Сквозь туманы на Чаус.

Данил_рыбак
10 июля 2016, 21:33

Туманным утром воскресенья мы держали путь на Чаус, в район Скалы. На берег, полный машин с рыбаками, прибыли в начале шестого. Качаем лодку и плывём со спиннингами в сторону протоки Луговой, периодически предлагая хищнику блёсны. Доплыли до залива по левому берегу протоки, и начали подбирать ключик к рыбе. Окунь регулярно гонял малька, а брать ну никак не хотел. В общем вымучил я одного окушка на воблерок, да решил попробовать джиг. И вот метрах в пяти от лодки на паузе удар (бело-красный релакс копыто)! Увесистая рыбка, даже фрикцион зазвенел! Протащил пару метров и сход! Эх, обидно... Скорее всего щука была. Продолжаю купать джиг и блёсны, но больше поклёвок не было. У папы только несколько слабых поклёвочек, и всё. На обратном пути проверили рып в устье Чауса и на Уени до моста, но в ответ тишина. Рыбка плещется, а клевать не желает. Ну что ж, будем ждать спада воды, может тогда заклюёт. А сейчас на Чаусе уровень воды как весной, течение идёт с протоки в Чаус , а с Чауса в Уень. Спрашивал у одного рыбака с удочками, говорит с утра поймал одного чебака, а потом при мне ещё одного, и всё. Мы же закончили рыбалку в начале одиннадцатого.

Итог рыбалки: 1 окунёк (отпущен), 1 сход увесистого хищника.

Всем удачи и скорейшего начала клёва!