импортный аналог нивы?

KSA

Писатель-рыбак
Регистрация
05.12.2003
Сообщения
153
Местоположение
Новосибирск
подолью немного масла в огонь !! так как была и нива и уаз буханка !!
там где едет уаз нива просто тихо курит в сторонке из личного опыта и опыта многих покатушечников коих знаю из импортных точно могу сказать что паскуда на мехе при нормальной прокладке и тоу и другую заткнет за пояс !! кукарузер 80 незнаю, а вот прада особливо квадратная точно танк!!!
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
801
Местоположение
Краснообск
KSA сказал(а):
там где едет уаз нива просто тихо курит в сторонке
Да никто не оспаривает внедорожные возможности уаза. Там с этим действительно все в порядке, мне просто малость не ясно, почему бухантер едет лучше козлика.
А на счет прадо, цены бы не ломили за них и наше бы правительство чегонить не придлумало для старушек, можно было бы взять, нравится он мне, особливо на знатных правильных катках)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
Витек.Ру сказал(а):
Спор как всегда вылился в: ...ни очем..
Каждый апорат хорош для тех условий для которых его разрабатывали. Что лучше барнаул или мора? Кукурузник или уазег? Мора хороша по последнему льду, тонар до последнего льда. По рыхлому глубокому снегу лучше пойдет кукурузер, по болоту легкая нива, хочется комфорта - тойота, нужна ремонтопригодность в тайге, уазег на высоте (почти во всех местах стоит болт от кардана М10*1)
Жизнь полна контрастов, и каждый выбирает ту противоположность которая ему нужна на данный момент ;)
Да сейчас не каждый УАЗик на коленке и починишь(инжектор,ЭБУ,датчики разные...),но я своим ДОВОЛЕН!Идет лучше бобика ,пот что тяжелее и развесовка на оси лучше,а чем больше давление на грунт ,тем больше проходимость(физика ,однако..)А с самоблокировкой вообще ТАНК!Сдерживает только геометрическая проходимость,которая самая лучшая у аглицкого DEFENDERа.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Я бы советовал спорящим посомотреть на название темы и перестать сравнивать Ниву с Лэндами, УАЗками, Сафарями и т.д. Даже с Самураем это недоразумение совавтопрома сравнивать грех, т.к. имеются принципиальные различия в виде рамы и трансмиссии. Очень хочется сделать 2 вещи. Во-первых вычистить флуд, а во-вторых нафлудить еще больше, т.к. опыт владения Нивой около 5 лет, владения и руления УАЗами всех систем и размеров около 10 лет, на Лэндах уже 4 года. А если добавить сотни часов выкапывания и вытягивания другой техники от Уралов и Шишиг до "тройки" и "запора", то есть о чем судить...
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Куча построенных монстров по всему миру :!: Взято отсюда
http://www.zukiworld.com/main_departmen ... srides.htmСузука однако tran[1].jpg
 

Вложения

  • dsc00098[1].jpg
    dsc00098[1].jpg
    76.1 КБ · Просмотры: 1 237
  • duaneirwin_sidekick[1].jpg
    duaneirwin_sidekick[1].jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 1 234
  • tran[1].jpg
    tran[1].jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 1 243

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
Alex раз владел всем, дай ответ, что насколько хорошо?
Тогда заранее извинюсь перед нивоводами и уазогонами, но это просто мое мнение, которое может радикально не совпадать с другими.
Нива как джип - недоразумение. Единственное, что ее связывает с этим понятием понижайка и блокировка межосевого дифа. Это в чистом виде короткий кроссовер. Независимая передняя подвеска, отсутствие рамы, абсолютно ублюдочная по конструктиву трансмиссия, фул-тайм, чахлый на низах и очень узкий по эффективному диапазону (а так же доисторический по конструктиву) мотор. И ладно, если бы все это зиждилось на непоколебимой надежности - так ведь хрен то там! УАЗы больше похожи на джипы и по моему мнению проигрывают Ниве только по удельному давлению на грунт (т.е. проходимости по зыбким грунтам). Даже опять таки архаичный мотор и то существенно лучше по гибкости и тяге на низах. Вобщем с Нивой небо и земля, но как и у всех советских машин хромает надежность. Из всех УАЗов безусловный лидер это старая добрая "буханка". Видимо хоть и случайно, но конструкторам удалось сохранить близкую к "бабону" проходимость при существенно большей вместимости и обитаемости. При этом и по комфорту езды санитарин однако получше, особенно для пьяных пассажиров заднего отсека... :mrgreen: В ней в "две руки" можно спокойно передвигаться на очень большие расстояния, я ездил 2400км совершенно без напряга. А потом появился 60-ый Лэнд, которому сейчас более четверти века от роду. По конструктиву один в один обычный древний 469-ый УАЗик за исключением наличия гидрача и 6-ти цилиндров (при той же конструкции мотора, т.е. нижний вал, штанги, ГРМ на шестеренках, карбюратор). Вот только очень мало в этой стране УАЗов с таким возрастом в принципе, а таких, которые при пробеге более 300000 имеют состояние мотора и трансмиссии на твердую 4 без ремонтов, не видел вообще и уверен что не увижу (на моей машине сгорел клапан из-за езды на 80-ом бензе, а за одно я поменял колечки и все). На этой машине есть узлы в которые до сих пор никто не заглядывал после сборщика на заводе. Возникает логичный вопрос - как можно даже пытаться сравнивать 2 одинаковые машины японского и русского производства?!! Сейчас подо мной 80-ка которой тоже без малого 20 лет. При все том же конструктиве в целом имеем более современный (но по сегодняшним меркам так же древний) чудовищно выносливый мотор, гораздо больше всякой электрики, штатную лебеду и блокировки. Если взять ушатаный УАЗик, перебрать ему все что можно и неможно он останется ненадежным автомобилем. Если перебрать Лэнд - он получит ресурс машины только сошедшей с конвеера. Если я мог бы сейчас купить совершенно новую восьмидесятку, то на ней ездили бы мои внуки и этот момент не вызывает сомнений. Land Cruiser переводится переводится как земной крейсер и это сука правда! Это именно крейсер, тяжелая, мощная машина с огромным запасом прочности и феноменальной выносливостью, но при этом имеющая легкость управления и комфорт приличной легковой машины. В случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) я хочу быть в Крузере, а не в УАЗе, а тем более Ниве (про "консервные банки 2ВД" не говорим). Это я сугубо про 80-ки и отчасти про 105-ки. Еще в эту категорию попадает Сафарь/Патруль. Сотка и тем более двухсотка уже "нежить". Его стихия это экспедиции, а не трофи, хотя и во многих трофи Лэнды не редкость на пьедестале. Сравнивать его с УАЗом или Нивой достаточно бессмыслено. С Нивой вообще никак (единственное где она немного лучше это слабые грунты), а УАЗ проиграет практически по всем пунктам, особенно своему более близкому однокласснику Прадо (который на 2х мостах). Я "копал червей" и на Ниве и на УАЗах так, что не мог обойтись без посторонней помощи, а вот на крузаках ни разу. То, что у меня нет ни малейшего желания пересаживаться на совавтопром это абсолютно точно. Только по нужде и никак по другому. Автомобили в этой стране не умели делать никогда и не научатся в обозримом будущем. Короче идкт они в жопу. Да и в целом на этой планете единственный джип, который попадает под определение ДЖИП это квадратный Прадо с дизелем 1HZ. Еще есть Дефендер, но в плане надежности он не шибко далек от УАЗа, по конструктиву много ублюдочных решений (одна раздатка на втулках чего стоит), а по ремонтопригодности и наличию запчастей (при их конском ценнике) так вообще труба. Вот примерно так.

ЗЫ Кстати, 60-ка в продаже. Лифт, лебеда, люстра, багажник, 35-ые "катки" и прочие атрибуты внедорожной жизни присутствуют... ;)
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
согласен со всем , хотя у меня уаз (для говна ) на 35 катках и вояках , куплен он был за 30 рублей , в стоке . пока не готов платить полляма , для веселья . это как с китайскими моторами , не готов морально потратиться , хотя знаю , что лучше
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Одним выстрелом убил и нивоводов и уазогонов..
C'est la vie. Этот "выстрел" основан на многолетнем пользовании и Нивки и УАЗика...
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
НЕМО сказал(а):
пока не готов платить полляма
Дык и вопрос о кошельке изначально не упонимался. Ясен пень, что с оглядкой на него многое будет выглядеть по иному кроме технических основ... ;)
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
В селе Спирино, родине разработчика Нивы, к 35 летию планируется построить памятник великому автомобилю Нива, который 35 лет выпускается и до сих пор пользуется огромным спросом во многоих странах мира. ;)
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
ребят, ну здесь же понятий много разных намешали - и проходимость, и замену ниве, и надежность, и вообще сравнение личностей :о)))
обычная 213 нива и длинный квадратный эскудо - это почти одно и то же по размерам, да и проходимость +/- в стандарте.
понятно, что для рыбалки больше всего экспедиционники всякие подходят, а они отлично получаются на базе больших тяжелых машин, а-ля крузер, патрол и производных с разными рулями. проходимость я скажу средняя в стандарте, а доделки очень дорогие, чтобы машинка "поехала" более-менее.
а если хотим проходимости, то это должна быть легкая юркая машинка, типа самурая. минусы для рыбалки очевидны - в лучшем случае весла ссобой привезешь к водоему, да и то если снаружи где привяжешь, зато проедешь куда угодно. зато доработок - минимум.
после нивы советую что-то типа сюрфа, паджеры классик/спорт, прадика и т.д. и места прибавится, и при просто злой резине проходимости без фанатизма на любую рыбалку хватит, да и понимание придет, что следующей машиной для рыбалки будет большой экспедиционник или отдельно построенный микроавтобус :о))))
 

Пашинец

Активный рыбак
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
52
Местоположение
Новосибирск
мужики ,а про карандо кто может сказать ,как он по качеству железа ,двигла и проходимости .Alex ,ты что можешь сказать
 

4х4трэвел

Активный рыбак
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
69
Местоположение
Новосибирск
Я сейчас езжу на рабочем тагаз тайгер 2,3 бензин, механика. 33 тысячи поломок нет, заводится в любой мороз. Со сложенным задним сидением входит лодка 320 и мотор 9,8 свободно. Про проходимость - в мороз есть проблемы с включением переднего моста - закисает пневмомуфта, был бы мой - поставил бы хабы. Двигателя не хватает, так как он высокооборотистый, тронуться без пробуксовки в снегу проблема. Снегоход таскает легко. жрет от 11 до 16 в разных режимах, сам очень тяжелый, около 2 тонн. Низкий на штатной резине, надо ставить 245/75 Р16, правда немного придется лифтануть.
Итог - за свои деньги (580 год назад в Мск) хороший новый аппарат для 2 человек.
По корандам лучшая комплектация - 2,9 дизель, его хватает везде, жрет меньше 2,3.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Пашинец сказал(а):
мужики ,а про карандо кто может сказать ,как он по качеству железа ,двигла и проходимости .Alex ,ты что можешь сказать
Мне за него особо сказать нечего, т.к. дел с ним не имел. Внешность мне не нравится, передний свес тоже. Общие отзывы о дизельной вариации вроде положительные.