Ваш регион: Загрузка...

Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Пневма в Сибири это зло. А хорек во втором кузове паралельно с рх третьего поколения выпускался. Потом просто совсем другой хариер пошел, не связаный с рексом.
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
317
Местоположение
Новосибирск
:([/quote]почитайте отзывы про 2.4л самые проблемные движки на витарах,автомат то честный но четырехтупуй( это не описка),на скорости больше 120км. в час, движка просится в салон. ну и самое главное- полноценный джиповский 4ВД с раздаткой и понижайкой-улыбнуло.понижайка эта которая кнопочкой включается?ну-ну.[/quote]
На мой взгляд самый конструктивный отзыв: http://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/66091/ Шесть лет эксплуатирую данный автомобиль, пробег больше сотки. Езжу на рыбалку и охоту, таскаю прицеп со снегоходом, вожу лодку с мотором (а она у меня не маленькая, впрочем, как и мотор...). С движком проблем не было, в салон он тоже не просился.... Летом по трассе основная скорость движения 120-140 км./час. Вот что мне в нем, действительно, не нравится, так это то что за шесть полных лет эксплуатации спать полноценно, я в нем так и не приспособился!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 663
Местоположение
Новосибирск
Романыч54 сказал(а):
1. почитайте отзывы про 2.4л самые проблемные движки на витарах...
2. автомат то честный но четырехтупуй( это не описка),на скорости больше 120км. в час, движка просится в салон.
3. ....ну и самое главное- полноценный джиповский 4ВД с раздаткой и понижайкой-улыбнуло.
4. понижайка эта которая кнопочкой включается?ну-ну.
1. Почитал, конечно! Были проблемы у блоков 2.4 старых выпусков 08 г.в., даже по гарантии моторы меняли. Но позже 10 г.в. нет отрицательных отзывов. А я ведь не просто так обозначил, что машину смотрю с новой мордой, а она пошла в 12 году. А 2.0 л. даже смотреть не хочу, ибо отзывы тех, кто сравнивал обе машины, однозначно в сторону 2.4. Да, согласен, туговато мне на нем будет ездить, после нынешнего 3.0 л.))) Жаль, что СГВ с 3.2 делать перестали.
2. В чем проблема? На скорости 120 у него 3000 об. на тахе. У меня и сейчас 4 ст. автомат, нормально хожу и 120, и 140 по трассе. Да и большинство авто выпусков 2000-х с такими автоматами. Не гонка, да, но вполне терпимо, при нормальной езде. А вот с мотором 2.0 л. Суза действительно тупая, ибо не хватает ей этого мотора.
3. "От улыбки серый день светлей!" (С) ))) А если серьезно, подучите матчасть, и все поймёте! Да, трансмиссия у последней СГВ похожа на Пыжи 3 и 4. Независимая подвеска обоих осей, мостов балочных нет (есть редукторы), мотор по оси (а не поперек, как у кроссовок), раздатка со свободным межосевым дифференциалом, который можно принудительно заблокировать, и понижающя передача (включается так-же только при м/о блокировке). Отличие только в том, что на Пыжах система суперселект, т.е. можно ездить ещё и в режиме заднего привода. У СГВ только постоянный полный привод. Но такой-же точно (по схеме работы) привод у ТЛК, Прадика и др. У кроссоверов, как известно, все совершенно по другому- и мотор установлен "поперек", и кинематика распределения по осям совершенно иная, и никакой понижайки.
4. А какая разница, каким образом управляется раздатка,- механически рычагом или сервоприводом (эл.моторчики)? Мне вот нет разницы (на нынешней машине рычаг, была-бы кнопка или крутилка, тоже не страдал-бы))) Посмотрите тот-же Тахо, Блейзер, Гелен (свежий)- у них у всех раздатка с электроприводом, и что?
Романыч54, по вашему, это все не джипы? )))
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Романыч54 сказал(а):
почитайте отзывы про 2.4л самые проблемные движки на витарах,автомат то честный но четырехтупуй( это не описка),на скорости больше 120км. в час, движка просится в салон. ну и самое главное- полноценный джиповский 4ВД с раздаткой и понижайкой-улыбнуло.понижайка эта которая кнопочкой включается?ну-ну.
2.4 до 2008 с проблемами, потом устранили, и с точки зрение езды и расхода самое оно, ибо двушки мало, а 3.2 редкость.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 441
Местоположение
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
Один большой и главный минус СГВ, это маленький багажник(
дубовая кастрюля))) с мотором 2 литра вообще унылое гг
если из универсалов смотреть то аутбэк в кузове 2008 года самое то пальто, салон огонь, очень кофмортно по трассе, спать можно, клиренс вполне себе позволяет лазить по легкому внедорожью.
если из джипов пажеро спорт2, патфиндер(тут на любителя салон и сзади места мало в пафике)
ну и если на год совсем пофиг и надо много возить и везде то наверно делика)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 663
Местоположение
Новосибирск
San-Sanich сказал(а):
....пажеро спорт2...
Первым делом "Спорт2" пробовал-смотрел, бензинка хороша, дизель так-же дохлый. По сравнению с моим нынешним "Спорт1" хорош суперселект (вне конкуренции полезность). А вот внутри 2-й как-то не внушил. Он и мой-то по ширине/высоте салона меньше, чем ЦРВ-2 (была до Спорта), а второй и вовсе теснее (потолок совсем давит), неуютный какой-то, дубовая пластмасса, передок трясучий (на 1-м торсионы, может поэтому разница ощутилась). В СГВ, как ни смешно, салон (ширина/высота в районе передних кресел) тоже больше, хотя багажника почти нет, это факт.

Вот, кстати, как МПС2 и СГВ3 рядом смотрятся. :) (фото с инета)
 

Вложения

  • мпс и сгв.jpg
    мпс и сгв.jpg
    169.4 КБ · Просмотры: 522
  • b1b28das-960.jpg
    b1b28das-960.jpg
    153.5 КБ · Просмотры: 523
  • 70b28das-960.jpg
    70b28das-960.jpg
    134.1 КБ · Просмотры: 505

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 441
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Первым делом "Спорт2" пробовал-смотрел, бензинка хороша, дизель так-же дохлый. По сравнению с моим нынешним "Спорт1" хорош суперселект (вне конкуренции полезность). А вот внутри 2-й как-то не внушил. Он и мой-то по ширине/высоте салона меньше, чем ЦРВ-2 (была до Спорта), а второй и вовсе теснее (потолок совсем давит), неуютный какой-то, дубовая пластмасса, передок трясучий (на 1-м торсионы, может поэтому разница ощутилась). В СГВ, как ни смешно, салон (ширина/высота в районе передних кресел) тоже больше, хотя багажника почти нет, это факт.

Вот, кстати, как МПС2 и СГВ3 рядом смотрятся. :) (фото с инета)
Влад, у меня прошитый, едет достойно) в стоке конешно было еле-еле) прошивался у Ежика(Дима, Москва приезжал летом) расход на мпс летом ниже чем на 2х литровой витаре, шли тандемом в камень на оби, у меня было 9,5 у витары 12,5....в салоне 1 мпс не сидел, но багажник у меня огромный после MMC outlander просто.
Бензинка МПС2 только для владельцев заправки) жрет 20 минимум...у одноклубника такой.
а где ты в МПС видел нормальную пластмассу? сделано зато практично, машина то делается для говномесительства а не для возить жопу в пиджаке на работу.
про вместительность салона ничего не скажу, не меньше места чем в прадо это точно, точно больше сзади чем в пафике(вообще коленки в подбородок упираются)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 663
Местоположение
Новосибирск
San-Sanich сказал(а):
Влад, у меня прошитый, едет достойно) в стоке конешно было еле-еле) прошивался у Ежика(Дима, Москва приезжал летом) расход на мпс летом ниже чем на 2х литровой витаре, шли тандемом в камень на оби, у меня было 9,5 у витары 12,5....в салоне 1 мпс не сидел, но багажник у меня огромный после MMC outlander просто.
Бензинка МПС2 только для владельцев заправки) жрет 20 минимум...у одноклубника такой.
а где ты в МПС видел нормальную пластмассу? сделано зато практично, машина то делается для говномесительства а не для возить жопу в пиджаке на работу.
про вместительность салона ничего не скажу, не меньше места чем в прадо это точно, точно больше сзади чем в пафике(вообще коленки в подбородок упираются)
Саша, я к расходу топлива нормально отношусь, уже привык.))) Замерял как-то летом по трассе (без кондея), при средней маршевой скорости 110-120 жрёт 11,5-12 л. В принципе, как по паспорту. Если только по городу летом (с кондеем) 17-18. Что поделать, зато как едет! А уж бензошестерка как шепчет)))
Салон у ПС1 более старомоден, но торпеда верхняя и двери мягкие. И никаких сверчков-скрипунов. Во втором более современно, но как-то сурово. Но это дело привычки, конечно.
А то что салон у них (обоих) тесноват, это точно. Я свой когда купил, у меня ещё ЦРВ (РД7 квадратная) целый месяц была в пользовании, поочередно катался, сразу заметно было при пересадке туда-сюда. Спортик выше по полу (понятно, рама), но и кресла низкие, и по ширине салон на 5-6 см. (по дверям) уже, и по потолку ниже (мой без люка, а с люком ещё на 5 см. ниже потолок). У Прадо салон гораздо шире, и самое главное- сидушки от пола выше (посадка удобнее), и сам потолок (от пола) выше! Как-то специально сравнил со стоявшим рядом Прадиком (Дима ДМГ не даст соврать).
Багажник у МПС (1 и 2), безусловно, хорош! Ровный пол 180 см., под ним погреб с полезностями.))
 

Романыч54

Писатель-рыбак
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
296
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
1. Почитал, конечно! Были проблемы у блоков 2.4 старых выпусков 08 г.в., даже по гарантии моторы меняли. Но позже 10 г.в. нет отрицательных отзывов. А я ведь не просто так обозначил, что машину смотрю с новой мордой, а она пошла в 12 году. А 2.0 л. даже смотреть не хочу, ибо отзывы тех, кто сравнивал обе машины, однозначно в сторону 2.4. Да, согласен, туговато мне на нем будет ездить, после нынешнего 3.0 л.))) Жаль, что СГВ с 3.2 делать перестали.
2. В чем проблема? На скорости 120 у него 3000 об. на тахе. У меня и сейчас 4 ст. автомат, нормально хожу и 120, и 140 по трассе. Да и большинство авто выпусков 2000-х с такими автоматами. Не гонка, да, но вполне терпимо, при нормальной езде. А вот с мотором 2.0 л. Суза действительно тупая, ибо не хватает ей этого мотора.
3. "От улыбки серый день светлей!" (С) ))) А если серьезно, подучите матчасть, и все поймёте! Да, трансмиссия у последней СГВ похожа на Пыжи 3 и 4. Независимая подвеска обоих осей, мостов балочных нет (есть редукторы), мотор по оси (а не поперек, как у кроссовок), раздатка со свободным межосевым дифференциалом, который можно принудительно заблокировать, и понижающя передача (включается так-же только при м/о блокировке). Отличие только в том, что на Пыжах система суперселект, т.е. можно ездить ещё и в режиме заднего привода. У СГВ только постоянный полный привод. Но такой-же точно (по схеме работы) привод у ТЛК, Прадика и др. У кроссоверов, как известно, все совершенно по другому- и мотор установлен "поперек", и кинематика распределения по осям совершенно иная, и никакой понижайки.
4. А какая разница, каким образом управляется раздатка,- механически рычагом или сервоприводом (эл.моторчики)? Мне вот нет разницы (на нынешней машине рычаг, была-бы кнопка или крутилка, тоже не страдал-бы))) Посмотрите тот-же Тахо, Блейзер, Гелен (свежий)- у них у всех раздатка с электроприводом, и что?
Романыч54, по вашему, это все не джипы? )))
про новые года витар с мотором 2.4 л. не знал что исправили ну а про обороты 3000 при 120км.ч .разве мало а на 140км.ч ,просто был рав4(2006) ощущения не из приятных.ну а по поводу вопроса про джип.в наше время это риторический вопрос и у каждого понятие джип свое.посмотрите на тахо на его передний свес и назвать его джипом язык не поворачивается.для одних это мосты для других рама для третьих дизель и ведь все по своиму правы.возмите паджеро (последнего) нет ни одного что я привел выше ,но я всеравно считаю его джипом.а многие- он на подвеске,рама интегрированная ,он не едет и т.д.на дроме по этому поводу такие страсти.поэтому каждому свое.
 

Сергей70

Новичок
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
18
Всем ДВС. Пробежался по теме и смотрю Субы здесь в почёте, а поскольку сам являюсь владельцем трёхлетнего SH 2,5 МКПП, то хочется добавить пару слов: Машина спорная: с одной стороны ППП и геометрия (не считая длинной морды - мотор то весь перед передней осью), даже на штатной резине позволяют пролазить куда многим паркетам и не снилось. Не боится диагоналок, весьма помогает понижайка, достаточно надёжен. На этом позитив кончился - дальше одна правда жизни: багажник для лодки не более 300, серебристые вставки салона облазят от простого прикосновения ногтя, масложор мотора, фиговая ликвидность на вторичке. Поскольку дело у меня к пенсии, то начинаю задумываться о своей последней (увы, не крайней :( ) машине - на пенсию шибко не пожируешь, и поскольку не приемлю всякие дизели на генном уровне (из-за вибраций и запаха), то вариантов не так много: Прадик, Паджеро спорт и Трейлблэйзер. Меньше машина будет не ко двору, т.к. нужны проходимость и объём салона для дачи и рыбалки. Вот и хотелось бы услышать счастливых владельцев: чьё болото краше ? Понятно, что Прадик имеет приоритет, но и ценник у него не гуманный, плюс бросать такую машину на пару-тройку дней на берегу, тоже не правильно.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
В Прадике только в 150ом правильная трасформация салона, у Паджеро Спорт что первый, что второй праильная трансфррмация салона, как у форика. МПС 1 морально и технически устарел, мпс2 стоит как Прадик. Сам езжу Хундай Туксон, трансформация салона как у форика, только задним пассажирам комфорней чем в Форике, очень полезная для меня фишка, это открывание заднего стекла, можно перевозить длиномеры. Современные корейцы не хуже японцев, в базе у корейцев есть то что у японцев только в максималке. Если буду менять своего Туксона, то только на корейца, Сантафе или Соренту.
 

sanymaks

Писатель-рыбак
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
100
Местоположение
Бердск
Киа Спортидж 2011 год!, дизель. Зимой не заводится, Выхлопная банка прогорела (жестянка тонкая-капец), бежит охладитель масла,давит из под шлангов, давит антифриз. Я бы к корейцам осторожно подходил :shock:
 

Вложения

  • IMG-20161123-WA0001.jpg
    IMG-20161123-WA0001.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 448
  • IMG-20161123-WA0003.jpg
    IMG-20161123-WA0003.jpg
    153.9 КБ · Просмотры: 459
  • IMG-20161123-WA0004.jpg
    IMG-20161123-WA0004.jpg
    160.3 КБ · Просмотры: 456

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 441
Местоположение
Новосибирск
Влад, я про 120 прадик говорил, в 150 не сидел.
а в 120 сзади пол выше чем у меня и посадка менее удобная, в МПС2 на 5-10 см между передними и задними сидухами места больше.
В целом пластик дубовый, но не маркий и легко моеться, в 150 прадике куча фальшпанелей на консоли - оттуда пыль хрен вытрешь, да и для поездок на рыбалку жалко мне бы было его.
Цена у 150 прадо 3-5 лет намного выше чем у МПС такого же года. Если брать дизель - едут одинаково. По надежности я не знаю, а вот стоимость комплектующих у МПС даже ниже чем у тойоты - я это понял еще когда у меня Атлендер был 3,0литра.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Почему то ни кто не вспоминает про Гранд Чироки и Форд Экспловер, хорошие авто для рыбалки, знакомый Чирка купил 5.2л поставил на учет на дедушку в деревне и в ус не дует.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
San-Sanich сказал(а):
Цена у 150 прадо 3-5 лет намного выше чем у МПС такого же года. Если брать дизель - едут одинаково. По надежности я не знаю, а вот стоимость комплектующих у МПС даже ниже чем у тойоты - я это понял еще когда у меня Атлендер был 3,0литра.
Прадик по классу машина выше чем МПС, я пересел на Прадик после двух Паджериков 3 и 4 поколений, ездил на них с 2005 по 2012г. 150-й Прадо дизель шустрее П3 3.2, У Прадо до сотни разгон 11.7 секунд, у Пыжа 13.8 с. Спорт дизель 2.5 тоже по паспортным характеристикам хуже Прадо - разгон 12.4с. Двигатели у Тойты однозначно интереснее чем у Митсу, и по надежности, и по экономичности и по разгону. П4 3.8 по двигателю хуже 120 Прадо 4.0, хоть лощадей у них и одинаково, расход, разгон, а самое главное надежность за Прадовским GR1, на моем П4 меняли двигатель по гарантии, был производственный брак. По салону Пыжи оба проигрывают Прадо по щумке, наличию сверчков, при том что у Прадо тоже их хватает, но у П4 их ну очень много было. А вот управляемость, проходимость и трансформация салона лучше у Паджеро. По запчастям когда был Пыж сравнивал его с Прадиком, запчасти на Прадик были дешевле.
И еще один немаловажный момент, да Прадо дороже Паджеро аналогичных годов, но он и в цене меньше теряет с возрастом. Забавно было как в 2011 году 120-ые Прадики 2008 года торговались по цене дороже чем их владельцы покупали новыми. С точки зрения сохранения рублевой цены Крузаки гораздо интереснее своих конкурентов.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 441
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
Прадик по классу машина выше чем МПС, я пересел на Прадик после двух Паджериков 3 и 4 поколений, ездил на них с 2005 по 2012г. 150-й Прадо дизель шустрее П3 3.2, У Прадо до сотни разгон 11.7 секунд, у Пыжа 13.8 с. Спорт дизель 2.5 тоже по паспортным характеристикам хуже Прадо - разгон 12.4с. Двигатели у Тойты однозначно интереснее чем у Митсу, и по надежности, и по экономичности и по разгону. П4 3.8 по двигателю хуже 120 Прадо 4.0, хоть лощадей у них и одинаково, расход, разгон, а самое главное надежность за Прадовским GR1, на моем П4 меняли двигатель по гарантии, был производственный брак. По салону Пыжи оба проигрывают Прадо по щумке, наличию сверчков, при том что у Прадо тоже их хватает, но у П4 их ну очень много было. А вот управляемость, проходимость и трансформация салона лучше у Паджеро. По запчастям когда был Пыж сравнивал его с Прадиком, запчасти на Прадик были дешевле.
И еще один немаловажный момент, да Прадо дороже Паджеро аналогичных годов, но он и в цене меньше теряет с возрастом. Забавно было как в 2011 году 120-ые Прадики 2008 года торговались по цене дороже чем их владельцы покупали новыми. С точки зрения сохранения рублевой цены Крузаки гораздо интереснее своих конкурентов.
не соглашусь по некоторым моментам:
1)запчасти - на МПС2 дешевле чем на прадо( берем стойки мпс 3500-3700, прадо 6000 каяба, 13 оригинал, пружина мпс 3-4, прадо 8-9) фильтра, масло и работа да примерно одинаково. Не забываем что у МПС любой сайлентблок можно оригинал взять отдельно, не знаю как на прадо(есть мнение что меняют только узел в сборе)
2) плавность хода - не знаю как 150, но в 120 трясет сильнее, подвеска более мягкая и на неровностях колбасит не по детски, МПС по плохой дороге едет лучше и собраннее, по асфальту оба идут одинаково.
3)разгон до 100км/час у прадо и мпс дизель одинаков! паспортные данные это не панацея, готов к заезду)
4) прадо в самой дешевой комплектации стоит как паджеро в самой дорогой
5)и прадик по классу не выше никак - одинаковые авто, только один более с понтами, а другой более практичный
если выбирать для охоты/рыбалки и возить лодку, мотор+месить грязь - наверно лучше брать то что дешевле.

На прадо есть блокировка заднего дифа и межосевая?
 

Monstre

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
294
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
150-й Прадо дизель шустрее П3 3.2, У Прадо до сотни разгон 11.7 секунд, у Пыжа 13.8 с.
Тогда уж сравнивать с П4 3,2 200 сил, разгон до сотни 11,1 и расход сопоставим.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
На Пыжах поездил достаточно. - 8 лет, чтобы знать эту машину. Выбор свой делал сознательно, приехал к товарищу на своем П3, покатался на его Прадике, посравнивали их и поехал в СЛК оплачивать машину. Гоняться и что-то доказывать это удел 18 летних пацанов. У Прадиков есть и дифлоки межосевой и начиная со средних комплектация межколесный. ПС может хорошая машина, но Митсу из личного опыта больше не возьму, мне негатива от П4 3.8 хватило надолго, как от самой машины, так и от дилерского сервиса.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 441
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
На Пыжах поездил достаточно. - 8 лет, чтобы знать эту машину. Выбор свой делал сознательно, приехал к товарищу на своем П3, покатался на его Прадике, посравнивали их и поехал в СЛК оплачивать машину. Гоняться и что-то доказывать это удел 18 летних пацанов. У Прадиков есть и дифлоки межосевой и начиная со средних комплектация межколесный. ПС может хорошая машина, но Митсу из личного опыта больше не возьму, мне негатива от П4 3.8 хватило надолго, как от самой машины, так и от дилерского сервиса.
я до митсу ездил на 6 субарах, все кроме последней доставляли удовольствие, теперь их обхожу стороной - последняя была неудачной.
п4 с мотором 3,8 наверно не лучший вариант, я речь веду о дизеле.
Дима а причем тут гоняться, выбор каждый делает для себя, но прадо дороже в содержании и в обслуживании чем МПС2 - это факт, менее собран на бездорожье, наверно более комфортен в городе за счет мягкости и кучи наворотов. Ну салон красивей - хотя тут спорно.