Ваш регион: Новосибирская обл

Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 041
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 162 655
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 120

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Извените не по теме... но про самодельнее моторы.
Сделал для пробы трехлопасной винт с лопастью болотоходного. Теперь есть смысл его попробовать в сравнении с простыми двухлопасными болотоходными и просто с простыми.

 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
polk сказал(а):
Извените не по теме... но про самодельнее моторы.
Сделал для пробы трехлопасной винт с лопастью болотоходного. Теперь есть смысл его попробовать в сравнении с простыми двухлопасными болотоходными и просто с простыми.

Скоро к императору дело дойдет)))))). Еще. Можно заточить края входа, что бы рубило ряску и водоросли.,.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Извините но тоже не в тему.Может есть к кого шестерни редуктора на москву м. :oops:
 

GIR1955

Бывалый рыбак
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
44
Местоположение
Красноярск
Всем привет!
Сегодня поставил в свой чемпион 200 железный распредвал 168F-2 - подошел как родной... Только я его слегка отбалансировал (естественно при отведенном грузике декомпрессора). Пришлось просверлить в самом тяжелом месте три отверстия на 10 мм, а то уж очень сильный был дисбаланс... Еще шайбы под пружины 2мм толщиной поставил. Зажигание не трогал. Грузики регулятора не демонтировал, просто не затягиваю стяжку тяги по совету форума. После 6 часов работы в картере оставалось 400 мл масла (вместо 600)... Значит нужно посматривать уровень хотя бы каждые 3 часа...
После переделки треск клапанов на оборотах без нагрузки 4500- 5000 полностью исчез. Конечно при резком сбросе газа стреляет в глушитель, но это не смертельно... Буду ставить мотор на каяк. Осталось систему нейтраль-ход придумать... (сапога то у меня нет...)20170715_202046.jpg
 

Вложения

  • 20170715_202046.jpg
    20170715_202046.jpg
    73.7 КБ · Просмотры: 670

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
GIR1955 сказал(а):
Всем привет!
Сегодня поставил в свой чемпион 200 железный распредвал 168F-2 - подошел как родной... Только я его слегка отбалансировал (естественно при отведенном грузике декомпрессора). Пришлось просверлить в самом тяжелом месте три отверстия на 10 мм, а то уж очень сильный был дисбаланс... Еще шайбы под пружины 2мм толщиной поставил. Зажигание не трогал. Грузики регулятора не демонтировал, просто не затягиваю стяжку тяги по совету форума. После 6 часов работы в картере оставалось 400 мл масла (вместо 600)... Значит нужно посматривать уровень хотя бы каждые 3 часа...
После переделки треск клапанов на оборотах без нагрузки 4500- 5000 полностью исчез. Конечно при резком сбросе газа стреляет в глушитель, но это не смертельно... Буду ставить мотор на каяк. Осталось систему нейтраль-ход придумать... (сапога то у меня нет...)
У меня вопрос к спецам.
Как может подходить распредвал 168ф2 или 168 хл от мотора с ходом поршня 54мм к мотору с ходом поршня 51мм,если совместить метки фазы должны уйти.
На жигулях ставят спец.звездочку при замене распредвала на крутой.
А как у нас?
Как может хорошо подходить распредвал
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
420
Местоположение
Крым Феодосия
B.Anatolij сказал(а):
У меня вопрос к спецам.
Как может подходить распредвал 168ф2 или 168 хл от мотора с ходом поршня 54мм к мотору с ходом поршня 51мм,если совместить метки фазы должны уйти.
На жигулях ставят спец.звездочку при замене распредвала на крутой.
А как у нас?
Как может хорошо подходить распредвал
Кто вам такой бред сказал?Ни каких звезд на жыгулях не ставят.И при чем тут ход поршня и грм.Все нормально становится и работает.
 

ale_xey2

Активный рыбак
Регистрация
12.07.2016
Сообщения
82
Местоположение
Большая Ирба, Красноярский край
Как влияет ход поршня на градус оборота двигателя? Что тот,что другой делают по одному обороту в 360° и процессы в двигателе идентичны. Не мутите воду!
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Jonikfeo сказал(а):
Кто вам такой бред сказал?Ни каких звезд на жыгулях не ставят.И при чем тут ход поршня и грм.Все нормально становится и работает.
Как я понимаю,фазы ГРМ указываются в зависимости от положения (обычно коленвала) в ВМТ, НМТ.
При разном ходе поршень достигает ВМТ за большее или меньшее расстояние,поэтому чтобы фазы ГРМ были в нужном месте должна быть регулировка в приводе (компенсация разного хода 51-54мм) .А у нас шестерни.
Я так полагаю. А регулируемые звездочки на жигули ставят просто ВЫ не в курсе.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
B.Anatolij сказал(а):
Как я понимаю,фазы ГРМ указываются в зависимости от положения (обычно коленвала) в ВМТ, НМТ.
При разном ходе поршень достигает ВМТ за большее или меньшее расстояние,поэтому чтобы фазы ГРМ были в нужном месте должна быть регулировка в приводе (компенсация разного хода 51-54мм) .А у нас шестерни.
Я так полагаю. А регулируемые звездочки на жигули ставят просто ВЫ не в курсе.
Регулируемые звезды ставят для коррекции фаз газораспределения, это если метки не соответствуют фазам, определить не соответствие можно по перекрытию клапанов, для чего необходимо снимать ГБЦ, на практике это бывает очень, очень редко.
Не зависимо от хода поршня, распределительные валы используются одни и те-же, не какой компенсации не требуют, просто вы еще об этом не знаете, разрезные шестерни и звезды, нужны двигателю не больше, чем баян козе и собаке пятая нога. :lol:
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
акваланг сказал(а):
Регулируемые звезды ставят для коррекции фаз газораспределения, это если метки не соответствуют фазам, определить не соответствие можно по перекрытию клапанов, для чего необходимо снимать ГБЦ, на практике это бывает очень, очень редко.
Не зависимо от хода поршня, распределительные валы используются одни и те-же, не какой компенсации не требуют, просто вы еще об этом не знаете, разрезные шестерни и звезды, нужны двигателю не больше, чем баян козе и собаке пятая нога. :lol:
Тогда появляется вопрос. Как поставить распредвал 21213 в блок 2101,чтобы фазы не ушли (ход поршня разный? )
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
B.Anatolij сказал(а):
Тогда появляется вопрос. Как поставить распредвал 21213 в блок 2101,чтобы фазы не ушли (ход поршня разный? )
Все распределительные валы одинаковы, их постели (корпуса) тоже, давайте лучше говорить за лодочные моторы! :oops:
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
B.Anatolij сказал(а):
У меня вопрос к спецам.
Как может подходить распредвал 168ф2 или 168 хл от мотора с ходом поршня 54мм к мотору с ходом поршня 51мм,если совместить метки фазы должны уйти.
На жигулях ставят спец.звездочку при замене распредвала на крутой.
А как у нас?
Как может хорошо подходить распредвал
Учите теорию ДВС. прежде чем лезть в технику, а то у нас потом получается что карбюратор, распредвал, китайский двс., все эти вещи полное дерьмо. А дерьмо, потому что люди далеки от техники так не пытайтесь делать те вещи, которые за пределами ваших мышлений.
Если ВЫ все таки решились на постройку чего то своего то лучше сначала изучить теорию и быть с техникой на ТЫ.
А далеким просьба не курочить технику и не тратить деньги.
Вот Вам немного ссылок для небольшого развития.
https://www.youtube.com/watch?v=v18UiGQ7-og
https://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw
https://www.youtube.com/watch?v=N6b9pL4WutI
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Jonikfeo сказал(а):
Акваланг и Хахол,вам все разжевали.Мне даже и добавить нечего.
Для Акваланга.
Распредвалы то одинаковы,но звездочки на них установлены по разному.
Жаль что Вы не в курсе.
Для Хахол.
В ссылках на видео нет об различиях установки звездочек на распредвалах.
Раньше я был B.AW (так получилось).Самодельные гибридные двигатели стр.3.
Или здесь стр.314.Или видео в ютубе лифан+казанка, лифан+казанка1.
Я тоже хочу поставить на свой лифан 173куб.см распредвал от 168ф2 или хл,но хочу это сделать с точной установкой фаз .Ищу варианты решения этого.
В данное время хожу на лодке Смарт 310ле под лифаном скорость в одного под скоростным винтом шаблон 2 - 28км.час.(наработка на сегодня 42часа в основном на полном газу).На народный глисс вытягивает пассажиров весом 170кг +5л.бенз+сумка 4кг+лодка 38+мотор около27кг со скоростью 21км.ч.
Но ИМЕЮ ЖЕЛАНИЕ ДОБАВИТЬ В СКОРОСТИ И ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
B.Anatolij сказал(а):
Для Акваланга.
Распредвалы то одинаковы,но звездочки на них установлены по разному.
Жаль что Вы не в курсе.
Для Хахол.
В ссылках на видео нет об различиях установки звездочек на распредвалах.
Раньше я был B.AW (так получилось).Самодельные гибридные двигатели стр.3.
Или здесь стр.314.Или видео в ютубе лифан+казанка, лифан+казанка1.
Я тоже хочу поставить на свой лифан 173куб.см распредвал от 168ф2 или хл,но хочу это сделать с точной установкой фаз .Ищу варианты решения этого.
В данное время хожу на лодке Смарт 310ле под лифаном скорость в одного под скоростным винтом шаблон 2 - 28км.час.(наработка на сегодня 42часа в основном на полном газу).На народный глисс вытягивает пассажиров весом 170кг +5л.бенз+сумка 4кг+лодка 38+мотор около27кг со скоростью 21км.ч.
Но ИМЕЮ ЖЕЛАНИЕ ДОБАВИТЬ В СКОРОСТИ И ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ.
https://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
https://www.youtube.com/watch?v=RYwJlQU2xU8
Это для машины.
А ниже для гибрида. Китайцы или кто то другой неизвестный, прессуют шестерню на коленвал на коленке и поэтому один двигатель хорошо развивает мощность другой нет.
Или даже в процессе работы происходить сдвиг этой шестерни.
 

Вложения

  • Photo-0002.jpg
    Photo-0002.jpg
    42 КБ · Просмотры: 548

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Иван "Хахол", подскажи, видимо не прочел ранее мои посты. Проблема в чем- мой двигатель не развивает даже без нагрузки свыше 3200 оборотов. Уже к кому я только не обращался, все разводят руками. Представляешь, как мне было, когда был первый спуск на воду и тут такое. Да, двигатель у меня Садко GE-200V PRO, сделал как у тебя МУОЗ, долго делал, два раза переделывать пришлось. Все вроде бы правильно выставлено и зазоры,и метки, но не развивает нужных оборотов. Менял и карб на рановский- результат тот же, да и с родным карбом двигатель работает намного лучше, не так его колбасит. Даже когда вернул все в первоначальное положение,сняв МУОЗ, и поставив катушку на место, ничего не меняется. В общем картина маслом. Тут ребята советовали заменить катушку, но ее только под заказ, и ждать 14 дней. Взять другую для пробы не у кого. Вот так я попал, сезон в разгаре,а я на суше,обидно. А вдруг не катушка и опять 25. Я уже свой мотор по болтикам разобрал и собрал, как АКМ-74.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
namin сказал(а):
Иван "Хахол", подскажи, видимо не прочел ранее мои посты. Проблема в чем- мой двигатель не развивает даже без нагрузки свыше 3200 оборотов. Уже к кому я только не обращался, все разводят руками. Представляешь, как мне было, когда был первый спуск на воду и тут такое. Да, двигатель у меня Садко GE-200V PRO, сделал как у тебя МУОЗ, долго делал, два раза переделывать пришлось. Все вроде бы правильно выставлено и зазоры,и метки, но не развивает нужных оборотов. Менял и карб на рановский- результат тот же, да и с родным карбом двигатель работает намного лучше, не так его колбасит. Даже когда вернул все в первоначальное положение,сняв МУОЗ, и поставив катушку на место, ничего не меняется. В общем картина маслом. Тут ребята советовали заменить катушку, но ее только под заказ, и ждать 14 дней. Взять другую для пробы не у кого. Вот так я попал, сезон в разгаре,а я на суше,обидно. А вдруг не катушка и опять 25. Я уже свой мотор по болтикам разобрал и собрал, как АКМ-74.
ЧИТАЮ И НАБЛЮДАЮ ЗА ВСЕМ ПРОИСХОДЯЩИМ И СТАРАЮСЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВЛАЗИТЬ В РАЗГОВОРЫ ВЗРОСЛЫХ ДЯДЕК, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НЕ ВСЕ ПРИСЛУШИВАЮТЬСЯ, ИГНОРИРУЮТ И В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ОСКАРБЛЯЮТ.
Тебе люди правильно подсказали в первую очередь поменять катушку, а потом смотреть шестерню на коленвалу (может она сдвинулась) и сверять положение вмт и перекрытие клапанов.
Для меня проще сделать, чем писать и объяснять.
Хочу рассказать тебе байку про свой мотоблок КРОТ по зажиганию МБ-1.
Мой мотоблок отпахал 10 лет без претензий а в очередной сезон произошло следующее, завожу-работает на ХХ, газую все работает ,начинаю пахать глохнет под нагрузкой. По советам более опытных (был прочищен карб. неоднократно даже пробовал ставить 3 запасных, сменен маховик из-за размагниченных якобы магнитов) ничего непомагло. Купил 4 платы зажигания разных производителей и конструкций, пробовал менять местами катушки на плате, проверял на омность результат ноль. В итоге перемотал все катушки на свой лад, спаял свою схему и вот чудо мотоблок работает, развивает обороты лучше чем даже на заводской плате а еще заметил что бензина стало хватать на много дольше (это при том что поршневая группа не трогалась ) и так мотоблок работает уже 5 лет и радует своим результатом. Все это описывалось про зажигание МБ-1. Оставшиеся новые платы тоже были перемотаны и перепаяны, и в дальнейшем были проданы владельцам с такими же проблемами как у меня, где по сей день работают без проблем. А двигатель с мотоблока был сменен на более мощный с приходом 4Т китайских и поставлен на самодельный лодочный мотор где трудиться без отказно по сей день А с недавним приходом интернета в мой дом (с которым я еще не на ты), стало проще и не надо копаться в книжках и голову ломать.
И в твоем случае может быть в первую очередь проблема из-за катушки, а потом только ГРМ.
Вот труды прошлых, давних лет моей деятельности.
 

Вложения

  • Photo-0001.jpg
    Photo-0001.jpg
    30 КБ · Просмотры: 541
  • Photo-0005.jpg
    Photo-0005.jpg
    18.1 КБ · Просмотры: 532
  • Photo-0025.jpg
    Photo-0025.jpg
    22.5 КБ · Просмотры: 585
  • Photo-0029.jpg
    Photo-0029.jpg
    22.3 КБ · Просмотры: 531

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
B.Anatolij сказал(а):
Для Акваланга.
Распредвалы то одинаковы,но звездочки на них установлены по разному.
Жаль что Вы не в курсе
Звездочки тоже одинаковые, и метки на них соответственно установлены в тех-же самых местах, на длинноходном колене длиннее приводная цепь, метки опережения зажигания на передней крышке используются разные, но сама крышка стандартная (кроме ВАЗ 2105 с родным мотором).
Зачем разводить полемику, если данная тема вами не изучена до конца? И эта глупая фраза: "Просто Вы не в курсе", это да, мы институтов не кончали, да если честно, то и в школе то хреновастенько учились, но на мозги не жалуемся, и мы то как раз в курсе, а вот то что знаете вы-нам знать не нужно, просто не нужно и все, чтобы мозги не засирать глупостями.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
акваланг сказал(а):
Звездочки тоже одинаковые, и метки на них соответственно установлены в тех-же самых местах, на длинноходном колене длиннее приводная цепь, метки опережения зажигания на передней крышке используются разные, но сама крышка стандартная (кроме ВАЗ 2105 с родным мотором).
Зачем разводить полемику, если данная тема вами не изучена до конца? И эта глупая фраза: "Просто Вы не в курсе", это да, мы институтов не кончали, да если честно, то и в школе то хреновастенько учились, но на мозги не жалуемся, и мы то как раз в курсе, а вот то что знаете вы-нам знать не нужно, просто не нужно и все, чтобы мозги не засирать глупостями.
Акваланг ,без обид,звездочки на распредвалу установлены по разному.Остальное(звездочки,метки) так и есть.