р.Бакса, д. Марчиха. Новый опыт

20 июня 2016, 17:56

В нашей семье есть традиция на троицу посещать родную деревню родителей, этот год не стал исключением.Субботние дела не давали вырваться из города с утра, на место прибыли только 16.30. Дом в котором мы останавливались раньше сгорел, поэтому мы расположили свой лагерь прям около реки. Сразу отмечу, что я совсем еще начинающий спиннингист, опыт всего 2 месяца))))). После разбивки лагеря я собрал свой спиннинг и пошел вдоль берега облавливать места. Бродя по заросшим по пояса местам, удавалось найти небольшие омутки. На одном из них мне посчастливилось узнать как клюет щука (до этого я ловил щучку, но сам не понял как он взяла снасть),а тут прям при паузе удар, ощущение супер, но из-за неопытности не смог подсечь, сначала не поверил, что это могла быть щука, вдруг окунь, но после осмотра крэнка увидел следы от зубов. После этого пытался ее выловить, использовал различные приманки (арсенал у меня пока не слишком большой) и все без успешно, может ушла с того места, а может я совсем еще новичок, сам лично больше склоняюсь ко второму варианту. Посетив еще не много мест, мне так и не удалось повторить это ощущение. Вернулся в лагерь, родственники увидев меня не много расстроенным предложили ловить мирную рыбу на удочку, я не против такого способа, но мысли об упущенной щучке не давали мне покоя. Ближе к заходу солнца послышались раскаты грома, и тут я вспомнил как где-то читал, что перед грозой щука начинает активно питаться, я схватил свой спиннинг и поспешил до темноты пройтись по тем же местам, а вдруг сейчас клюнет, но мне так и не повезло. Утром прошелся по другим местам и без результата, ни одной поклевки. С чувством полной удовлетворенности от отдыха,хоть и без улова, направился обратно в город. Надеюсь и верю, что это была не последняя моя хищница и с опытом я уже не буду упускать такие шансы. Всем удачи и терпения.))))

Norway.
20 июня 2016, 18:05
Добрый день. Река которую вы описываете очень красивая. А с щукой вам повезет.
Исаков
20 июня 2016, 19:16
Всё впереди.Главное верить и щука мечта придёт.+
Norway.
20 июня 2016, 18:05
Добрый день. Река которую вы описываете очень красивая. А с щукой вам повезет.
20 июня 2016, 18:11
Norway, добрый. Да, река действительно очень интересная. Хотел еще приложить фото, но камера на телефоне оставляет желать лучшего, а для себя на память сойдет.
Исаков
20 июня 2016, 19:16
Всё впереди.Главное верить и щука мечта придёт.+
Vova11
20 июня 2016, 20:56
Serg_Goreliy, не подскажете,д. Лаптевка далеко от Марчихи?Мечтаю побывать на р.Бакса.
20 июня 2016, 21:32
Vova11, к сожалению не подскажу. Но по дороге такая точно не попадалась. А так гугл в помощь.
Alto
20 июня 2016, 23:36
Vova11, Лаптевка на 10км выше по течению.
vladimir52
20 июня 2016, 23:56
Да,знакомые места.Я,по Баксе.спускался до Кожевниково на Шегарке.А основное время,между Усть-Тоей и Апталой. Раньше,рыбы было больше,сейчас - в разы стало меньше.