Мультипликаторные катушки Daiwa

Ukrjujnm27451945

Новичок
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
10
Местоположение
город Москва
PS Почти все рыболовные снасти, в.т.ч. и мультипликационные катушки выпускаются в Китае.
С ув. Григоррий
 

dr.trout

Старожил
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
826
Местоположение
пенза
Ukrjujnm27451945 сказал(а):
Уважаемые, рыболовы, помогите!
Я. что-то никак не могу заказать мульт смарт 151, леворукий с 2 -мя шпулями в Китае. Хотелось бы с центробегом, с магнитом только для джига, если это не 3D? Вообще никогда не заказывал, а потом наверное старый стал и бестолковый! Пробовал чатиться с продавцами: что-то отвечают...Ангийский не изучал...! А пробую купить выдает: ...на данный момент нет возможности....
Я так понимаю продавец должен выдать счет с реквизитами для оплаты, потом нужно идти в сбербанк оформлять Мастеркард на сумму и оплачивать. А может еще какие-то тонкости?
Если не так, поправьте пожалуйста!
С ув. Григорий
нет, алгоритм закза с али другой, объяснять очень долго...
в москве найдется множество людей который вам помогут купить .
 

SAK60

Новичок
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
4
Местоположение
СПБ
День добрый всем.Заказал в стране восходящего солнца DAIWAmillionaire cv-z 203.Буду благодарен за любую инфу/по ТТД и под что заточена в основном/Имею несколько мыльниц в UL И L.Спасибо...
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Обзорчик Daiwa TD-Z 103ML vs Team Daiwa Zillion 100SHL
http://любитель55.рф/viewtopic.php?f=42&t=46
или
www.любитель55.рф -> Отзывы о катушках (мультах и мясорубках) -> Daiwa TD-Z 103ML vs Team Daiwa Zillion 100SHL
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Отловил TD-Z 103ML десять дней в астраханской области. Груза до 30г. Катушка не подвела. Тяга отличная. Ловили в сильнейший ветер. Приходилось кидать и поперек и против ветра. Не одного перебега или бороды(шпуля стоковая).
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Leshii сказал(а):
Отловил TD-Z 103ML десять дней в астраханской области. Груза до 30г. Катушка не подвела. Тяга отличная. Ловили в сильнейший ветер. Приходилось кидать и поперек и против ветра. Не одного перебега или бороды(шпуля стоковая).
Катушечка чудная, согласен на все 100%.
 

СергейИ

Старожил
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
528
Местоположение
Москва
spitfair сказал(а):
Обзорчик Daiwa TD-Z 103ML vs Team Daiwa Zillion 100SHL
http://любитель55.рф/viewtopic.php?f=42&t=46
или
www.любитель55.рф -> Отзывы о катушках (мультах и мясорубках) -> Daiwa TD-Z 103ML vs Team Daiwa Zillion 100SHL
Молодца, обзор стоящий. Лично для себя почерпнул информацию о разнице в ширине корпусов (за счёт редукторной крышки в 2 мм) и разнице в форме редукторных крышек (фотография двух катушек "вверх ногами")., дело в том, что при хвате когда тригер (курок) между мизинцем и безымянным пальцами, то на разных катушка-держателях, как то - ACS, ECS, TCS средний и безымянный пальцы (заходящие под редукторную крышку) на разных катушках, по удобству хвата, получают разный комфорт! У катушек Daiwa крепёжные лапки разной длинны (передняя - длиннее, задняя - короче) и катушка на катушка-держателе будто сдвинута чуть назад в месте хвата (хотя по передним габаритам особых отличий нет), в отличии от тех же Abu и Shimano., то есть на джиг через пальцы (при хвате за фор) большой разницы нет, а вот при хвате за катушу, на положение большого пальца над шпулей и клавишей разблокировки шпули, и балансировку - некоторое различие оказывает - где-то в плюс, а где-то в минус.
Лично у меня на разных держателях и удилках, j-dream и Aggrest PE где-то очень ладно садятся, а где-то чуть менее комфортно, хотя форма катушек ооочень устраивает - конкуренцию может составить лишь Scorpion XT 1000, но опять же смотря на каком держаке., и ВОТ фотка "вверх ногами" (TD-Z и Zillion) мне даёт некоторое поверхностное представление. Жаль, что их сняли с производства, НОВУЮ TD-Z был бы рад заиметь - корпус Steez вот как-то вообще не впечатляет ни разу, не говоря уж об алюм. шестерне в главной паре...
НО это всё лишь ИМХО :) , на истину не претендую.

С уважением,
Сергей.
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Сергей, спасибо, обзор ещё не закончил, половинка где-то. Времени вчера не хватило, на днях закончу. И ещё TD-Z заТОшу на выходных. Хочу сравнить толщИны ведущих и размеры ведомых. Если по Zillion есть замеры, буду очень благодарен, просто так в новый ЗИЛ лести смысла не вижу.
 

СергейИ

Старожил
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
528
Местоположение
Москва
spitfair сказал(а):
Сергей, спасибо, обзор ещё не закончил, половинка где-то. Времени вчера не хватило, на днях закончу. И ещё TD-Z заТОшу на выходных. Хочу сравнить толщИны ведущих и размеры ведомых. Если по Zillion есть замеры, буду очень благодарен, просто так в новый ЗИЛ лести смысла не вижу.
Думаю, если ещё пороетесь/поспрашиваете:
к примеру, здесь http://forum.pro-spinning.ru/viewtopic. ... start=1050,
здесь http://www.midacompany.ru/forum/forum11 ... AGEN_2=853,
а если хватит сил, и тут порыть http://www.dam.ru/cgi-bin/forum/ultimat ... =forum&f=3
да и собственно, на этом ресурсе тоже.,
что бы добавить, например, инфу (пусть и несколько субъективную, но достаточно приближенную к реалиям) о том, какая катушка/шпуля на удочках таких-то типажей, и таких-то тестов - работает лучше всего с приманками такого-то типа и такого веса... Тогда уже не на обзор, а на целую статью потянет - что-нибудь в стиле "Лучшие, из предыдущих двух поколений". В периодику (какой-нибудь журнал/издание) конечно наверное отдать не получится (хотя мне не ведомо, опыта нет...), так как эти катушки сняты с производства., НО, для истории и для почитателей (чтоб было куда/на что сослаться...) где всё в одном месте собрано, было бы великолепно!
Или как Вы задумали сделать, что уже труд не малый.

P.S. По замерам... лично я помочь пока не готов, j-dream новый как-то тоже разбирать только ради этого - смысла не вижу., может кто из часто делающих ТО форумчан поделится... всё-таки пользователей Zillion в достатке., или на других сайтах порыть.
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
spitfair сказал(а):
Сергей, спасибо, обзор ещё не закончил, половинка где-то. Времени вчера не хватило, на днях закончу. И ещё TD-Z заТОшу на выходных. Хочу сравнить толщИны ведущих и размеры ведомых. Если по Zillion есть замеры, буду очень благодарен, просто так в новый ЗИЛ лести смысла не вижу.
Замеры какой ГП зилла нужны? Есть 6,3:1 и 7,1:1 и 4,9:1.
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Leshii сказал(а):
Замеры какой ГП зилла нужны? Есть 6,3:1 и 7,1:1 и 4,9:1.
О! Здорово!
Нужна толщина ведущей - любой. И замеры ведомой - три диаметра + длинна - тоже любой. Думаю не принципиальная передатка. Или??? У TD-Z 5.7:1.
Благодарю.
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Сейчас померю. Но диаметры ведущих,при разных передаточных числах будут незначительно отличаться.
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Зилл HLA(6,3:1)
image.jpg
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    88.9 КБ · Просмотры: 1 117
  • image.jpg
    image.jpg
    82 КБ · Просмотры: 1 075
  • image.jpg
    image.jpg
    83 КБ · Просмотры: 1 095
  • image.jpg
    image.jpg
    103.5 КБ · Просмотры: 1 082
  • image.jpg
    image.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 1 095

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
TD-z 103ML(5,7:1)
image.jpg
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    97.9 КБ · Просмотры: 1 112
  • image.jpg
    image.jpg
    90.4 КБ · Просмотры: 1 086
  • image.jpg
    image.jpg
    92.5 КБ · Просмотры: 1 088
  • image.jpg
    image.jpg
    96.6 КБ · Просмотры: 1 093
  • image.jpg
    image.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 1 094

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Смысл следующий. Если ведущие одинаковые по толщине (но разные по размеру), и ведомые одинаковые, + рама одного размера , но из Al и Mg - не сопраматчик, но есть сильные сомнения что магниевый сплав уступает в прочностных характеристиках, то почему зиллион "считается" более силовой? Только из-за более емкой шпули и большей по диаметру ведущей, т.е. большая площадь - больше фрикционная нагрузка? Вот и интерес. Может ещё на какие-то вещи не обратил внимание?
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Диаметр ведомой чуть меньше. Подшипник ведомой,который в редукторной крышке имеет внутренний диаметр такой же как на зилле,а наружный меньшего диаметра. Наружный подшипник ведущего вала на зетке имее такиеже диаметры,но уже на 0,5мм. Ручка короче(на 103=80мм),а на сотой такая же(90мм).
Больше принципиальных отличий в устройстве не найдено.
 

СергейИ

Старожил
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
528
Местоположение
Москва
Leshii сказал(а):
Диаметр ведомой чуть меньше. Подшипник ведомой,который в редукторной крышке имеет внутренний диаметр такой же как на зилле,а наружный меньшего диаметра. Наружный подшипник ведущего вала на зетке имее такиеже диаметры,но уже на 0,5мм. Ручка короче(на 103=80мм),а на сотой такая же(90мм).
Больше принципиальных отличий в устройстве не найдено.
Вот это оперативность, круто! Нет слов... респект, однако!
А какая более силовая (способная переваривать бОльший крутящий момент), это надо сопоставлять все радиусы (шпуль, обеих шестерён каждой катушки, ручек, это как минимум...) + величины площадей соприкосновений зубьев, а потом уже к размеру опорных подшипников и посадочных мест, как осевых (в том числе и ГП) так и посадочных в корпусе., опять же латунный сплав главных пар (на разных катушках) может тоже иметь отличие = прочность., и так далее... а уж потом прочность корпуса (в том числе и на кручение)... В общем нужны все точные вводные как минимум, это если даже кому-то и захочется вычислить/докопаться до истины... А если ещё плюсануть вес/размер/лобовое сопротивление приманок, используемых обычно с той или иной катушкой = вообще "болото".
И, к стати, передаточное число ГП, особенно когда с учётом не такой уж и разницы, на прочность всей конструкции (способность переваривать определённый крутящий момент) оказывает влияние по сути малое., скорее помогает вращать ручку под нагрузкой (при прочих равных - диаметру шпули и ширине ручки)., а вот таки мощностью (движителем), является сила руки рыболова, и к катушке (редуктору) этот термин, как нам известно, вообще НЕприменим.
Всё ест-но ИМХО, не кому не навязываю.

С уважением,
Сергей.
 

СергейИ

Старожил
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
528
Местоположение
Москва
spitfair сказал(а):
Смысл следующий. Если ведущие одинаковые по толщине (но разные по размеру), и ведомые одинаковые, + рама одного размера , но из Al и Mg - не сопраматчик, но есть сильные сомнения что магниевый сплав уступает в прочностных характеристиках, то почему зиллион "считается" более силовой? Только из-за более емкой шпули и большей по диаметру ведущей, т.е. большая площадь - больше фрикционная нагрузка? Вот и интерес. Может ещё на какие-то вещи не обратил внимание?
Рамы может и схожи внешне, но идентичными не являются = разная прочность на кручение даже при одинаковом материале изготовления... считать надо в комплексе. Ёмкость шпули в данном рассмотрении не важна, важен внешний диаметр, или радиус... а фрикцион ещё и от материала установленных фрикционных шайб зависит., всё остальное постом выше - не знал как туда Вашу цитату вставить, но основное сказал именно там.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
СергейИ сказал(а):
...
А какая более силовая (способная переваривать бОльший крутящий момент), это надо сопоставлять все радиусы (шпуль, обеих шестерён каждой катушки, ручек, это как минимум...) + величины площадей соприкосновений зубьев, а потом уже к размеру опорных подшипников и посадочных мест, как осевых (в том числе и ГП) так и посадочных в корпусе., ...
Извиняюсь, влезу в диалог. В ГП контакт происходит по линиям обкатки, соответственно чем длиннее линии (шире зубья/толще шестерни), тем большие нагрузки может переварить ГП. кроме того, чем бОльшие размеры зубьев, тем меньшие напряжения в них возникают, при тех же нагрузках, соответственно зубья большого размера (крупномодульные) переваривают легче бОльшие нагрузки. С точки зрения износостойкости тоже все просто - длинные линии взаимодействия способствуют распределению сил на большую длину контакта, соответственно уменьшают удельные напряжения, и как следствие - износ. То же в части сравнения поверхностей зубьев с разной твердостью. Анодирование, цементирование ... и т.д.
ЗЫ: Добавлюсь: обратный эффект сказывается в плане шумности работы мощного зубчатого зацепления - чем мощнее, тем шумнее. Увы, законы природы не обойти. :D Где-то выиграть, где-то потерять. ;)