Хищник бастует? Реки малька. Н.Ельцовка, Матвеевка. 11.07, 08.07

11 июля 2016, 13:17

Был в пятницу 08.07 на Матвеевке на окуня-судака с 20:00 до 00:00. С вечера рыбачил на каролину в надежде на окуня, потом на классику. Ни одного тычка. При этом рыба бьет малька. В 23:00 наблюдал целую реку малька, идущего по реке. Вода аж бурлила. Хищник бил его не останавливаясь со всех сторон. И в гробу он видел мои искусственные приманки: перепробовал весь арсенал и резину, и воблеры, и вертушки, и колебалки, даже сбирулино - без толку. Час действо длилось, к 12 ночи все успокоилось.

Сегодня утром около 08:00 заезжал на НЕ, у протоки. Около берега окуневые котлы. И вся та же история - ни верховые, ни донные снасти его не интересуют.

Коллеги подскажите, спиннинг осваиваю недавно, просто ждать спада воды или все же его можно как-то ловить? с лодки не предлагать, лодки нет.

08.07.2016 - 11.07.2016
утро, вечер, ночь
нет
11 июля 2016, 17:05
Живу в Матвеевке на даче, вижу регулярно эту "реку" из малька. Но у меня возникли большие сомнения что хищник там бурлит. Во-первых видно лишь малька, а Судака не видно (высвечивал фонарем), во -вторых, перебирая горы воблеров (были слабые тычки), решил поставить маленькую миношку (5см.) с большой лопаткой (заглубление около 1м), стали регулярно клевать эти самые мальки (елец до 15 см. длиной). У меня сложилось впечатление, что сбиваясь в такие стаи голодный малёк пожирает сам себя. А судак может где и стоит на краю стаи, но совершенно не охотиться. Лежит с открытым ртом, а малёк сам ему в рот заплывает))))
Denis1989
11 июля 2016, 13:20
Попробуйте на классику, проводка твич, паузу выдерживать от 3-5 секунд!
Лиса-Алиса
11 июля 2016, 13:34
Тоже с пятницы на субботу была на матвеевке....на спиннинг тишина полная...на удочку мелочь шла а так же и лещ.
11 июля 2016, 13:41
Попер с стримером на отводном поводке или маленьким твистером в котлы окунёвые....
Очевидность
11 июля 2016, 13:56
Carbon, пора в матвеефку сбираться)) на пляж ходил - болт)
Хищник123
11 июля 2016, 14:17
Та же картина на 3М, и река малька и ноль судака-((( Чуть позже отпишусь всё же-)+
11 июля 2016, 14:38
Очевидность,
Я вчера был там тоже самое "zero".... будем ждать...
Ну надо сгонять в МатвееФку... проредить маленько судаковое племя....
11 июля 2016, 14:57
WelltenT, пробовал, и поппер, и сбирулину плавающую с мушками, мелкорезинками, мелкоколебалками и вертушками и просто вертушки и мелкоколебалки и сбирулину с мелковоблерками. Жесть в общем, сам в шоке.
Река малька на Матвеевке, соседи говорят каждую ночь такая. Метров тридцать от берега.
Рыбачил по дороге налево, метров 100-150 от сворота. Я там редко бываю, не знаю где там насоска.
11 июля 2016, 15:01
Carbon, спасибо, попробую. Как раз только про такую оснастку весть прочитал http://rnarod.su/sdelal_mushku_skhodil_pokazal_rybam_10414/
11 июля 2016, 15:02
Carbon, жаль ждать не получается, через неделю в отпуск на море с детьми, вот и пытаюсь успевать и спрашиваю, вдруг кто какой секрет знает )))) как в таких условиях ловить.
За неделю до большой воды на том же месте все ок с окунем было, на каждой проводке таскал на каролину.
11 июля 2016, 15:10
Evgenyc,
Ну значить надо ловить на то кого он гоняет....Если поверху бьёт малька то Болонская удочка с светличком на поплавке и по течению...
uni-el
11 июля 2016, 16:00
Мелкий виброхвост белого оттенка 3см, на отводном поводке попробуйте, ниже дмитровского так же подбирали приманку, чуть больше размером приманку- напрочь игнорировал, а так, как из пулемета, размерчик окуня маловат правда.
11 июля 2016, 16:28
uni-el, спасибо. Пробовал белую катюшу 5 см. на отводном по поверхности за сбирулиной. Из мелких еще Bug Shad от LJ и Larva от Фанатика.
Nadoelo
11 июля 2016, 17:00
Хищник сыт, нафига ему наши приманки? Был в четверг на Ельцовке, такая же фигня, и тоже начинающий. Хотя рыба крупнее малька есть, даже щуку разок видел, как бурлила.
Сегодня вечером пожалуй тоже сгоняю.
11 июля 2016, 17:05
11 июля 2016, 17:09
Да, забыл сказать. По котловому оконю в Матвеевке работают попперы длиной до 5 см, либо любой Поппер с небольшой съедобкой на поводке ( в этом случае советую или вообще снять с поппера тройники, либо заменить их на одинарники. )
12 июля 2016, 10:50
Strider, спасибо за совет, попробую. Идея была такая же, только вместо поппера брал плавающий сбирулино на 28 гр., его можно забросить дальше, а за ним уже на поводок цеплял по очереди мухи, твистерочки, колебалочки, вертушечки. Но может поппер дополнительные плюхи даст, привлечет.
12 июля 2016, 16:04
Evgenyc, именно бульканье поппера и привлекает окуня. Часто одновременно атакуют и Поппер и приманку за ним