Рыбалка с ночёвкой на заливах в районе Шарапа.

3 июля 2016, 22:06

По прибытию домой из деревни в субботу, решено ехать к знакомому, который с женой находится где-то в районе Шарапа, дабы порыбачить и малость отдохнуть. Из города выехали в восьмом часу, пока доехали до места по трассе и петляющим лесным тропкам, уже стемнело. Поздоровались, поели, да пошли спать по машинам, но перед этим я с папой на полчасика выплыл в залив проверить хищника, но рып молчал. Перед сном посидел у костра, любуясь на звёзды и наслаждаясь тишиной, эх, красота!

С утра пораньше, а если быть точнее около 03:30 я с папой уже на ногах. Позавтракав, недолго думая сажусь в лодку и плыву в один из небольших заливов с целью половить активного хищника. За час с небольшим поймал лишь трёх некрупных окуней на вертушку. Вернулся на берег. Капитан лодки спит. Я остаюсь ждать его подъёма, чтобы вместе ехать уже на моторке в поисках хищника, а папа на вёслах отправляется в тот же залив с поплавочками, надеясь на карася. На воду я с капитаном лодки Вадимом вышел только в восемь часов. Первая точка: береговой свал неподалёку от места стоянки. В результате прострела данной точки джигом, мною был пойман 1 судак (позже взвесил, вес 535 грамм). Взял практически под лодкой, да ещё и живо сопротивлялся, чем несомненно порадовал. Следующая точка: большой залив с пеньками. Там, несмотря на казалось бы идеальные щучьи места, я поймал лишь несколько окушков на вертушку. После на выходе из залива поймал ещё пару окуньков. Время от времени на всей акватории окунь гонял малька, а вот щучьих всплесков не было. К 10:30 прибыли на берег, поели, и решили напоследок ещё раз прокатиться к свалу, но уже с эхолотом. Просмотрели перспективные места, проверили их джигом, но увы, рып молчал. Иногда наползали маленькие тучки, освежая нас дождиком. Папа с 7 до до 10:30 поймал несколько десятков плотвиц и мелких подъязков на опарыша и червя, часть улова отпущена. Я же с Вадимом в 12 часов прибыл на берег, после чего последовали сборы и дорога домой. Вот так, на природе, прошла часть июльских выходных, такие поездки дарят много впечатлений и радуют приятными воспоминаниями. Спасибо Вадиму и его жене за компанию, считаю что отдохнули очень даже неплохо, а главное отвлеклись от городской суеты.

Итог рыбалки: десяток окуней, несколько десятков плотвы и подъязка а также 1 зачётный судак.

Всем удачи и хорошего отдыха на природе!

19shsm55
3 июля 2016, 23:08
Злые вы люди, минусовщики. В детстве, наверное, много горя пережили. Не можете, а вернее не хотите, а скорее всего у вас и нет этого чувства - порадоваться за другого. Так хотя бы не гадьте в душу молодому человеку своими необоснованными минусами.
Хорек
4 июля 2016, 01:17
Молодец! Хорошо провел время: подышал свежим воздухом, пообщался с природой и людьми хорошими, набрался немного опыта и даже поймал рыбы!!! Так держать!
А на минусы не обращай внимания, их ставят прокуренные ущербки на просиженных диванах с пивным жирным пузом.
19shsm55
3 июля 2016, 23:08
spinmaniac
3 июля 2016, 23:53
Не понимаю почему минусят, от меня +
РыбакСибиряК1
4 июля 2016, 00:03
((Зачетный)) судак мне кажется
Хорек
4 июля 2016, 01:17
4 июля 2016, 12:05
19shsm55, спасибо за поддержку!
4 июля 2016, 12:07
РыбакСибиряК1, судак по правилам на самом деле зачётный, по длине проходит, это и по весу понятно, кто ловил таких судакеров.
4 июля 2016, 12:07
Хорек, спасибо за понимание! А минусы всегда найдутся, особо не парюсь, всем не угодишь)