В поисках хищника на вёслах по морю.

Данил_рыбак
14 июля 2016, 21:52

После клёвых вестей с моря, я захотел лично съездить и проверить, как же всё таки кусает хищник на Овх. Взяли у знакомого лодку (Орион 6), чтобы поудобнее было, да отправились на водохранилище. На берегу чуть левее Борового были в начале шестого. Собираем лодку и в путь на поиски хищника! Искали свалы и перспективные места, проверяя их джигом и классикой. По пути к острову Шумского Кордона, попробовал троллингом с джигом, бац, первая поклёвка, и судакер сходит у лодки. Якоримся. Папа ловит клыкастого на полкило. Больше поклёвок на этом месте нет, идём дальше. Дошли до острова, пробили свал, судак молчит. У острова на мели мелкий раненый подъязок позарился на вертушку. Уплыл обратно, не ним сюда гребли. Ищём дальше. Туда - сюда снуют моторки, видать тоже ищут рыбу. На горизонте виднеются парусники, а на берегу полно отдыхающих - лето, что сказать. В общем искали рыбу до 11 часов, к этому времени у меня на счёту всего 1 клыкастый и 2 схода, у папы 1 мелкий подъязок и судакер. Следом за нами на берег приплыли два мужика на моторке, так они вообще пустые вернулись, только несколько сходов на двоих было. Вот так ненадолго в четверг вырвались из душного города на природу. Порыбачили, от нуля ушли, искупались, отвлеклись от суеты, да поехали домой.

Итог рыбалки: 2 судакера (500 и 400 гр, зачётные), 1 подъязок + несколько сходов клыкастого.

Удачной рыбалки и хорошего отдыха на природе!