Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
На десять раз не хватит консервы, пробовали. Да и хранить все это не всем есть где.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
Как я понимаю, упаковка мотюля на 200л. консервы.Никто не мешает замутить два литра и хоть законсервируйся, и вообще надо ли это всё делать - вопрос спорный. У отцов то наших не было ни консервов, ни полиролей фсяких, не мешай технике работать и ВСЁ GOOD.
 
Последнее редактирование:

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Это только для топлива. А для цилиндров? Для ЛКП?
Ещё два разные спрея идёт
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
Чот в инструкции про цилиндры только масло предлагают применять, ну а про ЛКП, Жень ,не надо бабушку лохматить. Воск, полироль да этой грязи в любом гараже как говна за баней,и даже школьник понимает, что это ФАКУЛЬТАТИВ.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Выброси эту устаревшую интстукцию. Как ты Маслом колено например обработаешь?
Во вторник скину правильные материалы
 
Последнее редактирование:

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
А я не собираюсь вымывать масло, которое в картере присутствует всегда посредством топливной смеси. И дуть в картер мокрым воздухом тоже не хочу.
Ну я понимаю снегоходы, полгода без работы лето, жара, влажность- топливо испаряется, всё окисляется, стопудово надо консервировать, тоже самое касается тех, кто в тепле моторы хранит, т.к. бенз испарится, а масло останется и возможен гемор топливной системы. А теперь об условиях холодного гаража( я просто уверен, что большинство именно так хранят лодочные моторы) Что там сыро- бред, а пробовал ли кто нибудь красить при минусах? Краска не сохнет неделями потому что все это нефть - нефтепродукты на морозе очень плохо испаряются, на кой тогда консервировать топливо? В марте уже зазудится на воду, до марта четыре месяца, эквивалентно ну пусть месяцу летом, кто нибудь на месяц консервирует мотор- наврятли.
Так что вся эта чунгачанга вокруг мотора всего лишь удовлетворение собственного эго за собственные деньги.
Сам я все сделал по инструкции кроме стабилизации топлива, т.к. мот в гараже без отопления. Я никого не убеждаю,как Титомир- "делай как я" просто высказал точку зрения. Каждый в праве делать как хочет и пусть нас рассудит время, как говорится "Весна покажет кто где срал".
А про правильные материалы-конечно давай, очень интересно!
 
  • Like
Реакции: rvv

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 336
Местоположение
Новосибирск
А я не собираюсь вымывать масло, которое в картере присутствует всегда посредством топливной смеси. И дуть в картер мокрым воздухом тоже не хочу.
Ну я понимаю снегоходы, полгода без работы лето, жара, влажность- топливо испаряется, всё окисляется, стопудово надо консервировать, тоже самое касается тех, кто в тепле моторы хранит, т.к. бенз испарится, а масло останется и возможен гемор топливной системы. А теперь об условиях холодного гаража( я просто уверен, что большинство именно так хранят лодочные моторы) Что там сыро- бред, а пробовал ли кто нибудь красить при минусах? Краска не сохнет неделями потому что все это нефть - нефтепродукты на морозе очень плохо испаряются, на кой тогда консервировать топливо? В марте уже зазудится на воду, до марта четыре месяца, эквивалентно ну пусть месяцу летом, кто нибудь на месяц консервирует мотор- наврятли.
Так что вся эта чунгачанга вокруг мотора всего лишь удовлетворение собственного эго за собственные деньги.
Сам я все сделал по инструкции кроме стабилизации топлива, т.к. мот в гараже без отопления. Я никого не убеждаю,как Титомир- "делай как я" просто высказал точку зрения. Каждый в праве делать как хочет и пусть нас рассудит время, как говорится "Весна покажет кто где срал".
А про правильные материалы-конечно давай, очень интересно!
Снегоход на лето я не консервировал. Два раза в месяца заводил и на закрытой заслонкой глушил (сам глох). Топливо не разу не сливал, что с мотора, что со снегохода.
Правда мотор консервирую, если бы можно было б без воды заводить так же пару раз в месяц заводил и масло в ноге каждую осень меняю в независимости от часов работы.
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
675
Местоположение
Новосибирск
Конечно можно! Можно не только сочленения, но и все члены вэдэшкой облить и ручку румпеля жирным слоем корабельной смазки покрыть. Только нахрена это всё что "можно" нужно делать??? :shock: Какой во всех этих "можно" практический и логический смысл? 2Т мотор вообще можно как Тутанхамона забальзамировать, вот только НУЖНО-ЛИ это?... :roll:
пиндес, у вас крыша поехала что ле...?
какая нафик консервация? апельсинами мотор свой намажьте на зиму, дебилы... может лошадинных сил прибавится или расход топлива станет меньше в следующем году... Главное верить в свои силы и в смазку...)))
 
Последнее редактирование:

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
675
Местоположение
Новосибирск
Андрюха, это не в твой огород камень, это для дебилов - новичков)))
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
Снегоход на лето я не консервировал. Два раза в месяца заводил и на закрытой заслонкой глушил (сам глох). Топливо не разу не сливал, что с мотора, что со снегохода.
Правда мотор консервирую, если бы можно было б без воды заводить так же пару раз в месяц заводил и масло в ноге каждую осень меняю в независимости от часов работы.
Тоже выход-подходить и заводить раз в месяц самое оно.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 336
Местоположение
Новосибирск
пиндес, у вас крыша поехала что ле...?
какая нафик консервация? апельсинами мотор свой намажьте на зиму, дебилы... может лошадинных сил прибавится или расход топлива станет меньше в следующем году... Главное верить в свои силы и в смазку...)))
У товарища снегоход без движения год простоял. Наступила зима и поехали кататься и только выехали в лес с двигателя стук. Притащили, разобрали, а игольчатый подшипник ржавый. Вот и выводы. Я с морю Вы тут всех под гребёнку в дебилы записали.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Масло в картере в 2т моторе? Куда Мир катится:))
Мокрый воздух то для чего используется?
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
Ты похоже над собой смеёшься, куда ты сам то катишься, Женя, Ты же предлагаешь колено обрабатывать правильными материалами. Фильтруй хоть маленько ,где ты и с кем.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Естественно предлагаю, и именно правильными. А не мокрым воздухом масло вымывать из Картера 2т мотора.
Если ты не знаешь, как это делается, поинтересуйся. Учиться никогда не поздно.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Ну, если моторист с 25летним стажем консервирует мотор стабилизатором топлива, то стоит бежать от такого дипломированного моториста:D:D:D
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
675
Местоположение
Новосибирск
Ну что, намазали свои моторы на зиму?:) Подскажите, где мазать то надо, колпак на моторе снимать или можно так, прям сверху мазать?:D
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
Друзья, прекратите ругаться. Никому не приятно читать ваши выяснения отношений. Хотите померятся "моторами", идите в личные сообщения.