обогреватель

Evgeniy

Писатель-рыбак
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
140
Местоположение
Новосибирск
водянной сказал(а):
:mrgreen: Эта "новость" уже лет пять не новость, если не больше... Но это не важно...

Вопрос - каким боком это соответствует данной теме?.. :confused:

Для кого ЭТО-вопрос? Модерируете? Похоже на самомодерирование(удовл-рение)...)))
Персонально для Вас привожу первую фразу топикстартера.
...-"значит так. с приближением зимы стал актуальным вопрос запуска дрыгателя УАЗа после стоянки на льду и обогрева салона во время ночевки в машине..."
Обратите внимание на слова "обогрева салона".

Для меня существование инфракрасных бытовых обогревателей-новость.
Возможно для когото еще. Как и может попросту не приходить в голову идея
использования этого устройства в "туризме".
В общем как топикстартеру (в т.ч. на фоне общения и по тлф) так и тем,
кому тема реально интересна- уверен- пост понятен. Для меня возможность
увидеть дельный комментарий по высказанной мной идее.

Делаем резюме. Пост по теме. Уместен и кому нужно понятен.
Впервые написал резкий пост на сайте. В попытке показать неуместность
подобным образом комментировать общение реально заинтересованных
участников ветки. В данном случае комментировать мой пост.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Evgeniy сказал(а):
Делаем резюме. Пост по теме. Уместен и кому нужно понятен.
Вы о себе во множественном числе?.. :mrgreen: Прикольно...

Evgeniy сказал(а):
Впервые написал резкий пост на сайте. В попытке показать неуместность
подобным образом комментировать общение реально заинтересованных
участников ветки. В данном случае комментировать мой пост.
Ну и зря! Видимо я неудачно выссказался... Ничего я не комментирую, но оч.интересно как можно приспособить инфрокрасник в данной проблеме...
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
водянной сказал(а):
оч.интересно как можно приспособить инфрокрасник в данной проблеме...
греть с его ( инфрокрасника ) помощью салон
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Не катит... И не по проблеме питания в 220в., а потому, что все инфракрасники которые я видел должны распологаться не ниже трех метров над поверхностью, а то и больше... Даже в будке на базе ГАЗ-66 потолки не столь высокие...
Можно конечно помороковать с пленочными (для теплых полов), но чет думается мне, что оч.хлопотно будет... Опять же если питать от аккумулятора через преобразователь, то аккума на долго не хватит... Бытовой генератор, имхо, тоже возня...
 

евген_к

Старожил
Регистрация
07.06.2005
Сообщения
1 306
Местоположение
Новосибирск
водянной сказал(а):
все инфракрасники которые я видел должны распологаться не ниже трех метров над поверхностью, а то и больше...

чо-та странно это. К примеру, полукиловатный нагреватель с такой высоты практически не будет ощущаться. Может, это какие-то огромные промышленные? Но греть салон ИМХО, действительно нецелесообразно. Воздуходувка ловчее
 

Evgeniy

Писатель-рыбак
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
140
Местоположение
Новосибирск
2 водянной.
Смена тона принимается)))
Глубже не комментирую- правильно друг друга поняли))

2 евген_к
В будке действительно потолки не высокие.
В то же время не обязательно устанавливать в потолок.
Не возбраняется в удаленную стену.
Денег не стоит почти никаких.
В то же время при наличии генератора- оч.удобно
иметь возможность получить мгновенное тепло без забот.
Сейчас это м.б.не актуально- но к осени будет ближе к "телу")))
Генератор -понятно, что не первая необходимость.
Но при неспешной покупке "за нидорого" оч.полезная вещь.
Здесь занимаемся выяснением всех подробностей.
Спасибо за инфо "не менее трех метрофф"- будем разбираться глубжее.

2 "всем"...
Буду рад встретиться на рыбалке)))
 

евген_к

Старожил
Регистрация
07.06.2005
Сообщения
1 306
Местоположение
Новосибирск
2 Evgeniy

я про потолок не писал ничего.
Использование инфракрасника для обогрева кунга представляется мне проблематичным по следующим соображениям:
- больмене рабочий прибор это полкиловатта. При этом он имеет небольшую площадь, и на короткой дистанции получить желаемую дозу тепла, к примеру, вдвоем можно тока тесно обнявшись. Не каждый к этому готов. Можно нафтыкать грелок побольше, чтоб всем хватило, но,
- поверхность излучателя весьма сильно нагревается (это правда!), а в ограниченном пространстве это чревато. Кроме того, эта самая поверхность капризна и любит чистоту, что в походных условиях проблематично;
- ИК прибор греет то, что видит, поэтому тепло будет тока части тела, обращенной к излучателю. Воздух же прогревается очень неспешно.
Потому, сдаёцца мне, калорифер со всеми его недостатками будет предпочтительнее.
На своем ретроградском мнении не настаиваю.
 

Evgeniy

Писатель-рыбак
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
140
Местоположение
Новосибирск
2 евген _к
Да...эт я попутал "вечером пятниццы...)))))" кто, что писАл о потолках)))
Обнимацца идея хорошая. Если команда подобрана правильно))-
тогда и обогреватель не нужен будет))
Пока пойдем по такому пути: установка ОВ 65 (на соляре).
Воздуховоды заводя ближе к полу.
И дубль буржуйкой.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Evgeniy сказал(а):
2 водянной.
Смена тона принимается)))
Глубже не комментирую- правильно друг друга поняли))
Тон не менял, в коментариях не нуждаюсь, а вот то, что правильно друг друга поняли - это оч.хорошо... ;)

А по теме: все вот не выходят из головы пленочные инфракрасные нагреватели, те что для теплых полов используются... Надо будет их "живьем" посмотреть - может какая удачная мысль появится...
 

Evgeniy

Писатель-рыбак
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
140
Местоположение
Новосибирск
По теме
1) в части "источник энергии".
Старательно присматриваюсь к маломощным генераторам.
Фирменные не рассматриваю по причине "цена".
Безымянная или почти безымянная китайская продукция "пугает".
Обращаю внимание интересующихся: ранее достаточно дорогие
инверторные генераторы (более высокое кач-во выдающие)
стали появляться в привычных ("не чемоданчик") для
обычных ген-ров корпусах. И по более, чем привлекательной цене.
В частности Элекон (элеконпауэр.ру).
Хотя и тоже Китай- но с фильтром местного "ОТК".
3900р за 1 киловатт номинальной с понятным происхождением-
показалось нормальной ценой.
Главное в гене - дв.вн.сгорания.
Если все действительно так как "они" пишут-
проверенный временем "двиг"- то "можно брать".
2) в части "обогреватель".
2.1масляные обогреватели 0,8квт встречал.
тяжеловато гене будет в продолж режиме крутить, но это не перегруз.
2.2 инфракрасные в жестком корпусе минимум видел 0,6 квт.
похоже даже для палатки вариант.
Вопрос- будет ли греть через палатку.
 

Evgeniy

Писатель-рыбак
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
140
Местоположение
Новосибирск
2 водянной
Пленочные (инфракрасные) живьем посмотрел.
Дороговаты однако.
И не очень понятно как сохранить место
подключения проводов к листу.
Очевидно, что все (как и сам лист)
предназначено для "неподвижного лежания под покрытием".
Штатно место соединения закрывается "опрессовывается"
такой- достаточно "толстой" штуковиной.
Опять же при любом движении которая легко даст "излом".
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
2 Evgeniy
Ну с ценой можно что-нибудь сделать... ;)
А вот со всем остальным надо извилины напрягать... И самый первый вопрос: "стоит ли овчинка выделки..." Но пока чет руки не доходят...
 

Витек.Ру

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
167
Местоположение
Камень на Оби
Интересная тема про военный уазик, простенько и со вкусом. Как говорится все гениальное просто. Мне кажется не стоит объединять в одну системы предпускового обогрева двигателя и автономку салона. Так же что то незаметил я в данной теме вопроса по реальности применения всех девайсов в обычной жизни, вопрос вороустойчивости выносного оборудования тоже думаю стоит обсудить.
Мое предложение по поводу пуска карб. двигла в мороз: после рыбалочки приходим, открываем капот и выливаем из припасенного термоса пару литров кипятку на впускной коллектор тоненькой струйкой. Для удобства в буханке можно приладить металлический гофрорукав либо трубу из жести и т.п. Имея в поддоне масло класса вязкости 0W40 и исправный двигатель через две минуты будет конкретный ДЫР ДЫР без проблем.
Вариант №2
чуть более замороченный но по цене с вебастами рядом не лежавший.
Изготавливается термоизолированная от наружного воздуха емкость и соединяется с малым кругом охлаждения двигателя. После остановки двс перекрываем краны. Перед запуском открываем краны и горячюю ОЖ прокачиваем через блок, пятиминутная выдержка для прогрева блока и пуск неминуем.
Идея не моя но по простоте и дешевизне очень понравилась, журнал Изобретатель Рационализатор годок эдак за 1980 й, на картинке это устройство было прилажено к движку Г-51, термос стоял под водительским сидением а прокачка осуществлялась при помощи ж... водителя, сел на сиденье, под ним сильфон наподобии мехов баянных сжался и горячая ОЖ потекла в блок. Ну тогда еще газелевских доп. помп небыло так что пользовались тем что было :mrgreen:
Идейка не плоха но серийно ничего подобного не выпускалось, видимо чайник кипятку на коллектор водил больше устраивал чем возня с термосами, да и тосолов всяких там еще небыло на воде ездили.