Раньше в коленвалах (КВ) резали дюймовую резьбу, а теперь режут М8. Но резьба М8 будет слабовата для переходника, по этому я теперь рассверливаю КВ и нарезаю резьбу М10х1,25, соответственно и на болту нарезаю М10х1,25.moll83 сказал(а):Подскажите это новый стандарт или разницу не замечу пока метчиком не пройду.
И вопрос второй. Про распредвал. На моём чемпионе то же вал пластик? Если да, то пожалуйста продайте мне металлический с пересылом.
Ещё раз прошу прощение за разжованные ранее вопросы, я физически немогу осилить всю тему. На последнюю страницу зашёл только сегодня.
Мужики подскажите мне распредвал этот https://fajno.in.ua/p178702782-raspredv ... ovogo.html , и эта катушка https://fajno.in.ua/p175901441-katushka ... eniya.html, на мой двигатель Садко GE-200V подойдут?zavjal62 сказал(а):Правильно говорите. Дистанция между магнитами тоже влияет, и катуха должна соответствовать перемагничиванию железа относительно магнитов
А что так дорого? почем сейчас гривна? Я катухи беру от 450р. По наминалу катушка та что надо.namin сказал(а):Мужики подскажите мне распредвал этот https://fajno.in.ua/p178702782-raspredv ... ovogo.html , и эта катушка https://fajno.in.ua/p175901441-katushka ... eniya.html, на мой двигатель Садко GE-200V подойдут?
На газонокосилках стоит регулятор оборотов, и при этом пластиковые р.в. почему то горят......Jonikfeo сказал(а):Витя,так поплавится кулачки могли только от оборотов.Нагрузка и температура тут ни причем.Распред сделан из пластика очень похожего на капролон.Нагрев поршневой на него не влияет,от отсутствия масла сначяла страдает колено,а вот от оборотов начинает греться сам распред.
Переворачиваю ДВС и сверлю обыкновенной дрелью, соблюдая соосность.moll83 сказал(а):Извеняйте если глупый ворос. Засверливаете (КВ) на заведённом двигателе. Или засверливаете каким другим способом. Соосность сверловки должна сохраниться.
namin сказал(а):Мужики подскажите мне распредвал этот https://fajno.in.ua/p178702782-raspredv ... ovogo.html , и эта катушка https://fajno.in.ua/p175901441-katushka ... eniya.html, на мой двигатель Садко GE-200V подойдут?
Примерно 1:2zavjal62 сказал(а):А что так дорого? почем сейчас гривна? Я катухи беру от 450р. По наминалу катушка та что надо.
У меня 168F-2 по Фазам такой же как и пластиковый. Отличие только в профиле кулачка. На пластиковом он крутой и острый, а на железном чуть по овальней. Фазы на обеих и на впуске и на выпуске 15х60 гр.veloman сказал(а):распредвал нужен именно 168f-2 от двигателя с горизонтальным валом. 168f это обычный вал от вертикалки. но есть вероятность что они продают два вида валов под одним названием. так что хз. я заказывал на авторынке у продавца запчастей к газонокосилкам и мототехнике.
zavjal62 сказал(а):У меня 168F-2 по Фазам такой же как и пластиковый. Отличие только в профиле кулачка. На пластиковом он крутой и острый, а на железном чуть по овальней. Фазы на обеих и на впуске и на выпуске 15х60 гр.
На вашем ролике тяга или его можно сказать рычаг ограничения оборотов при добавлении газа работает . А значит и ограничивает обороты. Попробуйте расслабить болт в этом рычаге и немного отверткой увеличить стяжной зазор , что бы валик ограничителя оборотов свободно проворачивался в рычаге.И еще. А пружинку тоненькую от дроссельной заслонки отсоединяли ?vitwork сказал(а):Помогите люди добрые, надоели танцы с бубном, гибрид на ноге Вихрь голова Champion G200VK троит на средних оборотах, заводится хорошо холостой держит, мотор новый с самого начала такое, что я сделал: отключил ограничитель оборотов (убрал груза в поддоне), результат такой же, в карбюраторе от шприца 10 кубового иглой расточил жиклер карбюратора, качеством винта крутил вертел, без изменений, свечу менял без изменений. Попробую видео выложить работы двигателя: https://youtu.be/09zy_uvYR6Y
Больше не знаю что делать.
меняйте катушку..... по симптомам пропуски по зажиганию...vitwork сказал(а):Помогите люди добрые, надоели танцы с бубном, гибрид на ноге Вихрь голова Champion G200VK троит на средних оборотах, заводится хорошо холостой держит, мотор новый с самого начала такое, что я сделал: отключил ограничитель оборотов (убрал груза в поддоне), результат такой же, в карбюраторе от шприца 10 кубового иглой расточил жиклер карбюратора, качеством винта крутил вертел, без изменений, свечу менял без изменений. Попробую видео выложить работы двигателя: https://youtu.be/09zy_uvYR6Y
Больше не знаю что делать.
Профиль кулачка это мизер, важнее горазда угол фаз и их длина. От этого зависит наполнение на всех режимах оборотов, плюс перекрытие клапанов , чем больше градусов тем больше наполнение на высоких оборотах.veloman сказал(а):я в курсе что фазы одинаковые. тут как раз дело в кулачках было.
zavjal62 сказал(а):меняйте катушку..... по симптомам пропуски по зажиганию...
zavjal62 сказал(а):Профиль кулачка это мизер, важнее горазда угол фаз и их длина. От этого зависит наполнение на всех режимах оборотов, плюс перекрытие клапанов , чем больше градусов тем больше наполнение на высоких оборотах.
Сергей19 сказал(а):На вашем ролике тяга или его можно сказать рычаг ограничения оборотов при добавлении газа работает . А значит и ограничивает обороты. Попробуйте расслабить болт в этом рычаге и немного отверткой увеличить стяжной зазор , что бы валик ограничителя оборотов свободно проворачивался в рычаге.И еще. А пружинку тоненькую от дроссельной заслонки отсоединяли ?
zavjal62 сказал(а):меняйте катушку..... по симптомам пропуски по зажиганию...