Зимние окуневые блесна своими руками.

IVH
IVH 6128 Новосибирск
10 мая 2017, 11:58

Как известно все приманки я делаю из подручных материалов.Попались мне на глаза две латунные втулки с толстыми стенками-идея появилась сразу-наделать блесен окуневок-без всяких напаек-цельнометалических.Как из двух втулок сделать 12 блесен на окуня? Сначала берем пилку по металлу-болгарка здесь не нужна,так как пропил должен быть тонкий и пилим втулку пополам

Далее каждую половинку распиливаем на три части.

Получается 12 четырехсантиметровых заготовок-аккуратно молотком выпрямляем их и на концах сверлим отверстия.

Потом идет процесс обработки-на наждаке придаем блеснам нужную форму -делаем необходимый изгиб и процесс дальше шлифовки и полировки.В итоге получаем замечательные окуневки для ловли со льда или летом в отвес.Минимум инструментов и немного терпения-самый трудоемкий просесс это полировка со шлифовкой-и за пару дней блесна готовы.Осталось их до конца располировать-но это совсем не обязательно-и оснастить тройниками .

Лучшие комментарии
Gennadii.
Gennadii. 4329 Новосибирск.Западный ж/м.
11 мая 2017, 17:44
По ТБ запрещается работать в рукавицах, перчатках на сверлильных , наждачных и тд. станках. Есть риск остаться без пальцев ( в лучшем случае).
vv_dedov
vv_dedov 4569 Бердск
10 мая 2017, 16:16
IVH, Ага, теперь расклад понятен. Я, наверно, тоже на днях соберусь свои блесёнки сфотаю и выложу здесь.
Комментариев13
vv_dedov
vv_dedov 4569 Бердск
10 мая 2017, 15:36
Согласен. Хороший способ обеспечить себя почти бесплатно блесёнками на сезон (а то и больше). Пару слов о технологии.
Я как-то взялся обрабатывать на электрическом наждаке заготовки для блёсен из латуни. Заготовки сильно греются, камень "замыливается". Почитал потом инструкцию - действительно, обработка цветных металлов не рекомендуется. Пришлось повозиться с напильником. Вы как к этому относитесь?
Seryoga849
Seryoga849 0 г.Новосибирск
10 мая 2017, 15:44
Респект
IVH
IVH 6128 Новосибирск
10 мая 2017, 15:46
Согласен-латунь точить сложно но можно-у меня камень белый стоит -не замыливается-делаешь первичную грубую обработку-при нагреве просто опускаю заготовку в пластиковую плошку с холодной водой и дальше точу -то бишь придание формы а потом надфилями доводишь -а греются больше когда на станке с валенком с пастой гои полируешь-и в воду не окунешь приходиться переодически ждать когда остынет-благо у латуни теплоотдача хорошая
vv_dedov
vv_dedov 4569 Бердск
10 мая 2017, 15:56
IVH, Понял, спасибо. Поищу себе белый камень специально для цветмета.
А я полирую на болгарке на "тарелке" с фетром на липучке. Разумеется, тоже с ГОИ.
IVH
IVH 6128 Новосибирск
10 мая 2017, 16:04
Дедов !а вообще не от камня зависит у меня станок самодельный и оборотов меньше немного чем на заводских точилках-алюминий мылит и медь-они мягче намного а вот латунь нет.И такой же самодельный полировальный -но тока более скоростной-стационарным проще полировать,чем болгаркой-заготовку можно придерживать двумя руками и перехватывать по мере нагрева-что важно при мелких заготовках.
vv_dedov
vv_dedov 4569 Бердск
10 мая 2017, 16:16
IVH, Ага, теперь расклад понятен. Я, наверно, тоже на днях соберусь свои блесёнки сфотаю и выложу здесь.
skaz
skaz 675 новосибирск
10 мая 2017, 21:06
По поводу полировки. ((((((Есть такая штука ,как обычная кожа со старых женских сапог.(это в целях экономии). Берете обычные дешевые тряпочные перчатки и обклеивает кожей. по 3 пальца на каждой перчатке. Это раз. А второе . Берете деревяшку и вбиваете в нее гвоздь.Сгибаете его,чтоб получился крюк. Получаете простое и надежное приспособление. Благо дереву,можно быстро придать форму, под любой вид блесны. Да,чем выше скорость и мягче материал для полировки ,тем она качественней.А наждак для латуни лучше забыть. Использую его только с вулканитовым камнем,чтоб придать ,чистовую обработку торцевым поверхностям.
vv_dedov
vv_dedov 4569 Бердск
11 мая 2017, 06:30
skaz, я правильно понял: кожа и деревяшка для того, чтобы пальцы не обжигать при полировке?
skaz
skaz 675 новосибирск
11 мая 2017, 17:25
vv_dedov, Да вы правильно поняли Сами в этом убедитесь.
Gennadii.
Gennadii. 4329 Новосибирск.Западный ж/м.
11 мая 2017, 17:44
По ТБ запрещается работать в рукавицах, перчатках на сверлильных , наждачных и тд. станках. Есть риск остаться без пальцев ( в лучшем случае).
skaz
skaz 675 новосибирск
11 мая 2017, 21:53
Gennadii., Правильно. Тока принцы работы полировки такой,что ед. проблема ,это срыв заготовки. А вот намотка исключена.
vv_dedov
vv_dedov 4569 Бердск
13 мая 2017, 11:21
Gennadii., ага, вот я и стараюсь руководствоваться принципом: инструкции по безопасности написаны кровью оторванными конечностями, лучше их по возможности соблюдать.
IVH
IVH 6128 Новосибирск
13 мая 2017, 12:21
Если делать небольшое количество-две-три штуки из подручных материалов то и станки не нужны-достаточно напильников и шкурок разных зерен -а располировать можно и иголкой-как мы в армии латунные пряжки полировали,а после асидолом или автомобильным антицарапином довести до зеркала.И ТБ тут точно не нарушится.А когда станочки небольшие -самодельные-хоть в перчатках хоть в чем можно-работать -мощи не хватит,для травм-самого тонкой фрезой за рукав цепляло нечаянно-даже ткань не порвало-сразу закусило и двигатель просто стопорнулся.А вот на промышленных станках-да-там лучше соблюдать.
Наверх