Ташаринский Пипидол!!!

легавый
2 июля 2016, 22:46

Всем привет! Неутешительные вести с любимой реки ОБЬ в вопросах поимки хищника, наводили на уныние. Но для проведения своей разведки все таки решили в пятницу покататься по реке в районе Ташары, в сторону д. Камешек. С утра были на месте, лодку спускали возле кранов. Воды просто очень много, или как говориться в рекламе на радио юмор FM пипидол. Направились в сторону Томской области. По пути останавливаясь в местах отлично работающих в прошлом году с середины июля. Но наши желания и предположения в корне изменила сибирская природа. Большая вода практически смыла все. Вместо прошлогодних перпендикулярных течению бровок, ровное дно. Острова, заливчики все под полтора-двухметровым слоем воды. Погода шепчет, солнышко. слабый ветерок. Будка Ташаринского парома в воде. Столики и сиденья сделанные отдыхающими по берегам затоплены. Пройдя д. Камешек, углубились в Томскую область. В одном из мест, эхолот показал неплохое место. Якоримся, забросы. Непонятный толчек, и вот .......он большой и ужасный хищник водных недр. Неизвестно, кто больше испугался и смеялся, наверно он. Я думаю, с ним мы еще встретимся, года через два три! Продолжаем спускаться вдоль берега, выискивая хоть какую-нибудь перспективу. Но везде ровное дно и сильное течение. В какой то момент мотор начинает капризничать и в итоге глохнет. Поднимаю его и все понятно, намотали сеть. Кстати, совсем новая, но радует одно что больше ловить она не будет!! Но срезая ее с винта помучиться немного пришлось. Лодок на воде практически нет. Со стороны Ташары, и Колывани начинается портиться погода разряды молний и гром. Чувствуем, что подбирается сильный дождь. Вот еще одно местечко, и еще один братишка первого монстра. Ни одна рыба за время рыбалки не пострадала!!!! Испробовали практически весь арсенал приманок. Но полный пипидол. На обратном пути, в одной из остановок, напротив д. Батурино была поклевка реальной рыбы, но после непродолжительного вываживания, и схода спиннинг брата в нервном порыве был брошен в лодку, а говорят рыбалка успокаивает. Возвращаемся на берег, по дороге захватывает сильный дождь. В одном из заливов попробовали вертушки мепсс,на каждом забросе окушек, а то и по два три удара за проводку! Повторяюсь, ни одна рыба за время рыбалки не пострадала!!!! Кстати, уклейки просто море, она везде в огромных количествах, Все пространство кипит от ее поверхностной кормежки. По моему мнению из за уровня воды, искать хищника у нас лично не получилось. Будем ждать спада воды и активизации клева. Ну, а пока на ближайшие выходные отправлюсь на ОВХ там судака море, буду искать большую рыбу своей мечты. Поимку которой и всем желаю!! Всем удачи, что смог про реку то рассказал. С уважением, Легавый!