Оставил жерлицы без присмотра. Зимняя рыбалка 2020 на жерлицы

Ribalka0289
951 Ноябрьск
29 февраля 2020, 09:26
На кануне Дня Защитника Отечества с друзьями отправились на рыбалку.
Больше недели у нас стояла оттепель, температура от -5 до +3 градусов, что очень сильно влияло на проезд к месту ловли. Конечно при наличии снегохода или мотособаки, добраться можно без особых проблем, но такой техникой пока ни я, ни мои друзья не обжились. По прогнозу с пятницы на субботу обещали понижение температуры до -13, и это радовало, потому что дорога станет более комфортна для проезда.
Конечно такой перепад температур всегда влияет на активность рыбы, но куда деваться, ехать надо.
Мой друг Максим, выехал еще в пятницу на рыбалку, пытался проехать дальше по реке, в те места, где обычно он останавливается на ночь. Но у него это не получилось, была глубокая колья с водой, не обошлось и без поломок в этот раз. Созвонившись с Максимом, мы решили в этот раз порыбачить на "Подкове", до нее дорога была, больше чем проходимая.
В общем как и обычно, я с Георгием на рыбалку выехали в 4 утра, без проблем добрались к переходу на "Подкову", где в теплой палатке ночевал Максим, разбудил его и отправились на старицу.
Пришли на место, быстро начали расставлять жерлицы. Пока Георгий бурил лунки, я собирал жерлицы. Установили их в разных прибрежных зонах и на разных глубинах. Жорик готовит очередную жерлицу, я доставал гольяна-живца, как вдруг Жорик увидел, что самая первая жерлица зовет нас поднятым флажком. Долго не думая рысцой бежим к первой с работке, флажок стоит, катушка не крутится, небольшая пауза, потихоньку начинаю вытаскивать леску из лунки, и вот оно, небольшое сопротивление, подсечка и первая щука оказалась на крючке!
Эта была моя первая щука на жерлицу...но не последняя в этот день.
Жерлицы:
Диаметр основания – 185 мм.