Ямаха-15

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала
A

adm2inttt23

Guest
А на чем основано субъективное ? :shock: Есть что нибудь кроме интуиции ?[/quote]
тоху надо брать [/quote]

5 сезонов на энтом брэнде. Был 9,8 шас три года 18 . Ни разу не огорчили .
Макс , с удачным приобретением ! Пора клуб любителей Тохи
организовывать ;)
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
Кто-нибудь сталкивался с проблемой перегрева S15 ?
А с проблемой верхнего подшипника редуктора Т18 ?
Есть дилеры на форуме ?
 

kuzen13

Бывалый рыбак
Регистрация
28.01.2007
Сообщения
28
Местоположение
Салехард
Макс794 сказал(а):
Здравствуйте Всем.Товарищи помогите определиться,болтает между Мерком и Ямахой-15 2-х тактн.У Меркурия цена интересней 63500 и управление на румпеле.Ямаха 72000, оправдывает ли качество и комплектация эту стоимость?Расскажите пожалуйста кто что знает,что за неведома зверушка? C уважением.
 

Kleviy

Писатель-рыбак
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
143
Местоположение
Новосибирск
у меня Яма 15 2-хтактная. За 2,5 года проблем не было. Брал именно ее, а не Мерк именно по совету астраханских егерей (которые постоянно отдыхающих возят, по их словам Яма по моточасам надежней сильно, на Мерк , правда, дешевле запчасти...
 

valera_kemerovo

Писатель-рыбак
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
206
Местоположение
Кемерово
Говорить о дешевизне запчастей для нового мотора бессмысленно. Они не нужны ближайшие лет 5-7. Только правильно эксплуатировать мотор регулярный сервис. По опыту товарищей у Меркури есть большая чувствительность к качеству бензина. Зальешь пару раз паленый - у него покрытие цилиндров отравится. Про Ямаху я такого не слыхал
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
А что у новых моторов вертикальные валы не лопаются? и редуктора не колются? И винты не коцаются?

Понятно что все что выше дейдвуда это практически навсегда, а вот то что ниже....

Выбирая мотор стоимость запчастей у меня лично это один из факторов.

Скажем на сузу железки демократичнее ямы или мерка.
 

valera_kemerovo

Писатель-рыбак
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
206
Местоположение
Кемерово
Alex`у ---- я написал ОТРАВИТСЯ. У большинства моторов цилиндры гильзованные ВЧ. У некоторых нанесено жаропрочное покрытие прямо на зеркалах цилиндров блока. Вот это покрытие и разрушается, скажем, сернистыми соединениями и прочей гадостью в паленом бензине
 

valera_kemerovo

Писатель-рыбак
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
206
Местоположение
Кемерово
To jak - за 12 лет эксплуатации разных моторов (последние 4 года Тохацу 25) у меня выходили из стоя только помпы у Вихрей (забивались грязью), лопался корпус редуктора (на зиму не слил у Вихря масло с водой), расходился коленвал (биение после разрушения верхнего подшипника в Вихре), электрика у Вихрей, Привета и Москвы-30. Винт у Тохацы все еще ПЕРВЫЙ, хотя уже покоцанный. Срабатвает втулка при ударах по камням. Края естественно после ударов обрабатываются напильником. Эксплуатируется ТОХА на каменистой Томи, а уж на Оби и Чулыме вообще нечем сломать (хотя сдуру наверное можно). Поэтому я понятия не имею о стоимости запчастей. А Меркури-15 у товарища после заправки какой-то гадостью (типа смесь циклогексана с 80-м бензином) стал сильно греться. В сервисе сказали, что это последствия именно подобной заправки, поскольку и соотношение масла с горючим в топливной смеси и сами компоненты разрушили ("отравили") покрытие цилиндров
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
Очень хорошо, тебе везет, пусть везет и дальше.

А у товарища в гараже пол сезона провисела яма 8-ка после топляка в обском море, лопнул вертикальный вал. И запчасть то была в наличие, тока его жаба душила 4,5 тыщи за нее выкладывать, под заказ ждал. Случай не единичный.

Случаи как говорится разные бывают, железки они и есть железки, даже японские
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
valera_kemerovo сказал(а):
Alex`у ---- я написал ОТРАВИТСЯ. У большинства моторов цилиндры гильзованные ВЧ. У некоторых нанесено жаропрочное покрытие прямо на зеркалах цилиндров блока. Вот это покрытие и разрушается, скажем, сернистыми соединениями и прочей гадостью в паленом бензине

Про покрытыия цилиндров ПЛМ честно говоря слышу впервые. Хотелось бы узнать у каких моторов именно есть покрытия? Конкретную модель желательно. И еще не понял термина "гильзованные ВЧ". Что это означает? Что есть гильза понимаю, ВЧ видимо имеется ввиду высокочастотный ток, а все вместе - нет.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Alex сказал(а):
И еще не понял термина "гильзованные ВЧ". Что это означает? Что есть гильза понимаю, ВЧ видимо имеется ввиду высокочастотный ток, а все вместе - нет.
Смею предположить, что ВЧ-это какой-то(высокоизносостойкий, высокотемпературный :shock: ) чугуний... :D
 

valera_kemerovo

Писатель-рыбак
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
206
Местоположение
Кемерово
Alex сказал(а):
Про покрытыия цилиндров ПЛМ честно говоря слышу впервые. Хотелось бы узнать у каких моторов именно есть покрытия? Конкретную модель желательно. И еще не понял термина "гильзованные ВЧ". Что это означает? Что есть гильза понимаю, ВЧ видимо имеется ввиду высокочастотный ток, а все вместе - нет.

ВЧ - машиностроительное обозначение высокопрочных чугунов. Меркасиловые (может никасиловые - точно не знаю технологий) покрытия применяются на 2-Т моторах Mercury, например, бельгийского производства. В них точно нет чугунных гильз. Возможно и все Мерки сделаны по таким технологиям, поэтому ремонт их при перегреве/задирах цилиндров затруднителен или просто невозможен. Главная причина выхода из строя - некачественная топливная смесь
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
valera_kemerovo сказал(а):
Меркасиловые (может никасиловые - точно не знаю технологий) покрытия применяются на 2-Т моторах Mercury, например, бельгийского производства. В них точно нет чугунных гильз. Возможно и все Мерки сделаны по таким технологиям, поэтому ремонт их при перегреве/задирах цилиндров затруднителен или просто невозможен. Главная причина выхода из строя - некачественная топливная смесь

Спсб за ответ. Как то не верится в люменевые цилиндры. Попробую поискать инфу. Если действительно так, то можно на этой марке ставить крест окончательно (а то пока еще некоторая надежда есть...).