Продам мотобуксировщик

Романыч54

Писатель-рыбак
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
296
Местоположение
Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):
Мухтар 7 всем меня устраивает, кроме расходников ремней вариатора Форвард, был была бы Муха с автоматическим сцеплением, купил бы сразу. Мухтар 15 уже с вариатором Сафари идет, но у него цена и вес не подъемные.
перед тем как купить читал за них. так вот даже на предыдущих вариаторах по 400км. люди проезжали.а форвард вроде понадежней будет.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
мухтары обсуждаются в соседней теме. а вообще, я мухтары люблю. они обеспечивают меня работой. в этом сезоне уже третий был на ремонте. лучше мухтара может быть только джек. он - вообще вне конкуренции :lol: А форвард форварду рознь. не углубляясь в детали скажу, что это как адидас и абибас... есть 2 совершенно разных "форварда".
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
тот форвард шо на мухтаре это ориент двухклиновой.. пару раз уже менял людям их на автомат в этом сезоне
 

Романыч54

Писатель-рыбак
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
296
Местоположение
Новосибирск
лбм сказал(а):
мухтары обсуждаются в соседней теме. а вообще, я мухтары люблю. они обеспечивают меня работой. в этом сезоне уже третий был на ремонте. лучше мухтара может быть только джек. он - вообще вне конкуренции :lol: А форвард форварду рознь. не углубляясь в детали скажу, что это как адидас и абибас... есть 2 совершенно разных "форварда".
а можно по подробней о поломках (характерных),можно в личку чтобы не засорять эфир.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
первая и самая актуальная не неисправность а просто вариатор , у него в минусовую погоду происходит прилипание грузов к плоскости шкива, посему все ездял с молоточками, выпрыгивают на ходу и стучат по нему чтобы он отлип и снизил скорость. Дмитрий боролся с такими вариаторами хирургическим путем. но вроде как это было на первых мухтарах. Лично я чинил пару движков. Один был с не затянутыми клапанами, другой с запавшей иглой в карбюраторе. это вряд ли можно назвать типовой неисправностью. скорее - небрежная сборка.... ;)
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Любой мотобуксировщик это жигули, а снегоход это иномарка, любой мотобуксировщик требует рукастого мужика, то там подтянуть, то там подмазать, как с нашим автопромом, зато запчасти коппеешные и есть в любом сельпо. Снегоход же это иномарка, надежная, не прихотливая, но прожорливая, ломаетца редко, но метко, цена ремонта бввает превышает стоимость самого снежика.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
какая свежая и глубокая мысль, Славентий.. продолжу за тебя - ремонт автомобильной коробки - автомата, порванной в погоне за рыбой, сопоставим по цене с покупкой мотособаки. :lol:
 

Романыч54

Писатель-рыбак
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
296
Местоположение
Новосибирск
лбм сказал(а):
первая и самая актуальная не неисправность а просто вариатор , у него в минусовую погоду происходит прилипание грузов к плоскости шкива, посему все ездял с молоточками, выпрыгивают на ходу и стучат по нему чтобы он отлип и снизил скорость. Дмитрий боролся с такими вариаторами хирургическим путем. но вроде как это было на первых мухтарах. Лично я чинил пару движков. Один был с не затянутыми клапанами, другой с запавшей иглой в карбюраторе. это вряд ли можно назвать типовой неисправностью. скорее - небрежная сборка.... ;)
ну лифановские движки много где используются ,на вашей технике тоже если я не ошибаюсь.а с новыми вариками проблемы были (к вам обращались)?извиняюсь что опять не в той теме.и еще вопрос -ролики(катки) как нибудь обслуживать надо?смазывать перед сезоном или еще чего?
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
с новыми пока не обращались. лифаны ага. много где используются. вопрос только в том - кто и как их доводит до ума. у обычного лифана необходимо проверить зазор в клапанах. как правило - растянуть пружину. для получения стабильных низких оборотов хх, и то- при заводке часто слышим посторонний стук - это стук не затянутой крышки шатуна. лифан - дело тонкое... про катки - если там открытые подшипники - смазываем их трансмиссионкой через крышку. если закрытые - ничо не делаем. просто потом их меняем ;)
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
закрытые подшипники тоже реанимируются при желании, но это уже, как говорится секрет фирмы)))
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 050
Местоположение
уже в Бердске.
лбм сказал(а):
если там открытые подшипники - смазываем их трансмиссионкой

Андрей! Перед покупкой МБ (у меня Паксус) долго шастал на форуме "Санататур". Так вот там советовали смазывать подшипники смазкой (название не помню, но по-моему Фиол) синего цвета, обосновывая это тем. что она термостойкая и не вымывается водой . Вы ж говорите о трансмиссионке. В чём тут противоречие?
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
хз.. у меня нет фиола синего цвета. смазывали литолом - имели камни в подшипниках. попробовали трансмиссионкой - стало все хорошо. думаю, можно мазать смесью литола и трансмиссионки - не пробовал ;)
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
регулировка клапанов https://www.youtube.com/watch?v=cQ_PqfOo6Ps зазоры у нас - 0.2 на холодную и впускной и выпускной. ВМТ цилиндра определяем, сунув отвертку в свечное отверстие. медленно крутя сатртер за веревочку наблюдаем как отвертка вылазит из цилиндра. как только она пошла вниз - ВМТ пройдена... Отдача в стартер возможна при уменьшенных зазорах в клапанах - частое явление на новых двигателях, когда клапана "прихлопываются" в процессе обкатки ;)
 

Романыч54

Писатель-рыбак
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
296
Местоположение
Новосибирск
лбм сказал(а):
с новыми пока не обращались. лифаны ага. много где используются. вопрос только в том - кто и как их доводит до ума. у обычного лифана необходимо проверить зазор в клапанах. как правило - растянуть пружину. для получения стабильных низких оборотов хх, и то- при заводке часто слышим посторонний стук - это стук не затянутой крышки шатуна. лифан - дело тонкое... про катки - если там открытые подшипники - смазываем их трансмиссионкой через крышку. если закрытые - ничо не делаем. просто потом их меняем ;)
спс за ответ.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
разбирали тут движок поломатый. коленвал сломался пополам. но дело не в этом. нагару в нем было - жуть... владелец заправлялся на сибнефти. ну как то мимо ушей пропустили это. вчера ТРОЕ человек жаловались - не едет без подсоса. плохо заводиться и прочая шляпа - ВСЕ клиенты сибнефти.... сняли - промыли карбюраторы, залили бензин, в бензин добавили спирту гр 70 на бак. ну или есть такая присадка - ХАДО бензобак. (лучше спирт). все пошло - поехало. сибнефть рулит похоже ;)