь все начиналось с папиной бамбуковой удочки и привело к нахлысту, вязанию мушек...
vatokat
19 июня 2016, 19:09
А на какой речке рыбачили,если не секрет?
19 июня 2016, 19:56
Река кетат
eremenko.volodua
1249 Ордынское
19 июня 2016, 20:23
Norway, в 1964 в Каменушке. в деревне Нижне-Каменка на простую удочку и кузнечика покрупнее ловили хариуса. Нужно было спрятаться или просто прилечь на берег, уж больно осторожный стервец. Чем крупнее кузнец, тем крупнее рып. Грузило и поплавок снимали.
SAINTEVGEN
19 июня 2016, 21:54
Первого хариуса своего поймал я на реке чемал на удочку и искусственную мушку, купленную в одноименном селе.Тогда мне было вдиковинку вываживать такую сильную рыбу, но ощущение незабываемое.
Года три назад увлёкся нахлыстом и как вытекающее последствием вязанием мух.В августе обязательно поеду за хариусом.
kvs
2294 Анапа
20 июня 2016, 14:24
А я первого поймал на Катуни (Усть-Сема) в 1986-м. Просто рыбачили на червя, о хариусе и не думал... Вытащил и не мог понять: как рыба такого размера может оказывать такое мощное сопротивление. С 90-го занялся нахлыстом уже на Малом Ике, Ичке, Ике, Берди.... И тоже не переставал удивляться тому, что даже хариуса см 25 длиной невозможно пару секунд вынуть из мелкой воды, тому, как он умудряется так прижиматься ко дну, нарезая круги
21 июня 2016, 10:21
Саша, привет. Спасибо за Каракокшу, за её харьюзов и привет тебе от Юли с Таежного рая.
21 июня 2016, 10:28
Roms, Привет! Хорошо поймали?
21 июня 2016, 10:36
Особо временем не располагали, это была разведка, но с десяток было поймано и сслопано сырыми с солью и перцем. )))
21 июня 2016, 10:38
Да, все на кембрик, на грузовые мухи два выхода без результата.
Рыбак1987
15 декабря 2016, 20:23
Нынче ловил Хариуса, но не реке а на ручейке шириной 1,5 метра, под Пихтовым гребнем, попадались достойные экземпляры, сам первый раз рыбачил нынче на такую рыбу, рыбалка конечно захватывающая, рыбачил так же на обманку, только не на магазинную, а на самодельную. Примечу что он её не выплёвывал, брал уверенно всегда, были конечно сходы, но только по моей ошибке)) А так рыбалка захватывающая, хоть и рыба эта у нас запрещена)) РS. Удилище было из простого тальника)))))