Дополнительное место в машине.

Gennadii.
Gennadii.
6641
14 апреля 2018, 13:47

Как то пришлось разобрать заднюю дверь, не помню причину. Грязи много, подумалось, а для чего мне облицовка? Какую функцию она выполняет кроме декоративной? Места в самой двери оказалось немало. Решил использовать пространство. Облицовку ставить не стал, вместо неё закрепил фартук с карманами.  В саму дверь можно положить массу полезных мелочей. Тряпки, рукавицы, перчатки, туалетную бумагу и пр. что не должно брякать . Карманы на фартуке использую под необходимый для рыбалки инструмент, пассатижи, бокорезы, нож,  изолента, ножницы, поплавки, клей, и много всяких полезностей. Можно сделать, конечно, поэстетичней, сделал на пробу , сшил из брезента. Как говорят- нет ничего долговечней, чем временное. Пользуюсь несколько лет. Очень удобно. Приезжаешь, открываешь и всё под рукой.

Лучшие комментарии
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 апреля 2018, 13:35
porte08, Я не предлагаю снимать облицовку с двери. Просто у меня так получилось. Фартук можно закрепить поверх облицовки на те же родные , или немного длиннее, клипсы. Можете обшить по периметру бахромой, если Вас красота беспокоит. Дело вкуса...
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 апреля 2018, 21:03
Mihalych, + - 3кг. роли не сыграет, учитывая вес запаски.
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 апреля 2018, 14:10
Semen, Производители не могут предусмотреть наклонности владельцев. Я начал и продолжу использовать потолок. Смотрите в данной рубрике ( Место для инструмента.) 20. 11. 2014г. Над головой не паханое поле...
Комментарий21
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 апреля 2018, 09:30
Мда .. Хороший колокольчик у вас получился - заколхозили машину на славу - вся ваша мелочовка на каждой кочке будет весело отбрямкивать некогда популярную песенку ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН .
Вообще-то , в дверях должна быть предусмотрена шумка если это не сарай на колёсах , которая не только спасается от шума , но и утепляет салон . Не маловажен и эстетический вопрос , но кажется автору этого шедевра важней для души иметь именно сарай с полочками и различным барахлом в различных кармашках . Кому - что .... )))))
Предлагаю альтернативное решения ВОПРОСА ОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ МЕСТЕ В АВТОМОБИЛЕ - установить стеллажи в салоне - огромное количество места добавится для всякого барахла , которое так нам всем необходимо в поездках .
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
16 апреля 2018, 16:30
Дополнительная нагрузка на дверные петли...
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 апреля 2018, 21:00
porte08, Про Вечерний Звон, читайте внимательней, а в карманах на фартуке ничего в принципе не может " отбрямкивать". Он же является и шумкой и утеплителем. Каждый использует машину как ему нравится. Кому эстетика, кому удобства на рыбалке. Над стеллажами надо подумать.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 апреля 2018, 21:03
Mihalych, + - 3кг. роли не сыграет, учитывая вес запаски.
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 апреля 2018, 13:35
porte08, Я не предлагаю снимать облицовку с двери. Просто у меня так получилось. Фартук можно закрепить поверх облицовки на те же родные , или немного длиннее, клипсы. Можете обшить по периметру бахромой, если Вас красота беспокоит. Дело вкуса...
Semen
Semen
1142
17 апреля 2018, 13:43
а сколько еще дверей в машине.............. не початый край для фантазии...........
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 апреля 2018, 14:10
Semen, Производители не могут предусмотреть наклонности владельцев. Я начал и продолжу использовать потолок. Смотрите в данной рубрике ( Место для инструмента.) 20. 11. 2014г. Над головой не паханое поле...
porte08
porte08
81 Новосибирск
17 апреля 2018, 14:28
Вот про крышу ВСЕ и забыли ...
Да , надо место в машине для всякого НАШЕГО добра , но может это делать всё же красиво ? )))
У меня Ховер Н3- прекрасный рамный внедорожник в 150 л\с с турбо надувом - достойная альтернатива для Партнёра , а на асфальте - прекрасный конкурент по динамике для любой пузотёрки . Машину взял месяц назад , предав всегда любимую и уважаемую Шевроле Ниву .
В Нивасике , действительно , место было на вес золота . Зато , в Ховрюше этого места с избытком .
Так зачем уродовать и обезображивать наших ЛЮБИМЫХ , если можно просто поменять машину на более вместимую ? Согласитесь , машина - это как женщина - её красит косметика и наряды . но даже самую прекрасную даму обезобразит фуфайка , кирзовые сапоги и пара авосек в руках . )))))
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 апреля 2018, 19:15
porte08, Меня моя Сузучка вполне устраивает. Менять не собираюсь. Подгоняю под себя. Конечно, можно сделать красивее. Я писал, что это пробный вариант. Поменять машину ? Зачем? Я Вам фору дам на дороге к Чёрному Мысу после дождей. Вы ей губы не красите?
porte08
porte08
81 Новосибирск
17 апреля 2018, 20:16
Последний раз на Чёрный Мыс я ездил на Шерике . Не грязевой резине в любую погоду Шерик проходил без проблем .
Для Ховрюши ещё надо обувь приобрести - дороговастая грязевая резина , которая ему сапогами послужит , а в тапочках - на дорожной - в грязь лезть не хочется . Не тот возраст уже для авантюр и глупостей . Ограничусь Обью . тем более , как говорил один кот из мультика , НАС и на Оби неплохо рыбкой кормят .
В Уени последние года крупной щуки я не ловил - до 2 кг - это максимальный вес , а вот щурагайки до одного кг там полно , если знаешь места где ловить и время когда ловить .
Насчёт покрасить мордочку Ховрюше .
Да , этим делом сейчас и занимаюсь - надо защитную сетку мелкую под решётку радиатора установить . Это от камней , мух - стрекоз - оводов , от семян трав . На Шерике ставил обычную москитную , на Ховрюше надо ЕЩЁ мелкую металлическую ставить - в решётке дыры , хоть кулак вставляй. Были случаи , когда из - под решётки птичек доставали ...
Так , что , как видите , голова забита не только покраской мордочки , но и педикюром с маникюром , обувью и т. д .
И не вижу в этом ничего зазорного - если верить китайцам , любая вещь , с которой нам приходится в жизне контактировать , приобретает частицу нашей кармы .
А , вот какая эта частица будет - негативной , позитивной - уже от нас зависит .
Есть повод подумать .
Удачи на дорогах , и в болотах , и рыбки побольше , но мою не ловите !)))))
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 апреля 2018, 20:58
porte08, Рыбку ловлю только свою. Вижу , места знаете. Может встретимся на природе, поздороваемся и будем друзьями. :) Удачи!
porte08
porte08
81 Новосибирск
17 апреля 2018, 21:15
Gennadii., У нас мест уже нормальных около города не осталось , к сожалению .
Скажем , взять море .
Последний раз я на нем рыбачил года три назад .
За день ко мне подъезжали четыре раза рыбники и мерили хвосты . но , это пол беды, хуже со стоянкой - хоть рулеткой эти сто метров отмеряй от уреза воды . Очередная кормушка - ближе ста метров поставил - фото сделают номеров и жди штраф не хилый . Не сталкивались с подобным ?
Поэтому , море я из своих личных угодий вычеркнул - нервы дороже .
Возьмём озера.
Сетевиков бы отстреливал без зазрения совести ( лицензию на отстрел не знаете где взять ? ))))))).
Китайками рыбу во всех озёрах уже всю выловили . Нет даже карася , а уж об щуке и говорить нечего .
Что остаётся ?
Обь и Обские протоки .
Да . ловить тяжело - сильное течение Оби расслабляться не даёт . Даже имея мотовесло , за день столько вёслами отмашешь - что , мама , не горюй !
Можно конечно стать на якорь и ждать , когда удача сама приплывёт , но МЫ же лёгких путей не ищем , да и щука не кучкуется в одном месте .
За предложение дружбы - спасибо !
Может и встретимся , когда - нибудь .
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 апреля 2018, 21:29
porte08, Моё постоянное место обитания- Обь напротив Белоярки и Обь под Дубровино. Чёрный Мыс нашёл в это лето. Дорога после дождя проходимая с натягом. Меня это устраивает. Место нашёл. Необжитое. Буду рад знакомству.
porte08
porte08
81 Новосибирск
17 апреля 2018, 22:11
Да , как оно не обжитое - очень даже обжитое , просто добираться туда сложно . На пузотёрах туда может сунуться только со снесённой башней . Пройдёт дождь и количество местных жителей увеличится на количество людей в пузотёре . А на проходимцах там в выходные полно народу .
Можно заехать через бор , но это круг порядочный . Сам не ездил , но по навигатору лишних 80- 100 км кажется и тоже , не по самой хорошей дороге . Да , и мост у Чёрного Мыса деревянный - не люблю по нему ездить .
Могу посоветовать : поищите щуку на перекатах Уени во второй половине лета и осенью .
Вообще , для Уени нужен эхолот - с ним проще искать рыбу .
Я делал так : на небольшой скорости проезжал по руслу и засекал места , где эхолот показывал стоянку рыбы . Так как всегда стараюсь ловить крупную щуку , то эхолот настраиваю на крупную рыбу .
возвращаешься уже по течению на вёслах и конкретно облавливаешь замеченные места . Рыба уже успевает успокоиться после шума мотора и прекрасно берёт , если звёзды тому помогают .
Кстати , Иня сейчас начинает заслуживать внимание . Щучка в прибрежных кустах есть , даже у Тогучина судака ловят . Как альтернатива далёким поездкам и без риска знакомства с рыбниками , можно ловить даже в пределах Первомайки - Барышева . Надо прочухать обстановку , да попробовать в мае . На Обь до 15 июня всё равно дорога заказана .
Весной ради отдыха и баловства , а не рыбы ради , я часто езжу на маленькие речки , а иногда даже чуть не на ручейки и часто очень удачно . Советую попробовать и вам .
Сели вечерком , открыли карту и смотрим какие речки есть под рукой .
В прошлом году весной махнул на речушку Издревая к её истокам , и не зря . Щучка на 6 кг и несколько штук поменьше . Это в речке , которую летом можно перешагнуть .
И таких речек у нас полно .
Рыба заходит на нерест и проходит не одна пара недель пока она скатится в низ . А щука бывает в этих речушках проводит всё лето и только осенью скатывается вниз к большой воде .
Никто же не ловит в таких местах и зря .
Да , не удобно : много кустов и надо приспособиться забрасывать наживку ... Нет простора , плохой подход и подъезд , негде бывает даже искупаться летом , но рыба в таких местах всегда была и будет .
Помню в детстве - в мохнатые 70 е годы на даче ловили щук в старицах при помощи петли и длиной жердины . Щука стояла в ряске и грелась на солнце . а тут на её беду наша компания с 5-6 метровыми жердями на перевес ...Доловились ... Щука в старицах вся кончилась ...мда ....
Думайте , пробуйте и всегда будете с рыбой . Это уже проверено - можете поглядеть мои фото в аккаунте . Много фото админ убрал - не спортивно по пол сотни штук на кухонном столе показывать народу - всё равно не поверят , что поймано при помощи спиннинга ...
Gennadii.
Gennadii.
6641
19 апреля 2018, 08:03
porte08, Я верю. Езжу в те места на пару ночёвок. Мусор убираю не только свой. Лечь на траву и расслабится , среди бутылок такого желания не возникает. На Чёрном Мысе тоже есть охрана. Ко мне подъезжал , на квадроцикле, егерь. Вежливый , попросил документы и спросил о наличии оружия. Пришлось достать и показать винтовку- пневматику с оптикой. Долго рассматривал документы на оружие. Я езжу не на охоту, а на рыбалку. Винтовка , это увлечение, оружие завораживает, в основном по мишеням.
porte08
porte08
81 Новосибирск
19 апреля 2018, 09:04
Хм .
