Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 103
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 065
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 222

Serega_53_Rus

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
287
Местоположение
Новгородская область
штифт номер 2.jpg
Водолей_53 сказал(а):
У меня такое тоже было ( три часа на вёслах ) , выскочил палец на муфте включения скорости , установлен новый пальчик ( плотно по отверстию ) и стопорное кольцо . Зимой проверял , всё в норме .
прям у нас новгородские поломки) вот разобрал))
по поводу соединения головки и болта всё стоит как поставил грани на месте люфтов неприбавилось :lol:болт 20 часов.jpg
и правда вылетел штифт колечко стопорное совсем слабое и штифт как у машеньки болтается))
и вот ещё как фрезой прошел
 

Вложения

  • болт 20 часов.jpg
    болт 20 часов.jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 951
  • штифт номер 2.jpg
    штифт номер 2.jpg
    70.4 КБ · Просмотры: 923
  • редуктор канава.jpg
    редуктор канава.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 909

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Serega_53_Rus сказал(а):
прям у нас новгородские поломки) вот разобрал))
по поводу соединения головки и болта всё стоит как поставил грани на месте люфтов неприбавилось :lol:
и правда вылетел штифт колечко стопорное совсем слабое и штифт как у машеньки болтается))
и вот ещё как фрезой прошел
Сережа посмотри соединение ведущей и ведомой муфт,если соединение не вертикальное(есть выработка) - то поставишь новую вилку может повториться та же история. И посадочное место подшипника - посмотри ,что б не было люфта.
по названиям здесь - http://motorka.org/book/veterok_salut/5 ... terok.html
 

Serega_53_Rus

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
287
Местоположение
Новгородская область
Bushik сказал(а):
Сережа посмотри соединение ведущей и ведомой муфт,если соединение не вертикальное(есть выработка) - то поставишь новую вилку может повториться та же история. И посадочное место подшипника - посмотри ,что б не было люфта.
по названиям здесь - http://motorka.org/book/veterok_salut/5 ... terok.html
с вилкой ничего не случилось, просто штивт вывалился завтра поменяю подшипник и штивт с другово редуктора попробую поставить
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Serega_53_Rus сказал(а):
с вилкой ничего не случилось, просто штивт вывалился завтра поменяю подшипник и штивт с другово редуктора попробую поставить
Штифт можно поставить с конца сверла нужного диаметра. ;)
Только смотри ,какая марка стали на сверле. Если каленное - то на газу нагрей до красна и оставь на воздухе остыть,а то каленное лопнет.
Я себе ставил на шпонку для винта - лопнула сразу ,а потом металл отпустил и все ОК.
 

Водолей_53

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
72
Местоположение
Новгородская обл.
Serega_53_Rus сказал(а):
а вот теперь вопрос из чего сделать новый штифт?
Сверло , подбираешь по диаметру отверстия ( можно рассверлить под имеющиеся но не сильно ) и обязательно стопорное кольцо .
 

ua1oby

Новичок
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
18
Местоположение
Северодвинск
DSC_0141.jpg Решил замутить охлаждение из дюралевой трубки. Вода на выходе ощутимо тёплая.
 

Вложения

  • DSC_0141.jpg
    DSC_0141.jpg
    101.6 КБ · Просмотры: 963

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ua1oby сказал(а):
Решил замутить охлаждение из дюралевой трубки. Вода на выходе ощутимо тёплая.
Хорошее решение дополнительного охлаждения. Была у меня такая мысль, но если мотор хорошо сделан, подогнан, то он и не греется и в доп. охлаждении нет нужды.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Serega_53_Rus сказал(а):
прям у нас новгородские поломки) вот разобрал))
по поводу соединения головки и болта всё стоит как поставил грани на месте люфтов неприбавилось :lol:
и правда вылетел штифт колечко стопорное совсем слабое и штифт как у машеньки болтается))
и вот ещё как фрезой прошел
ВОТ ВАМ И ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ - вал-рессору клинет штифтом об корпус, а соединение работает, и отлично работает продирая штифтом в корпусе канаву.
 

