Ваш регион: Новосибирская обл

Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 165 631
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 162 365
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 162 764

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
namin сказал(а):
Мужики срочно нужна ваша помощь. Столкнулся с проблемой, которую пока не могу разрешить. Двигатель Садко -200, при снятом регуляторе, без нагрузки ,не набирает больше 3200 оборотов. Шайбы под клапанами стоят. Что может быть. Такое впечатление, что ему дальше что-то не дает раскручиваться, как будто что-то "удерживает". Да, тахометр не врет ,показывает правильно. Пока карб стоит стоковый ,родной. Но и как ставил Рановский с диаметром жиклера 0.75- ничего не поменялось. Помогите, уже и регулируемую систему зажигания (механика, как у Ивана "хахол") снял, поставил все родное. Картина маслом.
Из возможных причин: не сходятся метки ГРМ, зажаты клапана.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
акваланг сказал(а):
Из возможных причин: не сходятся метки ГРМ, зажаты клапана.
Метки проверены, зазоры в клапанах-0.1; 0.15. Просто перед этим ,когда снимал регулятор, выпал распредвал, как было изначально не увидел, сделал все по меткам, а обороты не растут больше 3200. Уже игрался с метками -чуть вперед, чуть назад- без изменений. Да, и еще когда двигатель был новый, так и не проверил его на максимальные обороты, сразу снял регулятор. Жду еще вашей помощи. Сезон в разгаре, а лодка не идет, за выход на глисс нет и речи с такими оборотами. Помогите мужики, может кто сталкивался с такой проблемой.
 

