Самый ловчий воблер

Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
6 марта 2021, 14:09

Являясь несколько лет продавцом в магазине, наслушался всякого. Писал уже об этом. Про коричневый мегабасс, про красные тройники, которые якобы провоцируют судака на атаку, про подсадку на воблер в виде рыбьего глаза, или куска мяса... 

Решил тут разобраться, что есть такое чудо, как воблер. Несколько слов от себя...

Воблер - это в первую очередь интеллектуальная приманка. У каждого своя плавучесть, заглубление, активность. Разберём основные виды. 

Кренки - обычно пузатые феты (fat - толстяк), в средней полосе на них херачат голавля, но у нас очень много развелось близкого родственника голавля - язя. Да и окунь не против погоняться за кренком. Кренки бывают ещё диповыми, для троллинга. Это такая рыбалка в дорожку.

Есть ещё другие объёмные воблеры, шады. Они худощавы, но хорошо держат течку, благодаря широкому телу. Кто в курсе, это типа хамсинов. 

Самые распространённые - это несомненно миношки, они же minnow, селёдочка. Вытянутая по телу приманка... 

Разберёмся в аббривеатурах.

Плавающие воблеры определяют обычно по букве F на коробке. Float - плавать. Опять же, есть быстро всплывающие, есть медленно всплывающие. Соответственно  FF, и  SF.

Тонущие. Sinking. Обозначаются буквой S. Бывают медленно тонущие, и быстро подыхающие. Любят твичинг. Для любознательных, твич - это анимация проводки. Дрочить приманку надо.

Мои любимые суспендеры... Заменив на них крючки, можно сделать их медленно всплывающими, или медленно тонущими. От шнура там тоже многое зависит, но про шнуры в следующей передаче. Обозначаются как  SP.

Это если так, совсем поверхностно. Есть определения даже для очень медленно всплывающих, и очень медленно тонущих, но это ахиреть как условно, ещё многое будеть зависеть от толщины шнура и, даже не побоюсь этих слов, от  плотности воды)))

Ну и для плавающих воблеров - 

SSR - примерно до 30см

SR - до метра

MR - до 1.5м

DR - до 3м

DD - до 6м.

И это... Помните. Ловит не коричневый мегабасс с розовым подбородком, а вовремя подобранная приманка, поданная в нужный горизонт!

И хранит вас Святой Бурундук!

Апостол Шурик.