ua1oby

Новичок
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
18
Местоположение
Северодвинск
Виктор, здравствуй. Действительно, ни один из моторов, которые я собрал не греются.
Но этот мотор решил оставить себе. Вот и пошёл тюнинг.Установка нового карбюратора, бензонасоса от 4-тактной Хонды и заодно охлаждение.При обкатке пробовал пролить самотёком воду из пластиковой буылки. На выходе вода тёплая. Теплосъём присутствует. Думаю лишним не будет. Тем более, что помпу задействовать не буду. Вывел конец трубки под АКП.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ua1oby сказал(а):
Виктор, здравствуй. Действительно, ни один из моторов, которые я собрал не греются.
Но этот мотор решил оставить себе. Вот и пошёл тюнинг.Установка нового карбюратора, бензонасоса от 4-тактной Хонды и заодно охлаждение.При обкатке пробовал пролить самотёком воду из пластиковой буылки. На выходе вода тёплая. Теплосъём присутствует. Думаю лишним не будет. Тем более, что помпу задействовать не буду. Вывел конец трубки под АКП.
Согласен, лишним не будет, но думаю, что если уж и делать доп.систему охлаждения, то нужно задействовать и помпу. На больших оборотах ДВС-у хватает и охлаждения от крыльчатки, а вот доп.охлаждение было бы эффектно в режиме тролинга. А на малой скорости подачи воды без помпы не будет.
 

ua1oby

Новичок
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
18
Местоположение
Северодвинск
На сколько мне помнится, болезнь Ветерка - охлаждение и зажигание, вода в редуторе.Поэтому решил не задействовать помпу. Сапог будет сухим. Заделал все лишние дырки.Если оставить помпу получишь тот же результат-вечно раздолбанный сальник торсиона+воду в реукторе. Суважением.
 

kabani

Новичок
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
11
Местоположение
Херсон
День добрый.
Что можете сказать по вот этому мотору??
B&S
TA0902
2067E1
09061854

Прикупил за недорого такой с косилки, правда пока в нерабочем состоянии, бывший владелец сказал что он в гараже долго простоял.
Как то мало про него информации.
 

Lastor255

Новичок
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
9
Местоположение
томск
Bushik сказал(а):
Ставь сразу грузовой ,а скоростной на покатушки. Обороты доводи до 3900. Обрати внимание при подрезке винта,если обороты (по тахометру) не растут,значит не хватает бензина в карбе. Там до жиклера не доберешься,он находится за первым его диаметр 1.9мм ,а до основного не добрался ( он должен быть 0.75-0.85).Первый запрессован. Просто взял поменял карб- и не жалею ;)
Грузовой винт режь по задней(выходной) кромке.
Спасибо! Тахометр приспособлю,до воды доберусь буду экспериментировать.Если результат не устроит тогда уж карб буду тюнить :D
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
kabani сказал(а):
День добрый.
Что можете сказать по вот этому мотору??
B&S
TA0902
2067E1
09061854

Прикупил за недорого такой с косилки, правда пока в нерабочем состоянии, бывший владелец сказал что он в гараже долго простоял.
Как то мало про него информации.
Мало информации полностью напиши данные двига обьём модель итд
 

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
Serega_53_Rus сказал(а):
прям у нас новгородские поломки) вот разобрал))
по поводу соединения головки и болта всё стоит как поставил грани на месте люфтов неприбавилось :lol:
и правда вылетел штифт колечко стопорное совсем слабое и штифт как у машеньки болтается))
и вот ещё как фрезой прошел
мля ..штифт вылетел???. как так то... ???старые грабли, штифт вылетает из за слабого стопорного разрезного кольца... стопорные кольца сразу выбрасываю... два витка нихромовой проволоки на скрутку вместо стопора... осечек не было ни разу, ни на ветре, ни на гибриде.... вместо нихромовой проволоки можно использовать проволоку от пробки от шампанского(тоже проверенный материал)... и как ниже советовали - если штифт в какашку, то хвостовик от сверла не каленого....
 

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
ua1oby сказал(а):
Решил замутить охлаждение из дюралевой трубки. Вода на выходе ощутимо тёплая.
вся красота гибрида- это то что он воздушник без помп и прочих трубок... хотя конструктив интересный, только зачем? подбор винта и оборотов устраняет проблему перегрева... "недогретый " воздушник тоже не очень хорошо... это как на не прогретом авто движке стартовать в букс...
 

Skit38

Активный рыбак
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
68
Местоположение
Кодинск
Serega_53_Rus сказал(а):
с вилкой ничего не случилось, просто штивт вывалился завтра поменяю подшипник и штивт с другово редуктора попробую поставить
А у тебя штифт с натягом заходил или болтался? Думаю может тоже стопорное кольцо сразу поменять.
 

Skit38

Активный рыбак
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
68
Местоположение
Кодинск
JAWA0110 сказал(а):
ВОТ ВАМ И ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ - вал-рессору клинет штифтом об корпус, а соединение работает, и отлично работает продирая штифтом в корпусе канаву.
Приветствую. Виктор а Вы как штифт стопорите. который у Сереги вылетел?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Skit38 сказал(а):
Приветствую. Виктор а Вы как штифт стопорите. который у Сереги вылетел?
Вставляя штифт, прежде чем застопорить кольцом, просто с обоих сторон сам штифт пробиваю керном.