Дорогина заимка или дорожное дежавю

21 мая 2007, 03:00

Итак суббота.

После долгих дискуссий во всех разделах сайта по поводу рыбы и дороги в эту заимку, решились таки поехать.

В 7-7.15 встречаемся с водянным и P.Ch в Бердске и выдвигаемся в сторону заимки. В заимку добираемся к 8.00, пока всё проходит отлично, дорога от трассы до заимки 8км - сухая гравийка. А дальше начинается самое интнересно: никто из нас там не был, дорогу не знает, но приметы то все есть - страницы форума и лицензионной рыбалки распечатаны, снимки с космоса есть, ГПС тоже есть. Итак, очень внимательно читаем описание дороги: в заимке поворачиваем на лево, переезжаем мост через ручей, сразу за ручьём поворачиваем налево и едем вдоль ручья и там будет пруд, так же должны проезжать кладбище. Казалось бы ошибиться НЕВОЗМОЖНО. НООООООООО !!!!!!!! Кто мог знять, что в деревне есть ДВА поворота на лево, есть ДВА разных ручья, на каждом из них МОСТ и за каждым СВОРОТОК налево и дорога ВДОЛЬ ручья и блин мать его ити у каждого из этих ручьёв ПРУД вверху. И что окончательно добило, что по каждой из этих дорого есть КЛАДБИЩЕ. Разница в этих дорогах конечно есть, куда нам нужно было, там хорошая, сухая, раскатанная дорога, а вот мы ехали по развезённой дороге, местами преодолевали броды через ручья, местами ехали просто по целине, жуткие ямы и кочки, лужи, вообщем всё это очень точно подходило по описанию на сайте. И ведь мы почти доехали до пруда, видим его глазами, видем его на ГПС, но дальше проехать не можем, там трактора застревали. И слава богу что не рванули в эту кашу, а решили вернуться в деревню, потому что как оказалось это не тот пруд. Итак, прошло ДВА ЧАСА и мы опять в деревне. Спросили у прохожего дорогу (почему мы не сделали этого раньше, хотя знаю почему, у нас ведь есть описание дороги, снимки и ГПС) и спокойно доехали до нужного нам пруда. На пруду аншлаг, машин 50, встать почти негде, отовсюду слышен мат: еХХХый фишингсиб, 20-цать бХХть сантиметров, да как из пулемёта. Вообщем через час езды вокруг пруда находим таки место где встать. Мостков на пруду помоему всего 2: однин у избушки хозяина и один в месте для высокопоставленных гостей. Почти во всех остальных местах, кроме дамбы, чтобы закинуть лучше забродить или заплывать на лодке. Итак, наконец часов в 12 начинаем рыбалку. Первым счёт открывает P.Ch карасик 70 грамм. Потом идёт и у водянного, потом начинаю ловить и я. С водянным была дочка, она тоже переодически вытаскивала карасиков, но сказывалась небольшая длина удилища, я вышел из этого положения забредя в воду на 4 метра от берега. Попозже соседи рядом отправились домой и мы встали на их место. Они кстати тоже прочитали про пруд здесь на сайте, и тоже не забыли помянуть про это хорошими словами. Они были с ночёвкой и поймали в основном с 12 до 1 часу ночи.

Вообще клёв был слабым и ловился карась средним размером 100 гр. Самый большой был грамм 150, и если ему немного растянуть позвоночник и посчитать также и хвост, то он действительно был 20 см. В конце концов, когда стало понятно, что кидать надо как можно дальше, P.Ch забрался в лодку и выплыл за траву. Тут у него дело пошло получше, иногда вытаскивал сразу дуплетом. Несколько слов о прикорме: такое ощущение, что карасю на него начхать, прикорм у нас не давал абсолютно никакого результата, иногда даже казалось наоборот, после заброса прикорма в этом месте клевать переставало и начинало клевать в других. Сидели мы до 9 часов вечера, итог за день P.Ch с лодки 4 кг, водянной с дочкой и я по 2 кг, общий итог 8 кг. Весь день был сильный переменный ветер. Утром, когда мы приехали, волна была такая, что было вообще не понятно как тут можно ловить, по воде ходили барашки, потом стало потише. Вообщем вроде всё рассказал, P.Ch и водянной, добавте, если чего забыл.

Михалыч
21 мая 2007, 15:38
Какие бапки за удовольствие?
21 мая 2007, 16:06
150 рубей с носа за сутки. Смешные деньги, но когда я пошутил с хозяином, что это огромные деньги при такой погоде, он обиделся и денег с меня не взял, как бы я не пытался их ему вручить.
Zenin
21 мая 2007, 16:34
Смеялся и плакал, плакал и смеялся, путешествинники блин. За отчет большое спасибо, теперь проколоться так с дорогой думаю не получится.
21 мая 2007, 16:49
я плакаль..................
асобинна впечатлило наличие ЖПС.......

а если серьезно, то клевало на каждом забросе как из пулемета (только при наличии прикорма) - просто надо ловить со дна на полулежачий поплавок.
Pal
21 мая 2007, 17:39
Как говорится - комментарии излишни. Отчет подробный и про нашу поездку можно особенно не расписывать. Правда поймали мы с товарищем на двоих около 10 кг. И во время сильного ветра просто тупо отдыхали. Карась пошел на нерест и ловится во основном у травы. Про обещаных 20-ти сантиметровых экземплярах скорее всего вранье - такой был пойман только один. Специально его никто не мерял, но 20 см. точно. В основном ловились особи по 16-17 см. Попался один, но очень жирный гальян. Дорога от деревни до пруда ужасная. В месте переезда через речку в дождь на легковой точно не проехать. И дальше кусок дороги испорчен лесовозами. Хорошо, что воспользовались услугами УАЗика санитарки. В магазине взяли визитку. Можно теперь не рискуя заказывать машину - отвезут куда захочешь. Нам все удовольствие обошлось по 500 р. за машину (ездили впятером) плюс 150 р. за рыбалку, с пенсионера (был один) денег не взяли (а надо было по двойному тарифу - поймал больше всех). В общем оттянулись по полной, а так-как все были не за рулем удалось отметить открытие сезона. Обратно ехали с песнями. Хочется отметить, что карась очень вкусный.
водянной
21 мая 2007, 18:27
Добавить особо нечего, все правильно написал.
vlad, хоть я и не рыбачил лет десять на поплавок, но все же как настроить снасть помню. А поймали мало по другой причине. Кстати, те кто сидел еще ближе к плотине вообще не ни чего не поймали ( во всяком случае я не видел). Почитай вести, поймешь почему.
21 мая 2007, 19:30
2 vlad: как рыбачить на удочку можете не учить, при возрасте 28 лет мой стаж на удочку около 23 лет.
А то что клевало в дальнем конце озера мы узнали уже вечером, если бы знали поехали бы туда. Нам об этом заранее никто не сообщил, а ездить по озеру и искать где клюёт лучше как-то не привыкли, тем более что везде народу было пресс, встать было негде, да и не за рыбой мы туда приехали.

P.S. в своём секторе мы ловили больше всех, насколько мы видели.
admin
21 мая 2007, 19:47
FedRom, кстати с карасем и прикормкой уже не первый раз такое замечаю. Такое впечатление что она его просто отпугивает. Хотя иногда люди пишут, что прикорм работает. Понять бы в чем проблема.
21 мая 2007, 20:19
В том то и дело что раньше и на других водоёмах почти всегда прикорм работал нормально, а здесь толи рыба такая, толи день такой был, толи мы в такое место встали.
21 мая 2007, 20:22
ещё vlad-у: зачем полулежачий попловок, что такое подпасок вы знаете?
У водянного вообще штук 6 грузил на снасти, и он в любой момент времени по поплавку может сказать, сколько грузил лежит на дне, а сколько весит в воде.
Zenin
22 мая 2007, 01:49
По поводу прикорма абсолютно согласен, непонятки возникают.
Далее смотрим вести от Тайца
В Сб. т.е. 19 мая, я место прикормил Фаворитом, клев спал до 1 по пяти бальной шкале, отошел метров на пять, всё нормально. Единственный плюс, в том, прикормленном, месте клев был лучше когда пошел обеденный спад по озеру.
24 мая 2007, 15:44
не знаю что такое подпасок.... и на поплавок не рыбачу постоянно уже лет 5.....
но особенности заметил.
на дамбе действительно сидело много народа. но практически ни у кого не клевало. сели, прикормили. почему-то у нас клевало и довольно неплохо. особенность - карась ел только со дна. поднятие приманки на 1-2 см исключает все поклевки. я приноравливался к этому минут 20. что я должен думать про всех остальных у кого не клевало? думаю только одно - они не смогли поймать эти 1-2 см....
потом решили переехать в камыши - в конец озера не поперлись, остановились за домиком. сели на место мужиков, которые уже сматывались. опять прикормили и ловили очень резво, караси курить не давали.

приехали мы кстати часов в 10 - перед этим останавливались в линево. и какой я вывод должен сделать про непоймавших, если действительно клевало везде....
24 мая 2007, 21:13
Для ловли рыб, питающихся преимущественно со дна: карпа, сазана, карася, леща и т.д. я обычно использую оснастку, включающую подпасок. Подпасок - это второе грузило небольших размеров, которое всегда лежит на дне. Соответственно оснастка у меня выглядит следующим образом, если смотреть от кончика удилища: поплавок, грузило, а через 10-40 см подпасок, от которого сразу идёт поводок длинной 15-20 см и на конце крючок. Подпасок у меня обычно меньше грузила в 2-4 раза, здесь нужно найти компромис: надо чтобы и ветром не сносило, и чтобы рыба меньше чувствовала и чтобы при подъёме со дна это было видно по поплавку. Есть ещё более интересные варианты когда грузил несколько.
27 мая 2007, 01:05
насколько мне подсказывает мой опыт ловли карася, с такой оснасткой можно пролететь, т.к. насадка вместе с нижним грузиком может уйти в ил... но именно на этом озере такая снасть и была нужна. тогда ума не приложу, почему у вас клев был слабым
Давидович
6 сентября 2007, 14:38
Озеро клевое, караси ловятся. Хозяин озера - правильный мужик. Что еще надо для хорошей рвбалки, только дорогу чуть получше. Всем привет.
Region54
17 августа 2009, 01:19
Дороги не все ведут через кладбище. Есть дороги и мимо деревни. Дорогу Игорь (хозяин озера) прогрейдил - не одолеет только слепой. Низом можно и не ездить. Есть дорога верхом. Кстати, ручьев ни по одной из них нет. Проехать нельзя только после дней 3-4 дождей на моноприводе. Это при условии нормальной прокладки за рулем.