Ночная рыбалка на Орде

kostyan83
25 июля 2016, 13:43

В субботу вечером решился все таки пойти постоять, поискать ночного судака, отправился на залив возле рыбоохраны , на месте в 23-00, взял немного напитков чтобы скучно не было, закуски, да самое лучшее средство от мошки, в виде ванилина, в общем подготовился основательно, первым в бой пошел ZBL тидал в 9 размере плавающий, как раз место не глубокое , длинная коса, и только с права ,где выходят корабли небольшое углубление, заходил в воду метров 20-30 по шорты, до часу ночи лишь небольшие тычки мелкого окуня, и иногда об плетенку чувствовались касания какой то рыбы, решил передохнуть, да перекусить не много, а руки чешутся , да и когда ни чего не ловиться уже как то не по себе становиться, не интересно, сменил на Маскот от Косадаки плавающий, и уже с берега с первого заброса взял судачок метров в 15-20 от берега где глубина всего то сантиметров 40, проводка очень медленная с небольшими подтяжками спиннингом, сразу же делаю заброс в это же место, поклевка подсекаю вытягиваю уже не судака а щуку, после этого с небольшим интервалом нашел еще пару судачков, и на этом клев закончился, стайка отошла, так и простоял то в воде то на берегу в поисках, примерно в 4 утра решил переориентироваться на окуня , смонтировал отводной с одинарным крючком и двухвосткой KERO от SPRUT, и началось, ловился мелкий окунь почти на каждом забросе, но хочется по крупней соперника чувствовать на другом конце шнура, так и проискал всю акваторию залива смещаясь при забросе на метр в сторону, но все таки нашел среднего окуня уже перед уходом домой, примерно в 6 утра, и в течении 15 минут потаскал полосатиков, брал на каждом забросе , проводку делал не быструю с паузами , на паузах и брал, рыбалкой остался доволен, рыбу нашел, да и погода меня порадовала, только утром начал поливать дождь, а я всю ночь простоял и ни капли не упало