daniel73

Активный рыбак
Регистрация
23.02.2017
Сообщения
99
Местоположение
Димитровград Ульяновская область
namin сказал(а):
Метки проверены, зазоры в клапанах-0.1; 0.15. Просто перед этим ,когда снимал регулятор, выпал распредвал, как было изначально не увидел, сделал все по меткам, а обороты не растут больше 3200. Уже игрался с метками -чуть вперед, чуть назад- без изменений. Да, и еще когда двигатель был новый, так и не проверил его на максимальные обороты, сразу снял регулятор. Жду еще вашей помощи. Сезон в разгаре, а лодка не идет, за выход на глисс нет и речи с такими оборотами. Помогите мужики, может кто сталкивался с такой проблемой.
У меня 340 мотор и лодка 340, макс скорость 25, а другие 30-32 км/ч ходят, вот я и успокоился, выходит на глис ну и хрен с ним
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
namin сказал(а):
Мужики срочно нужна ваша помощь. Столкнулся с проблемой, которую пока не могу разрешить. Двигатель Садко -200, при снятом регуляторе, без нагрузки ,не набирает больше 3200 оборотов. Шайбы под клапанами стоят. Что может быть. Такое впечатление, что ему дальше что-то не дает раскручиваться, как будто что-то "удерживает". Да, тахометр не врет ,показывает правильно. Пока карб стоит стоковый ,родной. Но и как ставил Рановский с диаметром жиклера 0.75- ничего не поменялось. Помогите, уже и регулируемую систему зажигания (механика, как у Ивана "хахол") снял, поставил все родное. Картина маслом.
попробуй катушку поменять, я с таким встречался.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
zavjal62 сказал(а):
попробуй катушку поменять, я с таким встречался.
Спасибо. Об этом тоже думал, только в ней и может быть причина. Дело в том,что когда ставил МУОЗ, при снятии были видны следы на маховике, видать что-то случилось. Свечу менял, ничего не поменялось. Буду заказывать катушку. Сегодня даже голову вскрыл, а там все нормально. По клапанам- притерты хорошо, залил керосин без пружин- держат. Я еще думал, может распредвал брак попался, но все же может быть все-таки катушка. Как устраню причину- напишу.
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
namin сказал(а):
Спасибо. Об этом тоже думал, только в ней и может быть причина. Дело в том,что когда ставил МУОЗ, при снятии были видны следы на маховике, видать что-то случилось. Свечу менял, ничего не поменялось. Буду заказывать катушку. Сегодня даже голову вскрыл, а там все нормально. По клапанам- притерты хорошо, залил керосин без пружин- держат. Я еще думал, может распредвал брак попался, но все же может быть все-таки катушка. Как устраню причину- напишу.
Вы где территориально находитесь?
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
420
Местоположение
Крым Феодосия
namin сказал(а):
Спасибо. Об этом тоже думал, только в ней и может быть причина. Дело в том,что когда ставил МУОЗ, при снятии были видны следы на маховике, видать что-то случилось. Свечу менял, ничего не поменялось. Буду заказывать катушку. Сегодня даже голову вскрыл, а там все нормально. По клапанам- притерты хорошо, залил керосин без пружин- держат. Я еще думал, может распредвал брак попался, но все же может быть все-таки катушка. Как устраню причину- напишу.
Если метки точно правильно стоят и движок заводится нормально,и шпонка на маховике на месте,то остается только катушка.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Jonikfeo сказал(а):
Если метки точно правильно стоят и движок заводится нормально,и шпонка на маховике на месте,то остается только катушка.
Да, метки стоят правильно, зазоры в клапанах отрегулированы-0.1;0.15, заводится с полпинка, холостые на МУОЗ 800 оборотов, но вот больше 3000 оборотов с глушителем, и 3300- без глушителя не набирает, как будто в стопоре. Видать брак попался, или же когда касалась маховика что-то случилось. Но все равно нужно заказывать другую,т.к. выбирать не из чего. Спасибо мужики, буду пробовать.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Еще один вопрос. Подскажите, разобрал голову, думал может что-то с клапанами. Там все нормально, но вот выпускной клапан выходит свободно из направляющей, а впускной не выходит, в направляющей движется туда сюда, но не вынимается? У всех так. Бить по стержню клапана не стал, чтобы чего не вышло.
Ну одним словом -выпускной вынимается, а впускной нет.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
namin сказал(а):
Еще один вопрос. Подскажите, разобрал голову, думал может что-то с клапанами. Там все нормально, но вот выпускной клапан выходит свободно из направляющей, а впускной не выходит, в направляющей движется туда сюда, но не вынимается? У всех так. Бить по стержню клапана не стал, чтобы чего не вышло.
Ну одним словом -выпускной вынимается, а впускной нет.
Бить по стержню, для того чтобы извлечь клапан и не надо, это скорее всего образовался наклеп
в области канавки под тарелку или на кончике стержня, в случае необходимости достаточно воспользоваться алмазным надфилем и после извлечения шлифонуть наждачной бумагой.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
420
Местоположение
Крым Феодосия
namin сказал(а):
Еще один вопрос. Подскажите, разобрал голову, думал может что-то с клапанами. Там все нормально, но вот выпускной клапан выходит свободно из направляющей, а впускной не выходит, в направляющей движется туда сюда, но не вынимается? У всех так. Бить по стержню клапана не стал, чтобы чего не вышло.
Ну одним словом -выпускной вынимается, а впускной нет.
Если легко доходит до канавки сухарей то акваланг прав,поправить канавку надфилем по кругу и вытащить клапан а если не доходит то клапан согнут,я такие если не могу вынуть руками облезаю болгаркой,до гнутого места.Если клапан был согнут это и есть причина.
 

