Ваш регион: Новосибирская обл

Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 165 361
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 162 069
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 162 492

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
namin сказал(а):
Вот и я об этом тоже думаю, что может проблема в самом двигателе, видать там просто невозможно достичь высоких оборотов, у меня серия ПРО, жаль,что у нас нет Чемпионов. В общем, двигатель снимаю с ноги, может кому нибудь продам для других целей, ведь все там сделано- опережение работает четко. Всем спасибо.
Странно.
Садко, Чемпион - это все клоны Лончина, хотя есть небольшие различия.
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
KLD сказал(а):
Странно.
Садко, Чемпион - это все клоны Лончина, хотя есть небольшие различия.
У меня на работе лежат три пластиковых распредвала с кончиными зубьями именно от садко... вот у меня и складывается мнение, что не все двигатели одинаковые. и по коленвалам все двигатели разные, хотя выглядят одинаково. На газонокосилках есть одна проблема, когда нож попадает на пенек или камень не видимый в траве, то гнет коленвал и когда разбираешь мотор и в прессе выравниваешь вал, но по жескости они все разные, одни как пластилин, другие хер сразу выпрямишь. А так ДВС они с виду все ( одинаковые )................
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
zavjal62 сказал(а):
У меня на работе лежат три пластиковых распредвала с кончиными зубьями именно от садко... вот у меня и складывается мнение, что не все двигатели одинаковые. и по коленвалам все двигатели разные, хотя выглядят одинаково. На газонокосилках есть одна проблема, когда нож попадает на пенек или камень не видимый в траве, то гнет коленвал и когда разбираешь мотор и в прессе выравниваешь вал, но по жескости они все разные, одни как пластилин, другие хер сразу выпрямишь. А так ДВС они с виду все ( одинаковые )................
Я надеюсь вы согласитесь со мной , что от прочности колен вала и распредвала работа двигателя не зависит ? Кроме долговечности конечно же. Я думаю что все таки причину искать надо в питании. Посмотреть полностью ли открывается дроссельная заслонка , выкинуть бумажный фильтр , если он еще стоит.К сожалению товарищ наверно еще не прочел мои вопросы...Скорее всего неисправность поверхностная ...
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
Сергей19 сказал(а):
Я надеюсь вы согласитесь со мной , что от прочности колен вала и распредвала работа двигателя не зависит ? Кроме долговечности конечно же. Я думаю что все таки причину искать надо в питании. Посмотреть полностью ли открывается дроссельная заслонка , выкинуть бумажный фильтр , если он еще стоит.К сожалению товарищ наверно еще не прочел мои вопросы...Скорее всего неисправность поверхностная ...
Думаю да, соглашусь с Вами. и еще видимо не хватает опыта....(без обид). Поэтому и задает вопросы... Надо помогать... а мотор продавать еще рано..... я всегда бьюсь до последнего.))))))
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
Сергей19 сказал(а):
Я надеюсь вы согласитесь со мной , что от прочности колен вала и распредвала работа двигателя не зависит ? Кроме долговечности конечно же. Я думаю что все таки причину искать надо в питании. Посмотреть полностью ли открывается дроссельная заслонка , выкинуть бумажный фильтр , если он еще стоит.К сожалению товарищ наверно еще не прочел мои вопросы...Скорее всего неисправность поверхностная ...
Ни на одном лодочном моторе нет фильтра, по причине отсутствия пыли на воде, т.к. любая пыль имеет электро статическое напряжение, но так как вода имеет массу и не зависимо от заряженности пыли, она всегда у берега( в основном) притягивается к воде) Фильтр на воде не нужен....
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
420
Местоположение
Крым Феодосия
Если мне память не изменяет,то человек менял карбы,и результат одинаковый.Так что питание тут ни при чем.Если это не грм то только зажигание(просто другого нет)
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
Jonikfeo сказал(а):
Если мне память не изменяет,то человек менял карбы,и результат одинаковый.Так что питание тут ни при чем.Если это не грм то только зажигание(просто другого нет)
думаю так же.... и были такие симптомы на моторах., после замены катушки обороты востанавливались. Причем хочу заменить без нагрузки ДВС крутился как надо, но под нагрузкой обороты падали.... виновата была катушка....
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
zavjal62 сказал(а):
думаю так же.... и были такие симптомы на моторах., после замены катушки обороты востанавливались. Причем хочу заменить без нагрузки ДВС крутился как надо, но под нагрузкой обороты падали.... виновата была катушка....
Вот видео работы мотора Лончин с родной катушкой зажигания и работа того же мотора после замены катушки на катушки от Зонгшена 168.

