А вот и долгожданный лещ....

17 июля 2016, 19:55

Добрый вечер, братья рыболовы! Последний месяц удачно получается половить только исключительно "мирную" рыбу. На хищника как не соберусь все по "нулям". Можно конечно свалить все на большой уровень воды, луну и погоду, но может дело и не в этом, а как говорят в руках. Вот " белую" получается поймать и ни что не мешает, при чем не было случая, чтобы уходил в "сухую". В общем нравится мне больше ловить "мирную" рыбу и особенно на поплавок в проводку. Ребята со спиннингами я вас всех уважаю и не пытаюсь чем то задеть, мне иногда бывает вас жалко, особенно осенью, когда вы в забродниках по самые ..... в холодной воде часами, а хищник не обращает на вас и ваши приманки внимания. На берегу постоянно общаемся со всеми рыбаками во время ловли, в позопрошлом году с одним мужчиной так каждый день после рыбалки встречались, так он мне постоянно предлагал пойманных хищников взамен на ельцов и плотвичек, говорит его любимый кот не воспринимает ни судаков ни щук, а подавай ему "бель". Ну а в эти выходные как всегда ловил в районе Белоярки, где дачи "Парус" с лодки в проводку, глубина два метра возле кустов. Снасти я считаю стандартные, особых хитростей нет, удочка 4-х метровая, основная леска 0,2 мм и поводок от 0,12 до 0,16, с одним крючком, номера у каждой фирмы разные, поплавок самодельный из пенопласта. Прикармливал шариками из глины с геркулесом, на крючке два-три опарыша. Поклевки начинаются с первой проводки после прикармливания и продолжаются все время лова, а ловлю обычно часов с 4-00 до 7-00. Ловится елец, плотва уклейка, подъязок, подлещик. Вот и в это воскресное утро все как обычно, дергаю ельцов с плотвичкой и при очередной поклевке при подсечке как зацеп, хотя знаю дно здесь чистое, оторвать от дна не могу и чувствую на том конце движение , что то хочет уплыть к середине реки, а поводок 0,12 мм. Минут десять я его пытался приподнять при этом не делая резких движений, отпускал, подтягивал и "рыб" неожиданно сдался, когда вдохнул чистого летнего воздуха, сразу лег на бок и был доставлен в лодку с помощью подсака. С самого начала я думал, что это язь и только после того как он всплыл и перестал бороться стало понятно, что это лещ, долгожданный лещ, язи были в прошлые выходные..... Всем удачи и хорошего настроения. На конкурс DUNAEV. А почему на конкурс?, так надо попробовать данный продукт, а то всегда в магазине смотрю на него и жаба душит. Может что то и получилось из этой писанины . Вам судить !!!!!

приморский78
17 июля 2016, 20:17
Плюсище!Душевно поддерживаю.и за улов и за спинингуев.больно нос у них задран.и гонора чемодан.к ловцам мирной рибы,так и сквозит презрение...
17 июля 2016, 20:05
На конкурс надо добавить фото пачки прокорма Дунаев:)+А вы ещё и написали, что геркулесом кормили:) Не прокатит....
приморский78
17 июля 2016, 20:17
18 июля 2016, 09:04
Micha888, Привет, да наверно надо было что то про "Дунаев" прилепить, например на каждую рыбку, но вот как есть, так оно и есть.....Пока про данный прикорм не могу сказать ничего, а "геркулес " он и в Африке "геркулес", две пачки по 12 рублей на рыбалку вполне достаточно.
18 июля 2016, 09:13
цвм, Добрый день.Попробуйте Дунаев-слива.Я брал,лещу понравился:)+
18 июля 2016, 10:06
Micha888, Спасибо, Михаил, попробую! Обычно я покупаю жмых и добавляю его для запаха в основное "месево", помогает подтянуть практически всех белых рыб к месту лова.
18 июля 2016, 10:24
цвм, Ещё на днях варил перловку и добавил в неё чеснок гранулированный, и на прикорм и на крючек насаживал,Язям понравилось:)+Фото чеснока в моих фотках есть:)+