Norstream Dynamic III DYS-682M - «продернет ли»

Kamakee
Kamakee
491 Новосибирск
18 сентября 2018, 09:56

Всем привет, друзья. В этом обзоре рассмотрим спиннинг Norstream Dynamic III.

Для начала хотелось бы обосновать, почему мой выбор пал именно на Динамик. Так уж получилось, что в конце сезона 2017 достался по хорошей цене мне небольшой набор воблеров 110-130 размера, но в арсенал палочку под них на этот сезон я приобрел.  Увидев новость о тестировании, сразу понял, что мне нужно пощупать, посмотреть, повертеть. С периодом тоже легко определился, так как начало и середина сезона для меня - это ловля на джиг, то почти конец сезона - это воблеры, а с данной палочкой - это большие воблеры.

Итак. В руки мне попал Norstream Dynamic III:

·         модель DYS-682M;

·         длина 203 см;

·         тест по приманкам 7-21 г;

Дабы не утомлять еще характеристиками, полный список имеется на официальном сайте. Link

Внешний вид

Как театр начинается с вешалки, так спиннинг начинается с чехла.

Стандартный для нашего времени чехол, плотный, два отделения, липучки, характеристики, все присутствует в этом чехле.

Открываем,  достаем.

Стыки. Стыки спиннинга сделаны качественно, люфта я не заметил, толщина стенок приличная, то, что нужно для упористых буратин 130 размера.

Далее переходим к ручке. Многие, кто уже видел обзоры, либо интересовался этим спиннингом, видели ручку с двумя гайками. Я скажу лишь одно, это удобно да, но поначалу не привычно после рыбалки снимать катушку, хотя после 4-5 рыбалок я привык. За время тестирования я ни разу не подкручивал их, держат катушку они очень хорошо, в общем итоге мне понравилась данная реализация.

Рукоять разнесенная, из eva, довольно плотная и нескользкая, если верить официальному сайту, длина ее составляет 25см. Рыбачил я в дождь, каких-либо неудобств не заметил.

Переходим к кольцам. Кольца стоят здесь Seaguide со вставками из карбида кремния (SiC). Если верить отзывам в интернете, то это не плохие кольца, альтернатива кольцам Fuji. Если верить моим глазам, расстановка колец ровная, лишнего лака я не увидел, все красиво, аккуратно, но это лично для меня, я человек не искушенный.  Прикладываю фотографии первых двух колец снизу, если я где-то ошибся, можете написать в комментариях.

Верхнее кольцо противозахлёстывающее. Собственно, данные кольца тоже уже не редкость.

По балансу и дальности. Данная информация пригодится особо щепетильным людям. Я считаю, что для этого спиннинга катушка в размере 2500-3000 будет идеальна. Я же ее использовал с катушкой 2500 и шнуром 0.8 Пе. Вес катушки в моем случае около 240гр.

Производитель указывает вес данного спиннинга - 129 грамм, мои весы показали близкое к этому значение.

Про рыбалку и про «продернет ли»

Сразу скажу, продернет! А теперь к делу.

Тестировал я данный спиннинг с воблерами от 80-х – 130-х, самый упористый и подходящий по тесту воблер в моей коробке Rudra 130 SP (20 гр.).

Тест данного спиннинга 7-21 гр. Данный тест как раз твичевый, это значит, что со всеми воблерами в приделах этого теста, спиннинг в теории должен работать, собственно на практике это так.

Теперь конкретно по размеру и весу воблеров и ощущениям:

·         80-ые воблеры ниже теста (ставил 5гр.) – воблер просто вылетал на поверхность, о проводке речи быть и не могло;

·         80-ые в пределах нижней границы теста – уверенная игра, но при этом легкий твичинг;

·         90-110-ые в середине теста спиннинга – уверенная игра, твичишь и не задумываешься, спиннинг почти не нагружается;

·         130-ые по верху теста – то же самое, что и со 110ыми, но спиннинг уже уверенно нагружается, хотя чувствуется еще запас мощности;   

·         130-ые выше верхней границы теста – не пробовал, перегружать не свой спиннинг не стал.

