Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Правилино пишет Сергей 19- очень маленькая скорость! Полы здесь не при чем. Полы дадут снижение скорости и неприятные ощющения! При всем остальном нормальном, они просто будут ходить ходунами, лодка будет подпрыгивать, а если недокачать,-будет подгибатся транец. Регулятор не дает развить обороты,и еще, какой редуктор и винт? А регулятор нужно отключать, или переностраивать однозначно. Может у тебя грузовой редуктор? Такие тоже есть. Делались для больших лодок и яхт. На нем скорости не будет. Слишком большая редукция.
Сергей19
Какими метизами крепили петли к фанере, и если можно то фото кокпита в студию.
Если лодка не килевая, то петлей можно повредить днище, а если килевая, то киль, каким образом решили проблему? Если пойолы соединять петлями, то по принципу гармошки, то есть первый стык- петля вверх, второй стык- петля вниз, третий стык-опять вверх, иначе их не сложить при транспортировке.Листы между собой соединил мебельными длинными петляями, их еще рояльными называют
Какими метизами крепили петли к фанере, и если можно то фото кокпита в студию.
Ребята привет. Не выдержал,после работы выскочил на воду. Результат КЛАССНЫЙ . На дейдветерке на пиленном,трехлопастном Московском винте обороты 3800(редуктор 13\21),а на Московском с такой же редукцией,с тем же винтом- обороты 4200-4300.Да :!: сделал свой тахо,кто то из Вас посоветовал при замене батарейки не паять ее,а прижать чем то-Так и сделал. Ход на Московском лучше,чем на Прибое,Ветерке,еще и задний ход есть.пользоваться не буду(мотор подлетает),но классно водоросли с винта снимать-сегодня пробовал.
Лодка моя Калибри 280 раньше не очень нравилась,сейчас вообще раздражает. На всех моторах из под днища гонит воздух(кавитация). Из-за этого все движки работают рывками(перекруты). Вклеял киль -сильно-сильно кобра,даже на глиссере.
Это не отчет -просто испытания

Лодка моя Калибри 280 раньше не очень нравилась,сейчас вообще раздражает. На всех моторах из под днища гонит воздух(кавитация). Из-за этого все движки работают рывками(перекруты). Вклеял киль -сильно-сильно кобра,даже на глиссере.
Это не отчет -просто испытания
Дмитрий, может стоит замутить транцевые плиты, не обязательно из нержавейки можно из фанеры, подшить её каким нибудь пластиком. Если делать гидрокрыло, то для твоего веса надо снежную лопату, обычная совковая для дистрофиков.Bushik сказал(а):Ребята привет. Не выдержал,после работы выскочил на воду. Результат КЛАССНЫЙ . На дейдветерке на пиленном,трехлопастном Московском винте обороты 3800(редуктор 13\21),а на Московском с такой же редукцией,с тем же винтом- обороты 4200-4300.Да :!: сделал свой тахо,кто то из Вас посоветовал при замене батарейки не паять ее,а прижать чем то-Так и сделал. Ход на Московском лучше,чем на Прибое,Ветерке,еще и задний ход есть.пользоваться не буду(мотор подлетает),но классно водоросли с винта снимать-сегодня пробовал.![]()
Лодка моя Калибри 280 раньше не очень нравилась,сейчас вообще раздражает. На всех моторах из под днища гонит воздух(кавитация). Из-за этого все движки работают рывками(перекруты). Вклеял киль -сильно-сильно кобра,даже на глиссере.
Это не отчет -просто испытания![]()
![]()
serzay1 сказал(а):Правилино пишет Сергей 19- очень маленькая скорость! Полы здесь не при чем. Полы дадут снижение скорости и неприятные ощющения! При всем остальном нормальном, они просто будут ходить ходунами, лодка будет подпрыгивать, а если недокачать,-будет подгибатся транец. Регулятор не дает развить обороты,и еще, какой редуктор и винт? А регулятор нужно отключать, или переностраивать однозначно. Может у тебя грузовой редуктор? Такие тоже есть. Делались для больших лодок и яхт. На нем скорости не будет. Слишком большая редукция.
Редуктор я не знаю какой. Посмотрю и отпишусь. Винт грузовой белого цвета нового образца, шаг не знаю. На выходных отключу регулятор и попробую, сделаю видео и скажу обороты. Есть у меня еще винт скоростной, старый, он был вместе с Ветерком, ветерок на нем летел, потом я собрал этот гибридик и купил грузовой винт так как понял , что у многих он установлен. Всем Спасибо! Очень хочу чтоб пошла лодка)))
serzay1
Старожил
Ветер с грузовым редуктором имеет индекс "у"- удлиненный.
Редуктор с индексом "у" имеет абсолютно идентичное передаточное 13:21, и отличается только удлиненным сапогом.serzay1 сказал(а):Правилино пишет Сергей 19- очень маленькая скорость! Полы здесь не при чем. Полы дадут снижение скорости и неприятные ощющения! При всем остальном нормальном, они просто будут ходить ходунами, лодка будет подпрыгивать, а если недокачать,-будет подгибатся транец. Регулятор не дает развить обороты,и еще, какой редуктор и винт? А регулятор нужно отключать, или переностраивать однозначно. Может у тебя грузовой редуктор? Такие тоже есть. Делались для больших лодок и яхт. На нем скорости не будет. Слишком большая редукция.
serzay1
Старожил
Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)
Инфа не моя, с отчетов о гибридных двигателях.
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)
Инфа не моя, с отчетов о гибридных двигателях.
Я как то "сборной солянке" меньше доверяю, чем проверенным источникам.serzay1 сказал(а):Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)
Инфа не моя, с отчетов о гибридных двигателях.
http://www.motolodka.ru/veterok.htm
Да и с чего бы вдруг, редуктор с длинной ноги, перекочевал на короткую? Хотя за не имением горничной, имеем дворника. :lol:
serzay1
Старожил
У меня два ветра. 8 и12й, оба с меняными редукторами(отличаются краской), кто и когда их менял, мне не ведомо. Такие достались. Что было в судьбе ноги ветра у человека, тоже неизвестно.
Я считаю, что такое количество информации по редукторам, не кому не нужно, это скорее исторический факт, чем действительно существующие образцы, мы же не архив. Лишняя информация только засирает мозг, гораздо проще и справедливей, считать ветерковский редуктор с единым отношением, так как это принято у большинства форумов с подобной тематикой, и потом, для грузовых редукторов существовали свои скоростные винты, со своим шагом и диаметром, так что лучше про них не вспоминать, чтобы не вносить путаницу.serzay1 сказал(а):У меня два ветра. 8 и12й, оба с меняными редукторами(отличаются краской), кто и когда их менял, мне не ведомо. Такие достались. Что было в судьбе ноги ветра у человека, тоже неизвестно.
До сих пор существует масса не просветленных людей, которые определяют шаг винта по цвету, ну разве не смешно?
serzay1
Старожил
При постройке гибрида, какой редуктор нужно знать однозначно! Иначе потом- ребус кросворд, лодка не идет, что делать. Есле редуктор не тот, никакая пляска с бубном не поможет! 
serzay1
Старожил
Мне, когдато мужик с Херсона, предлагал ногу с грузовым редуктором. Дурак, отказался. Теперь не могу найти.
reduktor
Новичок
механизмы с передаточнымserzay1 сказал(а):Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)
Инфа не моя, с отчетов о гибридных двигателях.
отношением больше единицы называются
редукторами , с передаточным отношением
меньше единицы — мультипликаторами .20 делят на 12 равно передаточное отношение Стрелы.
А как часто встречается грузовой редуктор? Один на тысячу, сто тысяч? Я про него только читал, это как Зиф и Стрела, вроде бы одно и тоже ан нет, Стрел как грязи а Зифов на пальцах пересчитать можно, и те собранные из запчастей Стрел.serzay1 сказал(а):При постройке гибрида, какой редуктор нужно знать однозначно! Иначе потом- ребус кросворд, лодка не идет, что делать. Есле редуктор не тот, никакая пляска с бубном не поможет!![]()
Ну и уж если впадать в такие крайности как пересчет редукции, то Виктору придется разрабатывать шаблоны винтов, под всю линейку редукторов, короче тема будет вечная. :lol:
А что можно сделать с грузовым редуктором? Какие плюсы, баржу или плот толкать в водоизмещенке?serzay1 сказал(а):Мне, когдато мужик с Херсона, предлагал ногу с грузовым редуктором. Дурак, отказался. Теперь не могу найти.
serzay1
Старожил
У меня специфика такая, уже писал, растояния маленькие, а загрузка бывает- мама не горюй! Вот и нужен грузовой. По поводу редукторов- когдато давно, был у меня предмет- детали механизмов и машин. Так вот, при расчетах требуемого редуктора, получали коэфициэнт редукции. Он мог быть больше и меньше еденицы. И все это были редуктора, повышающий и понижающий. Другово термина небыло. Коэфициэнт меньше 1- редуктор понижающий. Както так.
serzay1
Старожил
Мультипликатор-механическое устройство, преобразующее и передающее крутящий момент; повышает угловую скорость выходного вала, понижая при этом его вращающий момент. В мою бытность такой термин не давали.
И хорошо что не давали, этот термин обычно применяют к катушкам для спиннинга. Вот про демультипликатор (делитель) на грузовиках, не только слышал, но и пользовал. Редуктор- он и в Африке редуктор, смотря с какой стороны двигатель пристроить! :lol:serzay1 сказал(а):Мультипликатор-механическое устройство, преобразующее и передающее крутящий момент; повышает угловую скорость выходного вала, понижая при этом его вращающий момент. В мою бытность такой термин не давали.
Поделиться: