Редко, но метко!

Berdchanin
20 августа 2018, 19:14

Всем привет! Вот и прошли выходные, на которых мы экипажем из 4 человек путешествовали до Чингисов в надежде половить крупную щуку и судаков. Обо всём по порядку ...

День 1 .

Для меня и отца Обь в районе Чингисов можно сказать новое место для рыбалки и отсутствие эхолота в лодке только усложняло задачу по поиску рыбы, но долг рыбака зовёт!

Утро выдалось достаточно солнечным, первую постановку сделали возле двух лодок которые облавливали бровку с 3м. до 5-6м. примерно. Я начал ловлю с отводного поводка на "Малыша" 3,5см. После часа ловли происходит первый удар, похоже был судак , но увы мимо. Дальше сдвинулись на очень перспективный заросший меляк, при заходе в траву перед нами выпрыгнул судачек грамм на 700. Это уже вселило хоть какие-то надежды на рыбу, но увы мы лишь смотрели на выходы рыбы, иногда даже крупная щука вылетала за мальком, а приманки все которые были у нас в сумке хищник игнорировал напрочь.

Наступил обед время было около 2 часов, решили вернуться в лагерь и обговорить со вторым экипажем обстановку на воде и заодно отдохнуть.

Как оказалось наши друзья, поймали щучку около 1.5 кг. и вторую щуку примерно на 5кг., но довезти ее на берег не удалось... После фото с этим трофеем, щука решил расцепить кукан и уйти к себе домой. Ну что же всякое бывает рыбе тоже надо давать шанс.

После отдыха по наводке второго экипажа начали облавливать небольшую канавку с течением. На первой постановке, (подсмотрев на что ловили) поставил "Воеводу" 10см. И на первом же происходит злая щучья поклевка!!! Немного повозившись с зубастой , успешно доставили ее в лодку.

А дальше последовала тишина...

Решили сместиться на меляк с целью обловить береговую зону, где нас поджидал мелкий клыкастый проказник))

Все успешно доставлены домой, не наш это размер!

Потом после поимки двух клыкастых началась феерия окуня! Стояла "Катюша" 9см. в кислотном цвете, которую кто-то грыз , пока самый смелый и крупный успешно ее не зажевал, а дальше уменьшение приманок до 5см. сделали вечер незабываемым.

Вечер уже был близок, покатили на базу.Где после небольшого совещания , ясно было где и на что ловить завтра утром.

Закат выдался очень красивым.

День 2.

На этот раз решили встать пораньше и в 7 уже были на воде. На этой самой канавке с небольшим течением.

Отец решил начать с "Секиры" 7см. В салатовом цвете, ведь по вчерашнему дню она показала себя.Я решили целенаправленно ловить щуку, но увы на "Воеводу" отозвался неплохой судак! Как же я обожаю его поклевку в руку)))

После этого судака поклевок не было, я решил уменьшить размер приманки до 7см. и также поставить "Секиру" в салатовом цвете. Долгих уговоров не произошло , на выбросе происходит снова злюща поклевка судака .

А дальше выход закончился и наступила тишина.Хватит на сегодня рыбалки пора уже домой...

В лагере пока собирались, я нашел и лягушку и саранчу.

А дальше чистка рыбы и финальная фотосессия.

Вот так прошли последние деньки жаркого лета.

Всем удачи на водоемах! Время трофеев уже близко!