Раньше там никто не появлялся . Вообще , это угодья госфонда . Какого лешего этот егерь вообще там делал . Это не бор , который он должен охранять . Документы его вы не посмотрели случаем и какую территорию он имеет право инспектировать ?
Вот ссылка на права и обязанности этих товарищей :
http://sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/laws/189-prava-oxotnikov
Посмотрите для информации .
Я бы послал бы его куда подальше .
И что это у вас эа пневматика , что требуются документы ? На 4.5 мм документы не нужны . Если калибр выше , то нахождение с оружием даже в гос фонде требует наличие лицензии на охоту и разрешение на оружие . Но мощная пневматика - это баловство . убойная сила у таких ружей достигает расстояния 50 -60 метров , как и точность стрельбы . На большие расстояния большой разброс из - за качества стволов , да и стрельба по пернатой дичи ( кроме как по боровой дичи на токовищах ) и тем более по копытным из такого оружия запрещена . Остаётся только палить по банкам . И , какой смысл впаливать 30 -80 тысяч за бесмысленную игрушку ?
Ну , а 4.5 мм в свободной продаже и разрешений никаких не требует . Неплох Хатсон - дешево и зло если поставить усиленную пружину .))))
А показывать содержимое машины , сумок вы не обязаны , а тем более делать досмотр этот товарищ не имеет право без конкретной причины ( которую он , кстати , должен озвучить и показать соответствующие документы ) , а тем более без двух понятых и , тем более , без составления протокола .
Таких деятелей надо всегда ставить на место . Превышение служебных обязанностей грозят лишением места работы , что частенько местные деревенские забывают , а пробуют с малоосведомлённых городских выбить под любым предлогом лишнюю копейку .
Это как в анекдоте про мента :
Ты чего за зарплатой уже три месяца не приходишь ?
А что , здесь ещё и деньги платят ? А я думал , что выдали пистолет и крутись как хочешь ...
Gennadii.
Gennadii.
6641
19 апреля 2018, 22:18
porte08, После мостика через Уень направо , стоит табличка. Охотхозяйство. Я был на территории. Винтовка у меня Хатсан . Сам дорабатывал поршень, ствол, поставил газовую пружину. На 100 метров разброс +- 5см. Со ста пробивает ведро , цинкованное обе стенки. Результат неплохой получился. по дичи ещё не пробовал.
porte08
porte08
81 Новосибирск
19 апреля 2018, 23:11
Гос фонд - его граница от Почты , Обь и по Уень- кусок достаточно большой . Много тетерева , зайцев , лисы , коз , хотя с каждым годом это богатство всё уменьшается - народу много стало ездить в эти края . .
Какого рожна делать на другом берегу ?
Я всегда рыбачил перед мостом на лево в сторону Красного Яра .
За мостом - да , кажется общество ....
На право через мост ездил несколько раз , но не понравилось .Большие плёсы или омута - кто как их называет , растительности прибрежной мало , а значит и укрытий для щуки мало . Берега обрывистые и очень высокие - спустить лодку проблематично , а вытащить её обратно - это уже бОООООльшая проблема . И дорога убитая - местами болотины , где и на тракторе можно сесть .
В сторону Красного Яра хоть перекаты есть и камыша побольше .
Если забираетесь в такие дебри и не жалко бензина , посмотрите , как альтернативу , Линевскую протоку ( на карте найдёте и как проехать ) км 150 - 170 от города , кажется , через Вьюны . Она ниже по Оби - от Пороской протоки , наверное , км 5-10 вниз по течению , но кто там бывал , все очень довольны - щуки очень много . У меня всё времени не хватает до неё дойти , да , и щуки здесь - до Пороской протоки хватает
В этом году хочу разведать места у Колывани . Нет , не на Чаусе - здесь народу всегда полно - не люблю шум , а вот Обь поле дач посмотреть надо - со спутника преспективно смотрится .
Когда - то , лет 25 - 30 назад бывал в этих местах . В те времена неплохо щука ловилась и в многочисленных озерах Прорвы . Мне нравилось Чёрное , но времена идут - всё меняется . Приходится новые места искать , как и придумывать новые способы ловли .
На счёт Хатсана . Ну , если попадаете в диаметр 5 см - это здорово . Попробуйте повторить результат стоя и без упора . Если удастся - вас надо отправлять на Олимпиаду .)))
Gennadii.
Gennadii.
6641
20 апреля 2018, 10:10
porte08, Вопрос по Уени. Ездил в ноябре по перволёдку , направо через мост, результат меня удивил. Полный ноль даже по эхолоту. Ни у берега ни в ямах метров пять, на камеру не увидел никого. Ездил с ночевой, пришлось собираться и на Кашламку. Перед ледоставом щучка ещё поклёвывала. Про обрывы, нашёл место с плавным , удобным спуском. Правда часа два расчищал от валежника, нанесло по большой воде.Зато хватило на два дня для костра.
porte08
porte08
81 Новосибирск
21 апреля 2018, 21:36
Да , я про поиск рыбы писал на Уени .
Зимой там не бывал , а по открытой воде надо искать с эхолотом . Большинство плёсов ( омутов ) пусты - нет даже мелочи . Думаю , это связано с большим количества ила на дне , который выделяет метан ( у берега встаньте на дно - поднимется уйма пузырьков - это и есть метан ) и отсутствие родников на дне . В итоге , при очень слабом течении все эти места будут вызывать у рыбы кислородное голодание и , естественно , она с этих мест уйдёт .
От моста в право плёсы без рыбы - я , как писал , проезжал км на 5 и обратно проходил на моторе с эхолотом почти до самого моста .
А вот в лево от моста( не переезжая на другую сторону ) ситуация лучше . И берега здесь более пологие , мало глубоких плёсов , больше растительности .
Ну , и здесь гос фонд - никто вам мозги здесь пудрить не будет , и тем более , проверять документы ( если только не будет рейда областных инспекторов )
За Красным Яром ( если найдёте дорогу и сможете проехать ) места летом вообще прелесть - дороги плохие - пузатёры не пролезут , народа нет , а значит и нет прессинга на рыбные ресурсы .
Весной , кстати , много утки - селезни табунами кормятся на омутах , правда осенью , почему - то , я больших стай не видел .
Оглашу ещё раз выводы , которые я сделал для себя и с вами делюсь : всегда старайтесь найти место , где нет нашего брата - рыболова , а тем более любителей сетей . Таких мест мало , но они есть .
Любая поездка на рыбалку должна быть разведывательной экспедицией - надо всегда стараться между делом разведать что - то новое . Иногда это новое у нас под носом - мы это новое не замечаем , а стремимся уехать подальше .
Жизненный опыт утверждает , что дальше не значит лучше , что дичи , рыбы будет больше , а вот время будет потрачено значительно больше .
Всегда старайтесь анализировать удачи и , особенно , неудачи - погода , ветер , давление , какие приманки , способы проводки и глубина поклёвки . Записывать бы всё это надо , но лень , а вот когда возвращаешься по дороге сидя в машине можно для себя отметить ключевые моменты и их запомнить на будущее .
Всегда пользуйтесь эхолотом - это изобретение человечества здорово помогает в поисках рыбных мест . Если даже нет клёва и внешних признаков наличия рыбы , с эхолотом можно точно знать , что рыба здесь есть . Значит , надо менять тактику , насадку или руки и голову . Если и это ВСЁ не поможет - тогда уже точно , вернёшься домой без рыбы , на горе вашей домашней кошки и на посмешище для друзей и родственников - это очень не приятная перспектива .))))))))
Gennadii.
Gennadii.
6641
9 мая 2018, 23:48
porte08, Неудача меня не косит с ног. Это явление не прогнозируется и кошки меня понимают. На мнение друзей и родственников я положу... улыбку.