Лучшие комментарии
АБМ
АБМ
1239 Новосибирск
6 марта 2021, 20:40
Саша, главное не останавливайся и не тормози. Публика требует продолжения серии.
Примерные темы следующих статей:
- "Самая ловчая блесна"
- "Самая ловчая катушка"
- "Самая ловчая лодка"
- "Самый ловчий мотор"
- "Самое ловчее место"
- "Самое ловчее грузило"
- "Самые ловчие сапоги"
- "Самый ловчий эхолот"
- "Самая ловчая кепка" и т.д. :) Ждем-с...
Mihalych
Mihalych
3896 Бердск
6 марта 2021, 14:56
@Orlik!, уже давно все есть в гугле. Чо теперь сайт закрывать? А поговорить?
skaz
skaz
2151 Новосибирск
7 марта 2021, 21:03
@Игорь_сиб, Игорь. Я не верю. а точно знаю. что цвет. один из определяющих факторов. отрицать это могут только делитанты.)))
Комментариев65
Danya
Danya
15309 Новосибирск
6 марта 2021, 14:19
Корчневый мегабасс всегда ловит...))))))))))))))))))))). А ещё - "вот такой, только с красными глазами"!!!!)))))))))
IVH
IVH
10013 Новосибирск
6 марта 2021, 14:20
Ловит зеленый китаец и малиновый твистер в блесточку -все остальное от лукавого.Или от гуру рыболовных соревнований.
Mihalych
Mihalych
3896 Бердск
6 марта 2021, 14:41
Соревнуй, не соревнуй, все равно ШК рулит!
Orlik!
Orlik!
935 Новосибирск
6 марта 2021, 14:44
Это есть в гугле....
Mihalych
Mihalych
3896 Бердск
6 марта 2021, 14:56
@Orlik!, уже давно все есть в гугле. Чо теперь сайт закрывать? А поговорить?
Алексей62
Алексей62
7727
6 марта 2021, 16:30
Ловит не коричневый мегабасс, не малиновый трупс "ссумимо", а дядька с палкой в руке.
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
6 марта 2021, 16:37
@Алексей62, эх, не работал ты дядька в рыбобольном магазине! Ловит именно тот цвет с ресничками. У Сказа Ивановича спроси.
Алексей62
Алексей62
7727
6 марта 2021, 16:44
@Апостол, вот ты нашел ориентир- Иваныча. Иваныч- это погибель всей торгашной братии, ибо всякий знает, что ловит только васхнил.
vladiss
vladiss
179 Новосибирск
6 марта 2021, 16:44
я тебе за коричневого мегабаса .........
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
6 марта 2021, 16:45
@Алексей62, но доработаный, и с ресничками.
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
6 марта 2021, 16:49
@vladiss, нальёшь? В следующие выхи рву в пыхтеевку, с ночёвкой.
grey64
grey64
1953 Новосибирск
6 марта 2021, 18:42
Коричневый , коричневый ... - Тампакс рулит и без ресничек ,
А Бурундук рядом , даже если не видно...
skaz
skaz
2151 Новосибирск
6 марта 2021, 19:40
@Алексей62, Я те так скажу. насчет того. что петя ловил мне такой. это правда. Что касаемо Васхнила. Я видел ,,Крузаки,,у которых багажник забит вобами ,еще на один ,,Крузак,.И что ?Ну и есть классное высказывание ЛБМ.))В чем не соглашусь с Апостолом. Так только в том,что подбирать надо ,из того,что подходит и проверено. А так ,дорогу молодым,а мы уж как нить ,,Васхнилом ,,.бум рыбить.))Кстати если по серьезному,то мало вобов,которые могут с ними тягать в стабильности по уловистости. и реснички,ну очень помогают.))
Алексей62
Алексей62
7727
6 марта 2021, 19:44
@skaz, это уже годы, Саня. Сначала реснички, потом захочется, чтоб с титечками, так и начинается
skaz
skaz
2151 Новосибирск
6 марта 2021, 20:09
@Алексей62, ну пока есть то что хотца. значит живем.
АБМ
АБМ
1239 Новосибирск
6 марта 2021, 20:40
Саша, главное не останавливайся и не тормози. Публика требует продолжения серии.
Примерные темы следующих статей:
- "Самая ловчая блесна"
- "Самая ловчая катушка"
- "Самая ловчая лодка"
- "Самый ловчий мотор"
- "Самое ловчее место"
- "Самое ловчее грузило"
- "Самые ловчие сапоги"
- "Самый ловчий эхолот"
- "Самая ловчая кепка" и т.д. :) Ждем-с...
профи
профи
1812 Новосибирск
6 марта 2021, 21:56
рыба то где?
профи
профи
1812 Новосибирск
6 марта 2021, 21:57
панапишут панебздять.. а рыбы и нет и небыло адне фотографии
Tima
Tima
7878 Новосибирск
6 марта 2021, 22:55
Хреновый тот продавец, который не скажет самый ловчий цвет на этой неделе. Учись, пока я работаю - открываешь вести ФС и продаёшь то, на что поймали рыбу. Таких советчиков как ты - вал вали, а кто подскажет путь к успеху - единицы. Так сайт и называется - "Вести с водоёмов". Дальше не смотри, оно не полезно....
Addi1989
Addi1989
1567 Новосибирск
6 марта 2021, 23:46
@Tima, Я даже знаю кто начинает рабочий день с просмотра вестей в поисках ловчей приманки и потом весь день все покупатели про эту приманку слушают как она ловит и что ловит,и лучше её нет в данный момент ??
vik.vvv
vik.vvv
285 Обь
7 марта 2021, 01:14
@АБМ, самую главную тему забыл указать - "Самый ловчий Апостол" (ну не Иуда же?).
Алексей.С
Алексей.С
882 Кемерово
7 марта 2021, 09:47
У меня то же свой топ воблеров.Но как не крути а каждый сезон у рыбы вкусы меняются.Были сезоны когда агароны рулили,следующий сезон балисонги а затем хамсины.)))
Orlik!
Orlik!
935 Новосибирск
7 марта 2021, 10:26
@Алексей.С, а потом обратно,не?
Алексей.С
Алексей.С
882 Кемерово
7 марта 2021, 10:49
Все возможно.
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
7 марта 2021, 10:57
@Tima, всё не так. Самая лучшая приманка - это которой болше всего! Неликвид надо сливать!
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
7 марта 2021, 11:01
@vik.vvv, Иуда - 13й, я 14й. ;)
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
7 марта 2021, 11:02
А всколыхнул же сообщество? Даже Лёшка Профи из анабиоза вышел)))
IVH
IVH
10013 Новосибирск
7 марта 2021, 11:04
@Апостол, ну так надо же о чем то потриндеть-предлетний авитаминоз.
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
7 марта 2021, 11:05
Мудераторам - чем по чатам шлындать и людей банить, лучше редактирование комментариев подключите.
Tima
Tima
7878 Новосибирск
7 марта 2021, 11:29
@Апостол, неликвид нельзя продавать! Это вам премии платили за него.
Игорь_сиб
Игорь_сиб
2213
7 марта 2021, 19:20
@skaz, Иваныч, ну не отрицай, тыж свято веришь что цвет важен ))) Сегодня коричневый, а завтра с ресничками )))

ПС. А крузаки они на то и крузаки, чтоб много вобов влазило )))
vik.vvv
vik.vvv
285 Обь
7 марта 2021, 20:34
@Апостол, ну уж нет, батенька, быть тебе 13-м и об этом напишешь в "Послании к щукарянам".)))
Кстати, апостолы-то эти, многие рыбачками были. А остальные - сборщиками налогов. Короче, нехило устроились ребята...
skaz
skaz
2151 Новосибирск
7 марта 2021, 21:03
@Игорь_сиб, Игорь. Я не верю. а точно знаю. что цвет. один из определяющих факторов. отрицать это могут только делитанты.)))
Игорь_сиб
Игорь_сиб
2213
7 марта 2021, 21:21
@skaz, Иваныч. Я отрицаю что цвет в ночной воблерной ловле первостепенный фактор.
Я дилетант ))) Но ты не раз пытался меня переубедить, а я не раз убеждался в обратном )))
skaz
skaz
2151 Новосибирск
7 марта 2021, 21:28
@Игорь_сиб, а где ты читал. что он первостепенный.?он один из.всего то. А насчет обратного.Я не верю. Ибо у нас была одна рыбалка вместе. (кстати не самая лучшая по активности рыбы).Лето не загорами. Проверим.
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
7 марта 2021, 21:35
@АБМ, хоть вас из спячки вывел, уже хорошо))) Будет. Фсё будет;)
skaz
skaz
2151 Новосибирск
7 марта 2021, 21:40
@Игорь_сиб, 5 факторов уловистости воба в опред. месте и времени. Цвет.) Размер. Вес,заглубление,Колебания. Выключи хоть один из них и результат не макси. Спорить бум?))
Игорь_сиб
Игорь_сиб
2213
7 марта 2021, 22:26
@skaz, Иваныч.
Размер - ДА, обязательно надо подбирать.
Вес - ДА, ибо от него зависит плавучесть воблера.
Заглубление - ДА , ибо надо попасть в горизонт к охотнику.
Колебания - ДА , подбирать обязательно.
Добавлю - ЗВУК - ДА, безшумный, с мелкочастотной погремушкой, с большим низкочастотным шариком - надо подбирать.

Цвет - НЕТ. Если ты подобрал все остальные факторы - пофиг цвет. СОВЕРШЕННО. Не раз подобрав воблер нужный сударю в данный момент - специально менял цвета воба - НЕТ разницы в цвете на одном и том же вобе. Свидетели есть )))

Ты прав - лето не за горами - проверим )))
skaz
skaz
2151 Новосибирск
7 марта 2021, 22:46
@Игорь_сиб, Тавай и окончим здесь диалог.
Алексей62
Алексей62
7727
8 марта 2021, 00:30
Игорь, Иваныч, ну, это же уже конструктив попер, не слюни под загаром. Уже за одно за это стоило Сане написать опус. Это зачет!
KWOKI
KWOKI
2 Волгоград
8 марта 2021, 01:38
думаю многие поддержут у кого то воблер любимый. А кто то не может его разловить 2й сезон
Mihalych
Mihalych
3896 Бердск
8 марта 2021, 07:21
Приму в дар неразловленные воблеры!
Orlik!
Orlik!
935 Новосибирск
8 марта 2021, 09:14
@Mihalych, для чего?)
zima
zima
1311 Новосибирск
8 марта 2021, 11:38
Пусть я тоже буду дилетант ))) , но для меня существует в приманках два цвета СВЕТЛЫЙ и ТЁМНЫЙ
Тот который более заметный в воде , на данный момент
А все эти полутона с раскрасками исключительно для рыбаков , но не как не для рыбы ...
vladiss
vladiss
179 Новосибирск
8 марта 2021, 11:39
@Mihalych, меняю один не разловленый на на рыбалку с другом!!!
Addi1989
Addi1989
1567 Новосибирск
8 марта 2021, 13:00
@Orlik!, Как для чего? Что бы разловить их,ведь многие покупают воблеры и думают что воблер сам будет ловить,а что такое твич не знают вообще,и что для этого нужна палка твичевая.У меня лет 5 уже Айко Рейджер ,у Грини покупал,так под воблеры до 110того размера для твича палочка огонь,хоть и бюджетная, но уж очень её люблю, да и надо понимать игру любого воблера. Так что у многих воблеры колом лежат,и многие на озёрах мне доказывали что типа тут только на вертушки ловится окунь и щука,а воблеры мимо,а ты достаёшь воблер ,начинаешь ловить им,они стоят и смотрят не понимая зачем ты делаешь нелепые подтягивания и поддергивания воблером.Так что кого то они годами не разловлены,а кто то успешно будет на них ловить.Как то так.
Orlik!
Orlik!
935 Новосибирск
8 марта 2021, 14:14
@Addi1989, они на равномерку наверное ловили,а твич не знали)
Ogordonov
Ogordonov
3
11 марта 2021, 13:21
@Игорь_сиб, Вес - ДА, ибо от него зависит плавучесть воблера.
Это как?
KWOKI
KWOKI
2 Волгоград
11 марта 2021, 14:48
хз народ по мне так завист от многих факторов цвет тоже роль имеет
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
11 марта 2021, 23:05
@Игорь_сиб, Абсолютно с вами согласен, на счет цвета воблера. То же считаю, что цвет самый малозначимый фактор, влияющий на количество поклевок. Но при условии, что ловля ведется на Обском течении!!!!!! Именно при этой ловле цвет практически не имеет значения!!!! При ловле в водоемах с стоячей водой или слабым течением цвет один из важнейших факторов. Спорить по этому поводу не с кем не собираюсь, убеждался в этом миллион раз...
KWOKI
KWOKI
2 Волгоград
12 марта 2021, 02:55
как говорят сколько людей столько и мнений
skaz
skaz
2151 Новосибирск
12 марта 2021, 09:36
@KWOKI, нет. есть упрямство .не признавать очевидное. почему у тех. кто отрицает роль цвета. в коробках не одни розовые или черные обманки?Ну раз он не играет роль,так чего задуряться. С 5 обманок и все. А нет .Спросите о кол-ве любого. Мене чем штук по 50 ни у кого .
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
12 марта 2021, 09:38
@skaz, у меня. И чо?
Игорь_сиб
Игорь_сиб
2213
12 марта 2021, 10:41
@Ogordonov, просто.
Берем один и тот же воб. Если он ( к примеру ) весит 10гр - плавающий , 10,5 гр - суспендер, 11 гр - тонущий.
У большого количества производителей есть модели вобов с разным весом - соответственно разной плавучестью
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
12 марта 2021, 12:34