Ниже приведены примеры, как работает данный спиннинг с 110-ым воблером и c рудрой.

110-ый:

Рудра:

Данным спиннингом кидал еще железо. По дальности заброса меня очень порадовало, что колебалка 3 гр. улетает на расстояние, на которое я кидал эту же колебалку спинннингом тестом 3-15 гр. В этом плюс. В работе с железом в целом никаких неудобств я не заметил.

Поджиговать к сожалению я не успел, но в планах было, поэтому ничего не могу сказать.

По строю и вываживанию. Строй здесь вроде как Regular-Fast, данный строй выдает себя только при забросе, в работе это уверенный Fast. Вершинка смягчённая, что помогает в процессе рыбалки задавать правильный толчок воблерам. На вываживании спиннинг начинает грузиться где-то от рыбы около 1 кг., которая хорошо так давит против течения. Удалось его так же проверить на рыбе в 2 кг., спиннинг справился на ура, рыбу как говориться не слил. Более серьезной рыбы я не ловил данным спиннингом.

По итогу теста хочется сделать вывод: данный спиннинг с его тестом и ростом, а так же исполнением можно считать одним из универсальных твичевых инструментов, которым можно закрыть потребность рыбалки на 80-130-ые воблера в 70-80% случаях. Каких-либо отклонений в качестве изготовления бланка я не заметил, а от рыбалки с данным спиннингом остались только положительные эмоции.

В целом все, если будут какие-то вопросы, задавайте их в комментарии. Всем счастливо, до встречи на водоемах.

Лучшие комментарии
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
7 мая 2019, 10:05
vinokurenkovds4, 29лет вроде как возраст то уже разумный,но видимо не для всех! "Несешь дичь"- можно уточнить,что подразумевает данная фраза?
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
7 мая 2019, 09:44
vinokurenkovds4, дичь несешь ты. Даже обсуждать с тобой не хочу то что ты пишешь. Какая излишняя жесткость, что там надо доводить руками-чушь какая то. Нравится тебе дергать сопливыми палками упористые воблера-дергай. Только твой дерг и правильный твич разные вещи.
noook
noook
3759 Новосибирск
28 сентября 2018, 10:33
Очевидность, почитал - он размещает не свои обзоры, а других пользователей, т.е. чужие материалы.
Материалы большинство хорошые, соглашусь.
Комментария32
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
18 сентября 2018, 17:24
(с) колебалка 3 гр. улетает на расстояние, на которое я кидал эту же колебалку спинннингом тестом 3-15 гр. Заметил абсолютно тоже самое- подтверждаю!
noook
noook
3759 Новосибирск
19 сентября 2018, 00:45
Тоже надо научиться из видео делать гифки, классно смотрится.
++
YULI
YULI
0
19 сентября 2018, 10:00
Хороший обзор, и с гифками очень крутая идея, мне прям нравится)
Glazacheva
Glazacheva
4609 Новосибирск
19 сентября 2018, 14:16
мне тоже тема с гифками понравилась, возьму на вооружение?
Kamakee
Kamakee
491 Новосибирск
19 сентября 2018, 17:34
гифки делал в программе movavi video suite. там и редактировать видео можно и сразу сохранять в .gif
noook
noook
3759 Новосибирск
19 сентября 2018, 17:52
Kamakee, отлично.
Спасибо за совет.
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
19 сентября 2018, 18:36
Хороший обзор,но есть одно но... Я в жизни не поверю ,что палкой до 21 гр, да еще с относительно мягким кончиком вы правильно анимируете рудру. Этой палкой раскрыть потенциал 130 упористых воблеров невозможно. Да ,может быть какая то игра есть,но ту мысль,что заложил производитель в воблер вы данным спиннингом не раскроете-элементарно не хватит мощи.Та же рудра любит сильные,практически джерковые удары,такой палкой их не сделать.Я сам писал отзыв о спиннинге Доджер,тестом 10-35,так вот даже он хорошо работать с рудрой, 117 сайдстепом или 130 максвадом не может,несмотря на очень мощный комель(20либров) ,из за живого кончика не хватает мощи. Унцовая 702 Револьта 117 сайдстеп и 130 максвад по моему мнению уже не тянет,а это мощная палка,кто пользовался знает. Поверьте, между простым дергом, (даже если палка не проваливается) и правильной анимацией крупных упористых воблеров разница огромная. Не вводите людей в заблуждение,данная палка упористые крупновобы не потянет !!!
Kamakee
Kamakee
491 Новосибирск
19 сентября 2018, 20:59
Кренк, обзор - это моё личное мнение. Мне было достаточно того дёрга, что делала эта удочка. Рыба с такой игрой ловилась, а это главное)
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
19 сентября 2018, 21:25
Kamakee,каждый имеет право на свое мнение. Мое мнение,тем кто хочет купить удилище для работы с крупными и упористыми воблерами (например та же рудра),нужно покупать другую,более мощную модель...
Очевидность
Очевидность
3099
19 сентября 2018, 22:47
Кренк, конечно, так и есть, вон даже в ролике видно как бланк проваливается соплёй по самый комель.
Arkadiy_S
Arkadiy_S
837 Новосибирск
20 сентября 2018, 09:48
Кренк, у меня динамик 4-15 ростом около 210, проблем с рудрой нет, а тут короче и тяжелее, думаю все правильно написано. Строй средний, где там смягченный кончик наверное только Гущин знает. По мощности мое сравнимо с бассманией 702, а доджер, по моему, совсем не твичевый инструмент, по этому и не справляется. Ну и по типу анимации рудры ходят крайне противоположные мнения.
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
20 сентября 2018, 10:36
Arkadiy_S, остаюсь при своем мнении, что бы правильно твичить упористые крупные воблеры в палке должен быть запас мощности. Что касается вашей палки, без обид конечно,но это вообще ерунда. Из всех 4 вариантов сто тридцатой рудры ,ваш динамик даже по тесту не проходит (F-17гр,MSF-18.2гр, SP-20гр,S-22гр). При всем уважении к бренду Norstream,ему далеко до топовых американцев, у которых реальный запас по тесту выше в 2-2.5 раза. То что вы как то дергаете рудру,не значит ,что она работает правильно. Возьмите хороший кол с запасом мощности и как следует пробейте рудру, увидите разницу...Что касается 782MH Доджера, я и писал в обзоре, что основная его тема джиг. Твичить им можно, ручка правда длинновата (для меня), с любыми воблерами до 130мм он справляется нормально (кроме EVERGREEN SIDE STEP 117 ), с неупористыми 130 то же сойдет, а вот с упористыми 130 мм проблема, мягкий кончик не дает задать мощный толчек. Он их дергает, но воблера играют не правильно, не полностью раскрывая свой потенциал. То же самое у вас и у автора обзора.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
20 сентября 2018, 11:26
Кренк, поднимаю руку как школьник сидя за партой.Начну с того,что правильно писали выше- человек сделал именно свой обзор,высказал именно свое мнение,данный обзор не является эталоном точных характеристик спиннинга.Правильная проводка,твиг,оснастка приманки тоже дело каждого- да тут уже есть какие то правила и т.п,но скажу так - если я покажу Вам как я твичу Вы будете долго смеяться,а для меня как начинающего это все таки твич))) Поэтому жаркие тут обсуждения лжи или правды ни к чему.
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
20 сентября 2018, 11:41
