В поисках окуня. Трудовая рыбалка на Оби.Рыбачий

San-Sanich
15 июля 2016, 10:23

Большая вода вносит свои коррективы. Казалось бы рыбы много и она должна клевать. Но жара и сильное течение мешают обычной рыбалке к которой мы привыкли. Два дня подряду тром и вечером я пытался найти крупного окуня в районе рыбачего.но либо его совсем не было либо он был ну очень спортивного размера. В итоге пришла мысль что весь крупняк наверно стоит где-нибудь на глубине и ждет спада воды. Так было найдено нплохое место между двумя косами перед яром. Течка сумасшедшая, две струи сбиваются постоянно перемешиваются и создают невероятные буруны и обратки. Глубина на косе около 3 на свале около 4 с обеих сторон. Я всатл прям в коряжниек на косе перед яром и делал забросы грузом 32 грамма на снос в локальную ямку, там и были основные поклевки и крупный окунь не заставил себя долго уговаривать! Что бы понять как и что пришлось переставлять на точке более 6 раз, так как качественно провести приманку не удавалось да и зацепы на дне постоянно равли снасть. Но ключик к подаче приманки был подобран и награда ждала героя! Ловил на каролину, ссьедобка рыболов,лаки Джон,айко, цвета темные - фиолетовый, машинное масло с красными блестками и оранжевая с блестками.