@skaz, Причем тут упрямство ? Есть многолетние наблюдения и отсюда выводы... Всегда было смешно слушать ,когда по "большому секрету" и только "своим" нашептовали, что на этой неделе "поперло" на воблер с синей спинкой или с красной точкой на пузе.... Ерунда это все... Ну а ,что касается 50 воблеров, они же не одной модели ,да и кроме цвета еще размером ,заглублением и степенью плавучасти различаются...
Tima
Tima
7878 Новосибирск
12 марта 2021, 13:04
Мы, люди, определённо, в отличии от рыб, цвета различаем. Но, скажите мне, кто ест мясо только от белых коров, болгарский перец только жёлтого цвета и только красные ягоды и фрукты? Какие женщины красивее - блондинки или брюнетки? Даже в напитках вкусы разнятся - "беленькая", "красное" или просто "пивас".))) Какой-то цвет, возможно, для каждого из нас, является более аппетитным, может и у рыб так бывает, тоже возможно, но не более того...
Addi1989
Addi1989
1567 Новосибирск
12 марта 2021, 13:24
@Tima,Тимур,есть у меня озеро,так вот там работает воблер многие года уже, расцветка под ротана, там в озере есть ротан,а вот другие расцветки не работают 🤔Вот и думаешь важен цвет или нет😉🤝
IVH
IVH
10013 Новосибирск
12 марта 2021, 13:31
На тему цвета можно долго разглагольствовать -тема интересная -но по мне так цвет без игры определенной и игра без нужного цвета -как в лужу.Все должно быть подобранно под условия -мутность воды -время суток и тд.А так да -цвет важен.Но не мильон разных расцветок-и в сеточку и в горошек -все это шняга для новичков-есть для рыбы два цвета -натуральный и яркий -все остальное ньюансы -и хоть две точки на жопе нарисуй -не поможет.
Tima
Tima
7878 Новосибирск
12 марта 2021, 13:33
@Addi1989, как я и говорил выше - возможно. Только я против присвоения рыбам каких-то мистических сверхспособностей, в которые мы пытаемся проникнуть своим пытливым умом. "Чтобы поймать рыбу - надо думать как рыба". Как сказал один мой хороший друг - раньше я ловил больше, а потом научился рыбачить.))
zima
zima
1311 Новосибирск
12 марта 2021, 14:00
Почти вся хищная рыба , воспринимает приманку боковой линией
У неё нет времени считать полоски или точки на ваших приманках , чтоб знать совпадают они с её аппетитом или нет )))
Цвет для примаанки имеет значение , только для того , чтоб , как можно быстрее себя обнаружить
Вода в наших водоёмах , не славиться прозрачностью , плюс ещё перелом света в воде
Ogordonov
Ogordonov
3
12 марта 2021, 15:23
@Игорь_сиб, Просто я не понял ваше высказывание: Что от веса зависит плавучесть. Уточнения ,что это один и тот же воблер не было. Сам я убитый воблероман по этому и задал вопрос. Так как точно знаю ,что вобы с одним весом например 10гр может быть и F и FS и SP и S и даже SS
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
13 марта 2021, 10:46
Ух тыж, понаписали... Я согласен с Евгением Борисычем "Зима", есть тёмный цвет, и яркий.
Представьте твичевую проводку. Воблер совершает марш в 20-30м за одну минуту. Атака щуки после дрыга, ой, твича. Только движение и объём приманки имеют место.
У многих есть же дома домашний хищник? Я про кошку. Положите возле котэ фантик. Похер какого цвета... Это, не побоюсь этого слова, животное будет спокойно лежать и наслаждаться мировым господством. А потом пошевелите фантик. Усы в разные стороны, коготки выпущены, хищник готов к атаке. А хищники по природе своей одинаковы.
Mihalych
Mihalych
3896 Бердск
13 марта 2021, 12:33
@Апостол, с кошкой сравнивая, это как оппу с пальцем равнять! Рыбы другие! Тупые и непредсказуемые! Версия @zima мне нравится.
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
13 марта 2021, 13:47
@Mihalych, ога, другие. Боятся лысых бердских маньяков.
Деня
Деня
1635 Новосибирск
21 апреля 2021, 01:03
Смачная подача, новых опусов .....нам ба
Шнивовод
Шнивовод
21008 Новосибирск
23 декабря 2025, 20:11

