Составной нахлыстовый шнур

kutuzov.mm

Новичок
Глубокоуважаемые коллеги, я новичок в теме.
Недавно приобрел нахлыст. Ничего не получается. Понятное дело, виноват шнур :)))
Подскажите, бывают ли такие шнуры, чтобы голова и ранинг по отдельности соединялись по аналогии как подлесок к шнуру крепится?
Идея проста и очевидна, ранинг, как правило, на удилище определенного класса одинаковый для разных типов шнуров. Отличается только голова. Имея их по-отдельности удобнее было бы на месте готовить снасть под условия.
Например, пошел окуней половить со стримерами (нужна голова с массой впереди), но не пошло и решил переключиться на ельцов с мелкой мушкой (нужна голова с длинным передним конусом). Чтобы весь шнур не перематывать, можно было бы только голову с подлеском поменять и все.
Прошу прощения, если было

a71dr

Писатель-рыбак
Добрый день.
Есть такой вариант
RIO Шнур Intouch Short Head Spey, 5/6F, Blue/Orange/Straw

kutuzov.mm

Новичок
@a71dr, да, похоже на то, но они для двуручников или одноручников от 5 класса. просто у меня удилище 4 класса.
Интересно как у них место стыка головы с ранингом реализовано 🤔

Последнее редактирование:

a71dr

Писатель-рыбак
А Вы где хотите 4кой на стример рыбачить и на какой?

kutuzov.mm

Новичок
Да не сочтут модераторы за флуд мои пояснения.
План был лайтовую снасть собрать на мирную рыбу и на хищника там, где обычно спиннингом рыбачу. Удилище #4 8'6", два шнура торпеды #3 (для мушек) и #5 (для стримеров).
Спиннинг у меня 210см с тестом 1-10г. Ловлю окуньков и некрупных судачков на воблеры 3-7см с весом 2-7г. Плотву ловлю на мушки с бомбардой 3г. Заброса до 15м на эти нужды хватает. Рыбачу на водохранилище в районе дикого пляжа, на Коене, в устье Берди.
Нахлыст планировал осваивать с тех же целевых рыб. Мушки мелкие на крючке #18-#10. Стримеры у меня Woolly Bugger вес, как мне кажется, около 1г.

Alex

Учредитель сайта
Команда форума