https://www.youtube.com/watch?v=AtuBFgfTlVY
https://www.youtube.com/watch?v=Ax61gm0qSbk
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
KLD сказал(а):
Вот видео работы мотора Лончин с родной катушкой зажигания и работа того же мотора после замены катушки на катушки от Зонгшена 168.

https://www.youtube.com/watch?v=AtuBFgfTlVY
https://www.youtube.com/watch?v=Ax61gm0qSbk
думаю дело не в разности опережении зажигания , а вне исправности катушки в первом видео. Я про это и говорю, надо пробовать менять катуху.....
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
Как пример. У меня в работе сейчас HDX 3.5 Аналог ямахи 6l5 . Так вот, без включения передачи отрабатывает и реагирует на газ как положено. Но при включении не раскручивает винт больше 3000 об. оказалось причина в коммутаторе. При этом вывернул движек на изнанку, что бы найти причину....
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Привет. Давай попробуем разобраться .. Вопрос 1 . Изначально то есть двигатель с новы ты заводил ? "2. Развивал ли он нормально обороты.? 3 .На приводе газа, на карбюраторе ограничители газа выкручивал ? Там болт с пружиной ограничивает передвижение дроссельной заслонки. А садко , чемпион это один и тот же двигатель .ю только выпущенный для разных стран и по этому сменено название. И еще ..Проверь воздушный фильтр..Не в масле ? Если ты его еще не выкинул то выбрось он не нужен.У меня друг из за него замудохался , пока понял что всего лишь через сапун при перевозке пролилось масло ,и фильтр мокрый от масла :mrgreen:[/quote
Да , завел,но обороты не давал, чтобы просто проверить. Обкатывал уже с произведенными изменениями, МУОЗ, снятие ограничителя,но больше 2200 не давал. Не знаю, что может быть,но это дейстительно загадка какая-то. Вчера раскидал его полностью, думал может кольца залягли,ну брак производства,нет,там все в порядке. Так что вот вам и проблема появилась. Звонил в сервис службу по катушке, ответили ,чтобы позвонил через месяц,а время идет. Фильтр сразу снял,просто корпус остался. Дросель у меня поворачивается полностью, никакого винта с пружинкой у меня нет. Да и карб я менял на Рановский, игрался с жиклерами- итог тот же 3200-3300, как будто что-то не дает, держит. Вот так.Двигатель с нуля,а уже разобран до винтика.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Посмотрел видео, да вы знаете, у меня примерно та же картина, так что буду ждать катушку, когда появиться, другого уже просто нет, все пересмотрел и перебрал, это те ГРМ и не топливная система точно.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
zavjal62 сказал(а):
Ни на одном лодочном моторе нет фильтра, по причине отсутствия пыли на воде, т.к. любая пыль имеет электро статическое напряжение, но так как вода имеет массу и не зависимо от заряженности пыли, она всегда у берега( в основном) притягивается к воде) Фильтр на воде не нужен....
Вы совершенно правы , что фильтр на лодочном моторе не нужен . И еще , Я то же борюсь с моторами до конца , и как правило их побеждаю. Времени правда порой уходит много..Но зато после победы над ним всегда чувствуешь удовлетворение в проделанной работе . Не давно восстанавливал привезенный с метеллолома москву м.А сейчас он работает как часики , хотя мне говорили выкинь и не мучайся Ё что в нем нет ничего живогоё :mrgreen:
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
namin сказал(а):
Посмотрел видео, да вы знаете, у меня примерно та же картина, так что буду ждать катушку, когда появиться, другого уже просто нет, все пересмотрел и перебрал, это те ГРМ и не топливная система точно.
Сервисный центр будешь ждать все лето. Подавай боевой клич на этом форуме может у кого рядом есть магазины и где есть катушки Я к сожалению живу от тебя очень далеко и пересылка встанет как сама катушка
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
namin сказал(а):
Посмотрел видео, да вы знаете, у меня примерно та же картина, так что буду ждать катушку, когда появиться, другого уже просто нет, все пересмотрел и перебрал, это те ГРМ и не топливная система точно.
долго ждать катушку?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Сегодня привезли на ремонт гибрид. На 4-м году эксплуатации ДВС перестал развивать обороты выше средних, но владелец все равно благополучно добрался до дома. Замена катушки и карбюратора ни к чему не привело. Пришлось вскрывать ДВС. К шатунно-поршневой группе вопросов не возникло, зеркало на цилиндре в идеале, шатун люфтов не имеет, клапана не подгоревшие, а вот распредвалу пришел конец. На ДВС были установлены пружины от скутера и они плюс высокая температура убили распредвал.
 

Вложения

  • IMG_4362.JPG
    IMG_4362.JPG
    75.2 КБ · Просмотры: 307
  • IMG_4361.JPG
    IMG_4361.JPG
    108.9 КБ · Просмотры: 319
  • IMG_4360.JPG
    IMG_4360.JPG
    113.3 КБ · Просмотры: 311

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
[quote="Сергей19
Вы совершенно правы , что фильтр на лодочном моторе не нужен . И еще , Я то же борюсь с моторами до конца , и как правило их побеждаю. Времени правда порой уходит много..Но зато после победы над ним всегда чувствуешь удовлетворение в проделанной работе . Не давно восстанавливал привезенный с метеллолома москву м.А сейчас он работает как часики , хотя мне говорили выкинь и не мучайся Ё что в нем нет ничего живогоё :mrgreen:[/quote]
Уважаю людей целеустремленных и не опускающих руки. Я сейчас тоже ковыряюсь в свой выходной с сильно прихваченным поршнем от Меркури 2005г. Японской сборки для Бельгии. Хер запчастей найти. Восстанавливаю задиры заполнением медью, долгий и кропотливый процесс. В моем электролите не нужен электрический ток, прилипает медь намертво. ( Если интересно, что за электролит из магазина расскажу , может кому пригодится)
 

Вложения

  • IMG_20170709_141234.jpg
    IMG_20170709_141234.jpg
    139.3 КБ · Просмотры: 355
  • IMG_20170709_141222.jpg
    IMG_20170709_141222.jpg
    135 КБ · Просмотры: 310

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
JAWA0110 сказал(а):
Сегодня привезли на ремонт гибрид. На 4-м году эксплуатации ДВС перестал развивать обороты выше средних, но владелец все равно благополучно добрался до дома. Замена катушки и карбюратора ни к чему не привело. Пришлось вскрывать ДВС. К шатунно-поршневой группе вопросов не возникло, зеркало на цилиндре в идеале, шатун люфтов не имеет, клапана не подгоревшие, а вот распредвалу пришел конец. На ДВС были установлены пружины от скутера и они плюс высокая температура убили распредвал.
А у меня на скуреровских пружинах 3 сезона такой распредвал отходил и ни чего. Я к тому, что все моторы по качеству разные и как бытует мнение , собираются на одном заводе)))) нихера подобного, все разные по качеству.....
А, что за мотор был?
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
JAWA0110 сказал(а):
Я собираю гибриды на Чемпионах (G200vk)
странно, чемпионы хорошего качества, такое впечатление, что без масла прокатился или нагрузку дал с сильным перегревом. ну тогда бы следы прихвата на поршне были бы видны... а тут по все показателям....... странно.....