Ильнур

Новичок
Регистрация
10.05.2017
Сообщения
9
Оба клапана выходили спокойно без всяких затруднений,снимал когда притерал голову и клапана.скорей всего клапан погнут,только вот почему?
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
Ильнур сказал(а):
Оба клапана выходили спокойно без всяких затруднений,снимал когда притерал голову и клапана.скорей всего клапан погнут,только вот почему?
Вариантов несколько. Крутанул на холостую в условиях не прогретого масла по максимуму , короче зависание клапана.
И шайбы под пружины не панацея, Вы только более менее уравниваете скорость закрытия клапана и инерцию клапана под обороты чуть выше стоковых. Надо пружины ставить от скутера.(догнал поршень клапан) или механическое зависание клапана из за отсутствия теплового зазора,или из заводского брака клапана ( задир, окалина на клапане) . Я поставил пружины чуть жестче и штанги от 9л.с. (пришлось чуть их подрезать под размер штатных, они толще стоковых и не гнутся под жесткими пружинами как у меня наблюдалось на стоковых) накатал на них уже часов 25 и при этом зазор в клапанах не изменился.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
zavjal62 сказал(а):
Вариантов несколько. Крутанул на холостую в условиях не прогретого масла по максимуму , короче зависание клапана.
И шайбы под пружины не панацея, Вы только более менее уравниваете скорость закрытия клапана и инерцию клапана под обороты чуть выше стоковых. Надо пружины ставить от скутера.(догнал поршень клапан) или механическое зависание клапана из за отсутствия теплового зазора,или из заводского брака клапана ( задир, окалина на клапане) . Я поставил пружины чуть жестче и штанги от 9л.с. (пришлось чуть их подрезать под размер штатных, они толще стоковых и не гнутся под жесткими пружинами как у меня наблюдалось на стоковых) накатал на них уже часов 25 и при этом зазор в клапанах не изменился.
А можно подробнее о пружинах и штангах, от какого скутера ставили? А клапан впускной у меня не выходит в самом конце, где расточка под тарелку, не погнут, т.к. ходит в направляющей хорошо.
 

veloman

Писатель-рыбак
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
231
Местоположение
Томск
namin сказал(а):
А можно подробнее о пружинах и штангах, от какого скутера ставили? А клапан впускной у меня не выходит в самом конце, где расточка под тарелку, не погнут, т.к. ходит в направляющей хорошо.

не помню меняли ли вы распредвал на металлический или нет, если меняли то пружины можно поставить тоже клапанные внешние от двигателя скутера 139qmb. подходят идеально. сам поставил такие. движок крутит под нагрузкой 4300об.
ниче нигде не звенит.
долго не ездил т.к. утопил телефон и с баком сразу не разобрался. в следующую рыбалку думаю уже окончательно затестю и скорость и обороты.
 

zavjal62

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2017
Сообщения
320
Местоположение
Дмитрий из Рязани
namin сказал(а):
А можно подробнее о пружинах и штангах, от какого скутера ставили? А клапан впускной у меня не выходит в самом конце, где расточка под тарелку, не погнут, т.к. ходит в направляющей хорошо.
139qmb пружины, штанги от 9-ти сильной горизонталки, отпилил по размеру штатных, закруглил и притер пастой к толкателю и коромыслу дрелью. Поменял потому что выпускная штатная штанга после трех сезонов была чуть погнута на пружинах от qmb139. Еще где-то страниц 20 назад есть инфа как проточить в ГБЦ посадку под пружины, что бы увеличить межвитковой зазор.
А клапан обработать надфелем как писали постами выше.. если был расклеп клапана, то рекомендую проверить клапан на жесткость тем же надфелем. Может быть сыромятина.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
zavjal62 сказал(а):
О Садко у меня только негативный опыт, ибо говно.....
Вот и я об этом тоже думаю, что может проблема в самом двигателе, видать там просто невозможно достичь высоких оборотов, у меня серия ПРО, жаль,что у нас нет Чемпионов. В общем, двигатель снимаю с ноги, может кому нибудь продам для других целей, ведь все там сделано- опережение работает четко. Всем спасибо.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
namin сказал(а):
Вот и я об этом тоже думаю, что может проблема в самом двигателе, видать там просто невозможно достичь высоких оборотов, у меня серия ПРО, жаль,что у нас нет Чемпионов. В общем, двигатель снимаю с ноги, может кому нибудь продам для других целей, ведь все там сделано- опережение работает четко. Всем спасибо.
Привет. Давай попробуем разобраться .. Вопрос 1 . Изначально то есть двигатель с новы ты заводил ? "2. Развивал ли он нормально обороты.? 3 .На приводе газа, на карбюраторе ограничители газа выкручивал ? Там болт с пружиной ограничивает передвижение дроссельной заслонки. А садко , чемпион это один и тот же двигатель .ю только выпущенный для разных стран и по этому сменено название. И еще ..Проверь воздушный фильтр..Не в масле ? Если ты его еще не выкинул то выбрось он не нужен.У меня друг из за него замудохался , пока понял что всего лишь через сапун при перевозке пролилось масло ,и фильтр мокрый от масла :mrgreen: