Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
zavjal62
Писатель-рыбак
Скоро к императору дело дойдет)))))). Еще. Можно заточить края входа, что бы рубило ряску и водоросли.,.polk сказал(а):
Сергей19
Писатель-рыбак
Извините но тоже не в тему.Может есть к кого шестерни редуктора на москву м. 
GIR1955
Бывалый рыбак
Всем привет!
Сегодня поставил в свой чемпион 200 железный распредвал 168F-2 - подошел как родной... Только я его слегка отбалансировал (естественно при отведенном грузике декомпрессора). Пришлось просверлить в самом тяжелом месте три отверстия на 10 мм, а то уж очень сильный был дисбаланс... Еще шайбы под пружины 2мм толщиной поставил. Зажигание не трогал. Грузики регулятора не демонтировал, просто не затягиваю стяжку тяги по совету форума. После 6 часов работы в картере оставалось 400 мл масла (вместо 600)... Значит нужно посматривать уровень хотя бы каждые 3 часа...
После переделки треск клапанов на оборотах без нагрузки 4500- 5000 полностью исчез. Конечно при резком сбросе газа стреляет в глушитель, но это не смертельно... Буду ставить мотор на каяк. Осталось систему нейтраль-ход придумать... (сапога то у меня нет...)
Сегодня поставил в свой чемпион 200 железный распредвал 168F-2 - подошел как родной... Только я его слегка отбалансировал (естественно при отведенном грузике декомпрессора). Пришлось просверлить в самом тяжелом месте три отверстия на 10 мм, а то уж очень сильный был дисбаланс... Еще шайбы под пружины 2мм толщиной поставил. Зажигание не трогал. Грузики регулятора не демонтировал, просто не затягиваю стяжку тяги по совету форума. После 6 часов работы в картере оставалось 400 мл масла (вместо 600)... Значит нужно посматривать уровень хотя бы каждые 3 часа...
После переделки треск клапанов на оборотах без нагрузки 4500- 5000 полностью исчез. Конечно при резком сбросе газа стреляет в глушитель, но это не смертельно... Буду ставить мотор на каяк. Осталось систему нейтраль-ход придумать... (сапога то у меня нет...)

Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
У меня вопрос к спецам.GIR1955 сказал(а):Всем привет!
Сегодня поставил в свой чемпион 200 железный распредвал 168F-2 - подошел как родной... Только я его слегка отбалансировал (естественно при отведенном грузике декомпрессора). Пришлось просверлить в самом тяжелом месте три отверстия на 10 мм, а то уж очень сильный был дисбаланс... Еще шайбы под пружины 2мм толщиной поставил. Зажигание не трогал. Грузики регулятора не демонтировал, просто не затягиваю стяжку тяги по совету форума. После 6 часов работы в картере оставалось 400 мл масла (вместо 600)... Значит нужно посматривать уровень хотя бы каждые 3 часа...
После переделки треск клапанов на оборотах без нагрузки 4500- 5000 полностью исчез. Конечно при резком сбросе газа стреляет в глушитель, но это не смертельно... Буду ставить мотор на каяк. Осталось систему нейтраль-ход придумать... (сапога то у меня нет...)
Как может подходить распредвал 168ф2 или 168 хл от мотора с ходом поршня 54мм к мотору с ходом поршня 51мм,если совместить метки фазы должны уйти.
На жигулях ставят спец.звездочку при замене распредвала на крутой.
А как у нас?
Как может хорошо подходить распредвал
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Кто вам такой бред сказал?Ни каких звезд на жыгулях не ставят.И при чем тут ход поршня и грм.Все нормально становится и работает.B.Anatolij сказал(а):У меня вопрос к спецам.
Как может подходить распредвал 168ф2 или 168 хл от мотора с ходом поршня 54мм к мотору с ходом поршня 51мм,если совместить метки фазы должны уйти.
На жигулях ставят спец.звездочку при замене распредвала на крутой.
А как у нас?
Как может хорошо подходить распредвал
ale_xey2
Активный рыбак
Как влияет ход поршня на градус оборота двигателя? Что тот,что другой делают по одному обороту в 360° и процессы в двигателе идентичны. Не мутите воду!
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Как я понимаю,фазы ГРМ указываются в зависимости от положения (обычно коленвала) в ВМТ, НМТ.Jonikfeo сказал(а):Кто вам такой бред сказал?Ни каких звезд на жыгулях не ставят.И при чем тут ход поршня и грм.Все нормально становится и работает.
При разном ходе поршень достигает ВМТ за большее или меньшее расстояние,поэтому чтобы фазы ГРМ были в нужном месте должна быть регулировка в приводе (компенсация разного хода 51-54мм) .А у нас шестерни.
Я так полагаю. А регулируемые звездочки на жигули ставят просто ВЫ не в курсе.
Регулируемые звезды ставят для коррекции фаз газораспределения, это если метки не соответствуют фазам, определить не соответствие можно по перекрытию клапанов, для чего необходимо снимать ГБЦ, на практике это бывает очень, очень редко.B.Anatolij сказал(а):Как я понимаю,фазы ГРМ указываются в зависимости от положения (обычно коленвала) в ВМТ, НМТ.
При разном ходе поршень достигает ВМТ за большее или меньшее расстояние,поэтому чтобы фазы ГРМ были в нужном месте должна быть регулировка в приводе (компенсация разного хода 51-54мм) .А у нас шестерни.
Я так полагаю. А регулируемые звездочки на жигули ставят просто ВЫ не в курсе.
Не зависимо от хода поршня, распределительные валы используются одни и те-же, не какой компенсации не требуют, просто вы еще об этом не знаете, разрезные шестерни и звезды, нужны двигателю не больше, чем баян козе и собаке пятая нога. :lol:
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Тогда появляется вопрос. Как поставить распредвал 21213 в блок 2101,чтобы фазы не ушли (ход поршня разный? )акваланг сказал(а):Регулируемые звезды ставят для коррекции фаз газораспределения, это если метки не соответствуют фазам, определить не соответствие можно по перекрытию клапанов, для чего необходимо снимать ГБЦ, на практике это бывает очень, очень редко.
Не зависимо от хода поршня, распределительные валы используются одни и те-же, не какой компенсации не требуют, просто вы еще об этом не знаете, разрезные шестерни и звезды, нужны двигателю не больше, чем баян козе и собаке пятая нога. :lol:
Все распределительные валы одинаковы, их постели (корпуса) тоже, давайте лучше говорить за лодочные моторы!B.Anatolij сказал(а):Тогда появляется вопрос. Как поставить распредвал 21213 в блок 2101,чтобы фазы не ушли (ход поршня разный? )
ХАХОЛ
Активный рыбак
Учите теорию ДВС. прежде чем лезть в технику, а то у нас потом получается что карбюратор, распредвал, китайский двс., все эти вещи полное дерьмо. А дерьмо, потому что люди далеки от техники так не пытайтесь делать те вещи, которые за пределами ваших мышлений.B.Anatolij сказал(а):У меня вопрос к спецам.
Как может подходить распредвал 168ф2 или 168 хл от мотора с ходом поршня 54мм к мотору с ходом поршня 51мм,если совместить метки фазы должны уйти.
На жигулях ставят спец.звездочку при замене распредвала на крутой.
А как у нас?
Как может хорошо подходить распредвал
Если ВЫ все таки решились на постройку чего то своего то лучше сначала изучить теорию и быть с техникой на ТЫ.
А далеким просьба не курочить технику и не тратить деньги.
Вот Вам немного ссылок для небольшого развития.
https://www.youtube.com/watch?v=v18UiGQ7-og
https://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw
https://www.youtube.com/watch?v=N6b9pL4WutI
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Акваланг и Хахол,вам все разжевали.Мне даже и добавить нечего.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Для Акваланга.Jonikfeo сказал(а):Акваланг и Хахол,вам все разжевали.Мне даже и добавить нечего.
Распредвалы то одинаковы,но звездочки на них установлены по разному.
Жаль что Вы не в курсе.
Для Хахол.
В ссылках на видео нет об различиях установки звездочек на распредвалах.
Раньше я был B.AW (так получилось).Самодельные гибридные двигатели стр.3.
Или здесь стр.314.Или видео в ютубе лифан+казанка, лифан+казанка1.
Я тоже хочу поставить на свой лифан 173куб.см распредвал от 168ф2 или хл,но хочу это сделать с точной установкой фаз .Ищу варианты решения этого.
В данное время хожу на лодке Смарт 310ле под лифаном скорость в одного под скоростным винтом шаблон 2 - 28км.час.(наработка на сегодня 42часа в основном на полном газу).На народный глисс вытягивает пассажиров весом 170кг +5л.бенз+сумка 4кг+лодка 38+мотор около27кг со скоростью 21км.ч.
Но ИМЕЮ ЖЕЛАНИЕ ДОБАВИТЬ В СКОРОСТИ И ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ.
ХАХОЛ
Активный рыбак
https://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4gB.Anatolij сказал(а):Для Акваланга.
Распредвалы то одинаковы,но звездочки на них установлены по разному.
Жаль что Вы не в курсе.
Для Хахол.
В ссылках на видео нет об различиях установки звездочек на распредвалах.
Раньше я был B.AW (так получилось).Самодельные гибридные двигатели стр.3.
Или здесь стр.314.Или видео в ютубе лифан+казанка, лифан+казанка1.
Я тоже хочу поставить на свой лифан 173куб.см распредвал от 168ф2 или хл,но хочу это сделать с точной установкой фаз .Ищу варианты решения этого.
В данное время хожу на лодке Смарт 310ле под лифаном скорость в одного под скоростным винтом шаблон 2 - 28км.час.(наработка на сегодня 42часа в основном на полном газу).На народный глисс вытягивает пассажиров весом 170кг +5л.бенз+сумка 4кг+лодка 38+мотор около27кг со скоростью 21км.ч.
Но ИМЕЮ ЖЕЛАНИЕ ДОБАВИТЬ В СКОРОСТИ И ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ.
https://www.youtube.com/watch?v=RYwJlQU2xU8
Это для машины.
А ниже для гибрида. Китайцы или кто то другой неизвестный, прессуют шестерню на коленвал на коленке и поэтому один двигатель хорошо развивает мощность другой нет.
Или даже в процессе работы происходить сдвиг этой шестерни.
Вложения
namin
Писатель-рыбак
Иван "Хахол", подскажи, видимо не прочел ранее мои посты. Проблема в чем- мой двигатель не развивает даже без нагрузки свыше 3200 оборотов. Уже к кому я только не обращался, все разводят руками. Представляешь, как мне было, когда был первый спуск на воду и тут такое. Да, двигатель у меня Садко GE-200V PRO, сделал как у тебя МУОЗ, долго делал, два раза переделывать пришлось. Все вроде бы правильно выставлено и зазоры,и метки, но не развивает нужных оборотов. Менял и карб на рановский- результат тот же, да и с родным карбом двигатель работает намного лучше, не так его колбасит. Даже когда вернул все в первоначальное положение,сняв МУОЗ, и поставив катушку на место, ничего не меняется. В общем картина маслом. Тут ребята советовали заменить катушку, но ее только под заказ, и ждать 14 дней. Взять другую для пробы не у кого. Вот так я попал, сезон в разгаре,а я на суше,обидно. А вдруг не катушка и опять 25. Я уже свой мотор по болтикам разобрал и собрал, как АКМ-74.
ХАХОЛ
Активный рыбак
ЧИТАЮ И НАБЛЮДАЮ ЗА ВСЕМ ПРОИСХОДЯЩИМ И СТАРАЮСЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВЛАЗИТЬ В РАЗГОВОРЫ ВЗРОСЛЫХ ДЯДЕК, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НЕ ВСЕ ПРИСЛУШИВАЮТЬСЯ, ИГНОРИРУЮТ И В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ОСКАРБЛЯЮТ.namin сказал(а):Иван "Хахол", подскажи, видимо не прочел ранее мои посты. Проблема в чем- мой двигатель не развивает даже без нагрузки свыше 3200 оборотов. Уже к кому я только не обращался, все разводят руками. Представляешь, как мне было, когда был первый спуск на воду и тут такое. Да, двигатель у меня Садко GE-200V PRO, сделал как у тебя МУОЗ, долго делал, два раза переделывать пришлось. Все вроде бы правильно выставлено и зазоры,и метки, но не развивает нужных оборотов. Менял и карб на рановский- результат тот же, да и с родным карбом двигатель работает намного лучше, не так его колбасит. Даже когда вернул все в первоначальное положение,сняв МУОЗ, и поставив катушку на место, ничего не меняется. В общем картина маслом. Тут ребята советовали заменить катушку, но ее только под заказ, и ждать 14 дней. Взять другую для пробы не у кого. Вот так я попал, сезон в разгаре,а я на суше,обидно. А вдруг не катушка и опять 25. Я уже свой мотор по болтикам разобрал и собрал, как АКМ-74.
