Старые добрые советские "кастрюли"...

Akella

Новичок
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
@Ross, тоже владею три сезона обь1. и это любовь. да волжанки и прочие - комфортные классные, но даже закрыв глаза на разницу в цене, когда слипаешься в необорудованных местах и по малой воде начинаешь ценить малый вес.
слипануть и туда и сюда можно практически без глубины а то и воды.
а аквадиномические характеристики для данного типа судна просто великолепны
 

nima

Писатель-рыбак
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
376
Местоположение
Novosibirsk
@Akella, насколько мне известно, аксакалы советского маломерного флота не любили обь за хлипкий корпус, который разбалтывался при частой эксплуатации. а легкость лодки безусловно преимущество, но сопряженное с недостатками
 

Ross

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Мы на ней ходили и с М-30 и с двумя Вихрь-М ...Не сказал бы я за хлипкость. Таскали было дело за собой 6 бревен пойманных на реке за один выход. Дача была на о. Кудряш со стороны узкой протоки.
А брат деда жил подальше, Рыбачий, а сестра в Бибихе - туда с вещами на Прогрессе обычно. Плюс рыбалка и отдых на островах, с палатками и так далее - тут уже и Оби хватало на три человека.
Те кто ходили на Кудряш на Казанках без булей с Вихрем-М переворачивались раз в пару недель, через транец. Тогда на реке движение было плотное, волны от некоторых судов были зверские. Да и воды было сильно больше.
 
Последнее редактирование:

Akella

Новичок
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
@nima, могу сделать предположение что речь идет о жестком прохождении мелей высоких волн и прочего, да водичка бывает сопливит во внутрь после скачек по волнам, но не критично и для этого есть помпа и хранится она на прицепе в гараже поэтому пофиг. Да есть усталость вдоль клепок по форштевню. Загерметизировал и проклепал еще кучу клепок. И все потому что даумились до меня проклепать вятяжными. Все заменил на дюралевые. эксплуатировал с 15й в этом с 25й, посмотрю на здоровье лодки, ну подшаманю по месту если что-то произойдет.
Самое главное ремонтопригодность и все таки безопасность. Запас прочность в отличии от сварных лодок в чрезвычайных случаях выше намного. Я уже молчу о баках плавучести.
п.с. да хлопотно это все, но и зато интересно. Самому сострогать рундуки полочки пайола стекло тент лебедку ролерс якорь.... По новоделу в магазине только чикаешь карточкой и все, никакой души и расход семейного бюджета в гору)))
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
801
Местоположение
Краснообск
В клепаных все хорошо, когда умеешь сам клепать. Когда не умеешь, главное, чтобы на базе был человек который умеет. Иначе сюда включаются затраты на перевозки, а когда озвучат цены на ремонт, то не каждый сможет вытянуть.
 

Akella

Новичок
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
@_Рыболов_,соглашусь. мы с супругой на даче после покупки, клепок 180 в лодку всадили. Одному почти нереально. это еще повезлонашелся подходящий биток под клепку и перфоратором с другой стороны топор лом и прочие железяки
 

skipper_nsk

Новичок
Регистрация
10.07.2023
Сообщения
2
Местоположение
Новосибирск
Всем привет.
Стал счастливым обладателем Прогресс-2 и вихрь 30.

Найти комплект за небольшие деньги сейчас практически не реально... поиски шли с января, а нужный вариант оказался в соседнем дачном обществе)))


В связи со всем этим вопросы новичка:
Где в Нск можно переоборудовать лодку (поставить стекло, усилить транец, сделать пол). Может уже есть обсуждения, но пока не нашёл нужной темы
У самого руки заточены под слаботочку...