Ямаха 8, Тохатсу 9,8 или Ниссан Марин 9,8: что выбрать?

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
Никогда не думал, что мое поведение будет таким, всегда принимал решения быстро,даже в выборе авто определялся в разы быстрее, но вот с выбором мотора для лодки как-то все сложно поэтому хочу услышать мнения пользователей.
И так, выбираю японца и стою перед выбором одного из трех вариантов.
1. Ямаха 8 (2007-2012 год, в основном все таки 2007-2010 года в продаже)
2. Тохатсу 9,8 (2012-2017 год, вполне достаточно появляется вариантов 2014-2017 года моторы)
3. Ниссан Марин 9,8 (2012-2017 год)
Все эти моторы в ценовом диапазоне 55-65 тр, Тоха и НМ привлекают годом выпуска, Ямаха привлекает совершенно другим звуком работы, ну и как для блондинки красная машинка- просто нравится больше.
Хочу услышать конкретику касаемо ремонта, стоимости запчастей и их наличия в Новосибирске
 
Последнее редактирование модератором:

Driver54

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Тоха и НМ один и тот же мотор. Я конечно бы выбрал его при таком раскладе. Довольно свежий мотор, если прошлый владелец нормальный то еще десяток лет кататься да о ремонте и не думать даже. Я даже владел года 3 новым НМ 9.8 и нареканий нет, да и откуда им взяться.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
@Driver54, Да эти варианты оба на одной чаше весов,НО вроде как винт на НМ дороже чем на Тоху почти в 2 раза
 

Driver54

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
@Driver54, Да эти варианты оба на одной чаше весов,НО вроде как винт на НМ дороже чем на Тоху почти в 2 раза
Ну соласовский будет стоить одинаково, потому что один и тот же винт. А моторы эти в силу маркетинга год от года местами меняются по цене, то один дороже, то другой, хотя мотор один наклейки разные. Что в данный момент дешевле то и берешь. Если на НМ винт дороже, то возьми винт от тохи )) Моторы ОДИНАКОВЫЕ на 100% сооветственно винты, детали и вообще все кроме наклейки одинаковое. В данном случае их бестолку сравнивать, что дешевле то и берут.
 

tgv

Писатель-рыбак
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
252
Местоположение
Новосибирск

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
@Mihalych, нет))) это к примеру то,что знаю,про цены именно на расходники не в курсе вообще
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
Никогда не думал,что мое поведение будет таким...
Ай ай, поведение какое)) Говорили уже. Не надо брать 8. Бери минимум 9,8 если вообще хочешь как-то перемещаться 2 ем в лодке. А я бы 9,9 взял вообще, чтобы на море себя комфортней чувствовать. Понимаю, что таскать не охота, но 20 метров протащил по берегу, зато на воде потом 20 км чувствуешь разницу.
Тоха и Ниссан одна хрень.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
@FishingSib.ru, ну не могу объянить своего поведения)))) вот хочу ямаху и все))) только не надо говорить хочешь -значит бери,мозг пока еще есть,поэтому и сомнения присутствуют )))
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
@Bezrukov, не, это телкам так можно советовать. "Хочу вон ту красненькую... виии" - "Ну бери" :) Тут дело такое, причем даже в какой-то степени в безопасности. Логично же, что лучше мотор, который свежее и мощнее? Для меня логично очень :) Я ездил недавно тут на 9,8 Мерке с Гидрой 350 по морю. По сравнение с 9,9 запаса мощности уже нет. А ты хочешь 8. Море оно большое, перемещаться нужно много и надежно. И чем быстрее, тем лучше.
 

Driver54

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
А потом как ни крути придешь к 9.9, сам через это проходил))
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
@Driver54, не спорю,может быть и так,но в таком случае действия вижу такой очередностью - мотор 9,8-смена лодки с 300ой на 360ую-смена авто-покупка 9,9. по другому никак.
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
@Driver54, не спорю,может быть и так,но в таком случае действия вижу такой очередностью - мотор 9,8-смена лодки с 300ой на 360ую-смена авто-покупка 9,9. по другому никак.
Я не вижу причинно-следственной связи в том, что для 9,9 нужна смена авто :) 9,8 такой же мотор почти, чуть легче и чуть меньше. 9,9 перевозится в багажнике даже короллы изи, а лодка на заднем сидение. Проверено. Машину для этой незначительно разницы в моторах менять вообще не обязательно.
Каждая смена лодки-мотора-машины - это потеря какого-то кол-ва денежных знаков, обычно ;)
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
@FishingSib.ru, Причинно-следственная связь есть! Я не люблю забивать тачку под завязку,во вторых смена авто ближайшее время в планах по своим причинам,вот тогда уже комплект менять буду,не исключено,что и вовсе 300ая лодка и мотор 9,8 будут на ближайшие 2-4 года
 

Санька...

Старожил
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
531
Местоположение
Новосибирск
По мне так вообще 4 такта, как песня, взял 9,9, убрал шайбу, уже 15, прошил блок, вот и 20 и вес 43 кг, расход 5 литров в полняка.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
@Санька..., Простите как мне его потом в одного корячить в багажник седана при условии особенности перевозки 4х тактников ? да еще и при условии 5-10 выездов за лето, половина которых по полдня.
Да мне проще лишние литры бензина залить,чем заниматься таким действом )))))