Вьюна предновогодняя!..

Вести Новосибирская область

*Чтоб на "Огненном" коне,

В Новый год ворваться мне!

В Старом надо мне году,

Щук поймать,ну хоть одну!

Чтоб на "Праздничном " столе,

Было водка,пиво,Хе!*(С.И.Б.)

Доброго здоровья Друзья!

Собирался сегодня с супругой сгонять на рыбалку,но планы поменялись!🥴

Ей в больничку на Рентген оказалось надо!🤗

Никому звонить не стал,да и поздно уже было,так что в одно рыбацкое лицо погнал на Колыванские просторы!

На Кашламе где прошлый раз за полтора часа вдвоём со свояком выловили три сорожки, сегодня за 30 минут поймал десять !

На омуте был уже 10-30, снегу навалило около полуметра,да ещё и вода под снегом!🫣

Зарядил четыре жерлицы,а сам решил обкатать покупку(виб от Кайода),но видно не понравился он щуке, и тогда в бой пошла "старая Гвардия"(Кондор)!

По итогу три сработки жерлицы,но два сняла и одного из пасти спас!😂

На ратллин два удара и один результативный!🤔

В четыре часа уже мчал домой,но до дому было ещё два часа ходу!😲

Рыбалкой всё равно остался доволен!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и с Наступающим новым годом!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
23.12.2025
Время ловли
С 10-30 до 16-00
Место ловли
Колыванский район
Способ ловли
зимняя удочка; жерлицы
Снасти, насадки
Балансир, ратлин, живец
Улов
Хе!
Погода
Небольшой мороз и ветер!
romrom
romrom
68962 Кемерово
23 декабря 2025, 13:15

Судак на Томи!!

Вести Кемеровская область

Всем доброго дня.

Первый раз в своей рыболовной карьере удалось завалить клыкастого на домашнем водоеме.

Утром решил переехать через Томь, подушить сорогу за островом, да выставить десяток жерлиц, попытать счастья на хищника.

В первый раз пересекать реку на Снежике по льду всегда немного сыкотно.

Но где наша не пропадала, газ в пол и вперед скакать через торосы.

Дело сделано, я на той стороне, проставил Вешки на дороге и принялся ловить живца.

Да не тут то было, не клюет и все тут.

Полтора часа бегал по омуту кормил, искал, менял глубины, и вот чудо случилось.

Кивок поднялся, хопс и первая красотка на льду.

За 15 мин наловил с десяток плотвиц.

Ну что ж попер устанавливать жерличную батарею.

Благо лед не толстый, бур на 150мм легко справился со своей задачей.

Ну что дело сделано, остаётся ждать.

Прокатились по бору на той стороне, красота.

Снегу навалило очень даже прилично в этом году и это я так понимаю еще не предел.

Вечерком решил проредить сорожью ряды, да проверить жерлицы.

Две сработали было, горело два флажка.

Проверил, пусто, сбиты два живца и все на этом.

А вот сорога скучать не давала, за час добыл 50 Хвостов.

Да размер то приличный.

Тесто с чесноком заглатывала только так.

Не успевал на две удочки.

Оторвался по полной.

Сидел до темноты, пока не начал путаться со слепу.

Ну что ж пора и сворачиваться.

Ну думаю проскачу еще раз мимо жерлиц может кто и позарился на серебристых красоток.

Подъехав вижу, один флажок горит, но размотано не до конца.

Ну думаю опять мелочёвка балуется, мусолит живца и бросает.

Стал выматывать чую тяжесть на том конце.

Но не бьется особо как щука, а как то странно поддавливает.

На улице уже темно, нацепил фонарь на лоб, вывожу потихоньку смотрю морда какая то странная показалась. Окунь сначала подумал, и вот чудо Судааак!!

Да какой красавец больше 2кг.

Много раз слышал , что полосатый стал промышлять на Томи, но в первый раз удалось его изловить.

На Оби понятно, там его немеряно но Томи.

Урааа, вес взят.

Так что не зря мучился ставил жерлицы.

Добытые трофеи сразу отправились на кухню.

Настоящий рыболов должен не только добыть, но и съесть своего оппонента.

Вот такая выдалась удачная охота.

Жерлицы оставил на неделю, посмотрим кто позарится на очередную сорожью порцию.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Кому интересно, посмотреть видосы заходите на телеграмканал Рыбацкие истории от romrom

Sibiryak412
Sibiryak412
229
21 декабря 2025, 21:23

Озеро Юго-Западное 21.12.2025

Вести Новосибирская область

Сегодня с 10 до 16 часов был на данном водоёме. Рыбачил на зеленый гвозде-кубик с подсадкой мотыля. Под снегом много воды, так что ходить особо не стал, с третей лунки нашёл свою рыбу и больше ни куда не перемещался, сидел в палатке, возле берега, глубина примерно метра 2. В итоге поймал 73 окуня. Результатом доволен, так как в этом сезоне это первые окуни. Кстати, в этом году окунь покрупнее, чем в прошлую зиму на этом водоёме. Всех с наступающим новым годом, здоровья, счастья ну и конечно же НХНЧ!!!

Дата рыбалки
21.12.2025
Время ловли
10-16
Место ловли
Озеро Юго-Западное
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка
Улов
73 окуня
Погода
Огонь
Конунг
Конунг
862 Новосибирск
20 декабря 2025, 23:30

Изумрудное обновилось

Вести Новосибирская область

Был сегодня на Изумрудном в Искитиме , очень понравилось! С ребенком поймали форель, самая большая 2,5 кг. Если отдохнуть с детьми и половить то точно сюда !

Vic-03
Vic-03
39785 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:26

С безмотылкой на речке.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Коротко.

В тёплую погоду на мелкоречку сгоняли.

Я ловил, преимущественно, на сырный кубик 0.35 гр, леска 0.1. Глубина ловли 0.6-1.2 метра. Окушок поклевал. ☝

То активно, то подтупливал. Перемещения давали снова результат. В общем, кайфонул, поклёвок много, часть отпускал, с собой увёз тех, что посъедобней (7+ кг). Очень доволен отдыхом!

Да, рыбаков достаточно, но не критично.

Всём здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
10 - 16:45
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Безмотылка.
Улов
Норм
Погода
Кайф!
KostyaZed
KostyaZed
6324 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:23

20.12.2025 г. Колываны

Вести Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Сегодня рыбачил с 10 до 16.30 со старшими товарищами на мелкоречке. По сравнению с прошлой неделей на льду добавилось снега и рыбаков тоже прибавилось)..

Рыбачил на 0,1- ю леску, на безмотылку, на неё практически весь улов, включая одну щучку. Нравится ей мормышки отрывать, что ещё одна щучка и сделала, не дала себя завести в лунку. Но была позже поймана другими рыбаками на балансир с моей мормышкой (чёрный гвоздик со стальным гладким шариком около 0.5 грамм).

Пяток окуней поймал на балансир.

До обеда клев был активный. Погода хорошая, рыбалкой остался доволен!

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

ЗолотоСибири
ЗолотоСибири
2069
20 декабря 2025, 19:22

Снежный Инструментальный!

Вести Новосибирская область

Всем привет! Всю неделю смотрел на прогноз и думал ну куда поехать в такую погоду. Уже вообще плюнул на эту затею, а последние выезды скучны. Ну вот в пятницу вечером всё таки решил, поеду. Прибыл часов в 9 утра, машин ещё было мало, потом понаехали. Пошёл на свои точки, снега очень много на льду! Уровень на метра полтора больше, чем обычно. На глубинах от 4 до 6 метров в камеру рыб нет, только рачки с горящими глазками. Ушёл ближе к берегу, глубина 3 метра, камера показала чебака и подлещика, решил тут и сесть. Закормил, минут через двадцать поклёвка и лавруха гр на 60 в руках! Да и ладно, поклёвки хоть посмотрю! На игру вообще тишина, на стояк с подигрыванием берёт. Ловил на мотыля и опарыша. Часов в 11 поклёвка хорошая, тяну , думаю подлещик грамм на 300, раз а в лунке окуневая морда! Круто! За час словил 4 окуней, пробовал на игру, игнор. Самый большой окунь грамм 300. В прилове и плотва неплохая. В итоге кг 5-6. За день снега навалило ещё!Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
9-16
Место ловли
Инструментальный
Способ ловли
зимняя удочка
Погода
Хорошая
CaLLiko
CaLLiko
250 Новосибирск
20 декабря 2025, 12:57

Пичуги спустя 3 дня, полное разочарование.

Вести Новосибирская область

Ну что могу сказать, полное разочарование. В прошлый раз был ходил как по асфальту, сегодня снега выше крыши,забивал точки в трекер по имени Геотрекер, и вот сегодня он меня таскал кругами, а к точкам так и не вывел. Дохожу до острова половинный или половинчатый, сам понимаю что это ещё близко, а трекер вещает мол я ушел слишком далеко. Поверил этому гаду, пошел обратно по его указке, прошел какое-то расстояние а он вещает разворачивался. В общем день в пустую находился по снежку, его почти везде выше щиколотки, а местами и по колено. Сани покувыркались, я погулял, вот сижу грею машину, батарейка села, ходит уже не могу.

Да теперь могу озвучить где ямка 10м точно, остров на краю стоит приличный дом из бревна, на берегу пирс, вот недалеко от пирса она и есть.

Хотя нет, для меня есть и хорошее что я взял из этих двух рыбалок. До похода в Пичуги вес был около 92кг, сейчас дома встал на весы а там 88кг. Я доволен хоть и второй выход без рыбы.