Bezrukov, все верно, у каждого свое мнение. Просто на основании этих мнений, некоторые люди идут в магазин и делают покупки, тратя свои кровно заработанные деньги. Поэтому прочитав обзор с разными мнениями,у человека больше шансов купить то что нужно, а не разочаровываться после покупки.
Очевидность
Очевидность
3099
20 сентября 2018, 11:58
Кренк, объективные обзоры пишет и снимает только один человек тут, это, тадаммм -AlexNS ))
Мы, обычные рыбаки пишем субъективно. НО! всё верно, осваивать правильные проводки нужно изначально с подходящим спиннингом!
Эта модель динамика для крупных воблеров подходит лишь для равномерке да потяжек, как на ролике у автора, правда он называет это твичем. Возможно это в силу отсутствия подобного опыта, но опыть придёт и с ним понимание, что есть твич, а что есть потяжки;)
Эта модель более подходит для воблеров до 110мм и то не упористых, основная его тема это риджо-подобное в размре 70-90 мм., по крайней мере что касается воблеров.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
20 сентября 2018, 12:07
Кренк, не соглашусь с Вами,каждый конечно останется при своем мнении,но даже если пойти в магазин покупать любую снасть с хорошим отзывом в интернете то шанс,что она окажется уловистой 50/50,еще многое от рыболова зависит.
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
20 сентября 2018, 12:28
Очевидность, полностью согласен с вашими выводами про этот спиннинг. На этом можно обсуждения прекращать, кто понимает-ему и так понятно, кто хочет попробовать-пусть пробует и твичит им крупновобы. Как говорится "Хозяин барин"
noook
noook
3759 Новосибирск
20 сентября 2018, 12:35
Очевидность, хм, интересная версия про AlexNS. А он сам пишет и снимает и выкладывает сюда?
Пойду почитаю и посмотрю.
Очевидность
Очевидность
3099
20 сентября 2018, 21:17
noook, да это не версия, он сам утверждает, что пишет объективные обзоры;) возможно человек сам не ведает, что объективным обзор не может быть, ибо это всего лишь мнение одного человека, а не всего человечества)
noook
noook
3759 Новосибирск
28 сентября 2018, 10:33
Очевидность, почитал - он размещает не свои обзоры, а других пользователей, т.е. чужие материалы.
Материалы большинство хорошые, соглашусь.
vinokurenkovds4
vinokurenkovds4
0
7 мая 2019, 03:42
Кренк, фига себе дичь ты несешь))) А ты не задумывался о том, что практически все воблера ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (ЯПОНЦЫ) рассчитывали под использования С ФЛЮРОМ. А ты используешь эти воблера СО ШНУРОМ, который намного жесче (практически не растягивается). В таком случае использование жесткой палки с жестким шнуром создает в системе излишнюю жесткость. На той же "относительно мягкой" палке такой мягкий спиннинг легко разворачивает ту же Рудру на месте. Причем он делает это практически САМ. А жестким колом тебе придется очень точно и аккуратно доводить воблер руками. Та работа бланка, которая показана на видеоряде, кстати, вполне себе рабочая. При такой отдаче вершинки Рудра будет сама ходить широкими галсами и тебе ничего делать будет не нужно. Ну конечно, это совсем нерабочая проводка))))))
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
7 мая 2019, 09:44
vinokurenkovds4, дичь несешь ты. Даже обсуждать с тобой не хочу то что ты пишешь. Какая излишняя жесткость, что там надо доводить руками-чушь какая то. Нравится тебе дергать сопливыми палками упористые воблера-дергай. Только твой дерг и правильный твич разные вещи.
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
7 мая 2019, 10:05
vinokurenkovds4, 29лет вроде как возраст то уже разумный,но видимо не для всех! "Несешь дичь"- можно уточнить,что подразумевает данная фраза?
Kamakee
Kamakee
491 Новосибирск
7 мая 2019, 20:37
ниче вы откопали обсуждение)
Alexander63
Alexander63
0 Самара
30 июля 2021, 18:39
Уважаемые Динамико-3-воды, вопрос на тему продернит ли. 682 длина 10-28 сможет ли нормально работать с MR-ками в 130 размере типа балисонга или мовера(поинтера 128) и прочими их братьями в заглублении до 3 метров, или смотреть типа марадера максимусовского до 42гр? Кто какими бланками работает с воблерами этого класса?
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
30 июля 2021, 20:04
Да
Alexander63
Alexander63
0 Самара
31 июля 2021, 16:46
@Bezrukov, Да в смысле продернет-продернет, или мягким твичем лёгкими ударчиками? Есть видео, где Гущин динамики гоняет, но там особо не видно ни приманки, ни того как бланк нагружается. Видно главного тестера и его эмоции. Только верить ему на слово))
Kamakee
Kamakee
491 Новосибирск
1 августа 2021, 22:51
динамики уже сняли с производства же. теперь есть Norstream Agressor
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
2 августа 2021, 08:02
@Kamakee, новые норстримы это уже не то?
Alexander63
Alexander63
0 Самара
2 августа 2021, 12:05
@Kamakee, ну как минимум на офсайте еще присутствуют, да и на остатках у продавцов думаю тоже, вряд ли вынесли как горячие пирожки. Люди Добрые, а есть ли разница по бланку между марадером и маником до 42гр кроме фурнитуры? Это для крупновобов мр-ок с заглубление до 3-4м. По описанию похоже на одно и то же, но детального сравнения не видел.
Kamakee
Kamakee
491 Новосибирск
2 августа 2021, 14:12
@Bezrukov, Гущин вроде говорит что палка злее и сто проц дергает все в пределах теста)
Alexander63
Alexander63
0 Самара
2 августа 2021, 15:57
@Kamakee, ну пределы теста одно, а длина лопаты другое, я бы тут логику отключил и прислушался к владельцам
Bezrukov
Bezrukov
10081 Новосибирск
2 августа 2021, 16:21
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Vic-03
Vic-03
42079 Новосибирск
12 июня 2026, 21:18

Разведка на мелкоречке.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Сегодня потратил несколько часов на проверку активности хищника на одной из Колыванских речек. Если коротко, то грустновато. Пару мелких окушей, несколько холостых поклëвок и 1 язь. Ловил на лëгкий джиг (4 и 6 гр) с резиной 2.4 и 2.9 дюйма, на вращалку, и пробовал попперы. Язик на вращалку, окушки на джиг 4 гр. Щучка обозначала иногда своё присутствие, но я её не изловил, хотя обкидывал аккуратно места всплесков - не берёт...

Рыбу вернул в речку.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
12.06.2026
Время ловли
11 - 14 часов примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
Единицы
Погода
Жарко, много овода, комара немного.
Oleg97Olga
Oleg97Olga
1466 Новосибирск
12 июня 2026, 09:28

В четверг на Оби.

Вести Новосибирская область

Доброе утречко, любителям природы!

Поздравляю с днём России!

Погода правда не балует, но природе дождь нужен.

Ходил на Обь на кормушку, открыть сезон.

Утром прямо у реки порадовала радуга🌈, хоть и небольшая часть, но видимо на Удачу!

На берегу Оби много брёвен, топляка, зато можно удобно сидеть, жечь 🔥костёр, дров завались...

Первые поклёвки - мелочь подлещики, а потом язь и подьязки пошли. С левого берега часам к 9 утра подошла тучка, разогнав часть рыбаков... Дождь был небольшой, клёв продолжался...

В итоге садок набил, мелочь отдал чайкам и коршунам которые с удовольствием подбирают рыбные потраха с воды... Почистил улов на берегу, чтобы дома не возиться. Погода наладилась, можно и дальше рыбачить, но рыбы достаточно, собираюсь домой.

На леску цеплятся водоросли, пух ...

Приходится постоянно всё это убирать с шнура... Иначе всё будет на катушке.

Спасибо Оби за трофеи.

Вода немного спала, места где встать достаточно. Чуть ниже Матвеевки.

zBest
zBest
1921 Новосибирск
12 июня 2026, 09:13
Чемпионат города Новосибирска по ловле спиннингом с берега
MATM
MATM
16334 Маслянино
11 июня 2026, 23:20

Как я пошёл в нах... в нахлыст...

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, Фишингсибовцы!))

Может кто ещё меня помнит?))) Да, давненько не писал ничего. А всё потому, что не рыбачил почти (с прошлого августа одна рыбалка в марте)... Ну, да ладно...

Когда-то должно было ЭТО произойти. И произошло сегодня - начал я свой путь в нахлысте.

А может, начал я его ещё году в 2009м, когда впервые посмотрел выпуск Диалогов (ещё тех самых, что ещё Д. Васюков делал), в котором автор и гости рассказывали об этом способе ловли. Очарован был конечно... Думаю, тогда-то первые "зёрна" и упали на чернозем моего подсознания)) С тех пор никогда не упускал возможности узнать что-то про нахлыст, думал, размышлял... Ну и вот - домечтался)) Собрал за зиму комплектик 2го класса (типа ультралайт) и сегодня в 9:00 был на реке Суенга в моём родном Маслянинском районе.

Сначала постеснялся... Сам себя, наверное - начал со спиннинга)) Сразу поймал сорожку на микроколебалку, пару ельчиков и окунька. Потом попил чай и начал репетировать нахлыстовые забросы , зайдя по колено в реку.

Скажу честно - ни разу не запутал шнур, не оборвал ни одной мухи, да ещё и ельцов половил. В общем, как-то всё очень просто пока далось)) Снасть слушается, мухи ловят. Мне нравится))).

Потом переехал на Бердь, где на перекатах также ловился елец.

Обгорел, правда, весь, так как взаброд по Берди гулял в одних шортах. Но даже и это приятно! Рыбалка же, блин... Рыбалка!!!)))

Новый вид ловли понравился. Так я себе ЭТО и представлял...)

Спасибо за внимание))

Дата рыбалки
11.06.2026
Время ловли
9:00 - 16:00
Место ловли
Река Суенга, река Бердь
Снасти, насадки
Нахлыст)
GRISHKO37
GRISHKO37
11970 Камень-на-Оби
11 июня 2026, 22:31

Камень, Аллакская

Вести Алтайский край

Всем доброго. С утра с родственником решили сбегать на часа три покидать палку после работы. Вода как всегда на плюсе, грязная, пух, пена, дрова. Но и это не останавливает. Так как рыбалка-это состояние души. Будем перекидывать снасти и менять проводки, заставив хищника среагировать. Прибыв на место, стояло две лодки, на одной кореш, на другой брат. У всех по нолям. Я говорю сейчас будем ловить, слабо в это кто верил. Но спустя несколько минут и вот удар и первая щука на борту. Затем сход у лодки. И всё. Поехали в протоку, постоять на вытеках, там тишина. Вернулись на устье, поймали ещё 4 головы и домой. Брат жены доволен очень, отдохнули, загорели, половили. Всем удачки.

Doctor383
Doctor383
26036 Новосибирск
11 июня 2026, 21:57

Нет, нет да и да.

Вести Новосибирская область

Всем привет. Утром не мог определиться с водоёмом, на 1-е ехать или на 2-е в итоге поехал совсем в другую сторону на 3-е, давно не наведывался на озера Искитимского района. Моросил дождь, рыба плескалась но клевать не торопилась, просидев минут 30-ть без поклевок сменил место и не зря. В работе удочка 5,4 м. стиль Херабуна, глубина около метра, два состава теста и в бой. Минут через 10 ловлю упитанного карася, достойно сопротивлялся. Продолжаю делать забросы, поклёвка, секу, есть. Как же я соскучился по этим хлестким подсечкам и звону лески при сопротивлении рыбы, кайф. Рыбаки посматривают в мою сторону, у них тишина. Спустя время ещё ловлю и ещё. Поклёвки редкие но размер приятный. Так мал по малу немного наловил. У соседей один карась на троих. Предпочтения по вкусу теста не выявил, поймал на сладкое и мясное примерно одинаково. Ближе к обеду клёв выключили совсем. Рыбалкой доволен, чего и вам желаю