Тебе люди правильно подсказали в первую очередь поменять катушку, а потом смотреть шестерню на коленвалу (может она сдвинулась) и сверять положение вмт и перекрытие клапанов.
Для меня проще сделать, чем писать и объяснять.
Хочу рассказать тебе байку про свой мотоблок КРОТ по зажиганию МБ-1.
Мой мотоблок отпахал 10 лет без претензий а в очередной сезон произошло следующее, завожу-работает на ХХ, газую все работает ,начинаю пахать глохнет под нагрузкой. По советам более опытных (был прочищен карб. неоднократно даже пробовал ставить 3 запасных, сменен маховик из-за размагниченных якобы магнитов) ничего непомагло. Купил 4 платы зажигания разных производителей и конструкций, пробовал менять местами катушки на плате, проверял на омность результат ноль. В итоге перемотал все катушки на свой лад, спаял свою схему и вот чудо мотоблок работает, развивает обороты лучше чем даже на заводской плате а еще заметил что бензина стало хватать на много дольше (это при том что поршневая группа не трогалась ) и так мотоблок работает уже 5 лет и радует своим результатом. Все это описывалось про зажигание МБ-1. Оставшиеся новые платы тоже были перемотаны и перепаяны, и в дальнейшем были проданы владельцам с такими же проблемами как у меня, где по сей день работают без проблем. А двигатель с мотоблока был сменен на более мощный с приходом 4Т китайских и поставлен на самодельный лодочный мотор где трудиться без отказно по сей день А с недавним приходом интернета в мой дом (с которым я еще не на ты), стало проще и не надо копаться в книжках и голову ломать.
И в твоем случае может быть в первую очередь проблема из-за катушки, а потом только ГРМ.
Вот труды прошлых, давних лет моей деятельности.
Вложения
Звездочки тоже одинаковые, и метки на них соответственно установлены в тех-же самых местах, на длинноходном колене длиннее приводная цепь, метки опережения зажигания на передней крышке используются разные, но сама крышка стандартная (кроме ВАЗ 2105 с родным мотором).B.Anatolij сказал(а):Для Акваланга.
Распредвалы то одинаковы,но звездочки на них установлены по разному.
Жаль что Вы не в курсе
Зачем разводить полемику, если данная тема вами не изучена до конца? И эта глупая фраза: "Просто Вы не в курсе", это да, мы институтов не кончали, да если честно, то и в школе то хреновастенько учились, но на мозги не жалуемся, и мы то как раз в курсе, а вот то что знаете вы-нам знать не нужно, просто не нужно и все, чтобы мозги не засирать глупостями.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Мужики о чем спор?. Не путайте верхнее и нижнее расположение распредвала.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Акваланг ,без обид,звездочки на распредвалу установлены по разному.Остальное(звездочки,метки) так и есть.акваланг сказал(а):Звездочки тоже одинаковые, и метки на них соответственно установлены в тех-же самых местах, на длинноходном колене длиннее приводная цепь, метки опережения зажигания на передней крышке используются разные, но сама крышка стандартная (кроме ВАЗ 2105 с родным мотором).
Зачем разводить полемику, если данная тема вами не изучена до конца? И эта глупая фраза: "Просто Вы не в курсе", это да, мы институтов не кончали, да если честно, то и в школе то хреновастенько учились, но на мозги не жалуемся, и мы то как раз в курсе, а вот то что знаете вы-нам знать не нужно, просто не нужно и все, чтобы мозги не засирать глупостями.
Поделиться: