Так, разбавить рутину, пардон.

lebedev
1619 Петропавловск-Камчатский
27 февраля 2023, 18:58

Итак. «Я вчера закончил ковку…».

В очередной раз я написал служебку про коротенький отпуск. Инвестор дал добро. Я счастлив.

Выехали  19 февраля, в сторону Ключей. У нас не бывает простых рыбалок.

Ехали долго и трудно. Пришлось топтать целину. Для ясности: сначала автопробег, потом снегоходный. Большую часть пути преодолели по целине. Места знакомые, но хрен проедешь. Добирались до домика двое суток. Ночевали под березами у костра. То еще удовольствие. Но добрались. Впереди  3 дня рыбалки. Удобства  сомнительные, но лучше чем в чистом поле. Дрова, жратва, ночлег ... Рыбачили с 21 по 23.

Вроде и речка знакомая, и плесы известные, но первые два дня мы «катали вату»». Клевало, но не так, как ожидалось. 6-8 рыб на нос. Единственное радовало, не было откровенной мелочи. Все было более кг (это микижа),  харитон от 0.5 кг. Но кайфа не было.

И вот 23 февраля. Мы с утра отметили дату, и решили еще день порыбачить. А ехать до лунок минут 20 .Далеко и трудно. Доехали.

И тут началось… Микижа трофейная, хариус зачетный, кунджа офигенная, и даже сковородник приличный.… . Было все. Этот день сделал всю нашу поездку. Не знаю, чем это объяснить. Кто как, а я был счастлив некоторое время. Пожалуй, до упаковки улова в мешки.

О технике и тактике.

В этот раз я ловил на колебалку  Daiwa Crusader 13g белую с розовыми пятнами, пробовал Смит розовый такого же веса, но компактнее. Клюет одинаково. Леска 0,33, прочная. Штатные тройники после третьей поклевки превращались в хлам (менял).

Мухи. Блин, на леске 0,33 они не тонут. Отводные поводки зимние не по мне. Любая микижа рвет 0,2 на раз. Не вариант.

Силикон. Да дербанит, но не более того. Игра в «Тяни-толкай». Поклевок много, но 90 %% нереализуемые. Мне это нравится, но в кампании добытчиков это не проходит.

То, что мы в годовщину СВО отправились домой, меня порадовало. Хоть и осталось изрядно поесть и попить, тем не менее. Хорошего не должно быть много.

Весь улов (1/5) я отдал кому надо. Сегодня приготовил треску по французски, и счастлив.

По сути, это была первая рыбалка 2023. Следующая рыбалка через полтора месяца (возможно).

Забыл дополнить. С нами был кобель, который не ел сырую рыбу. С мелочью он играл, как кот, а крупную просто облизывал. Возможно, он будет на фото.

Про пуль писать н буду. Я далеко не спортсмен.