Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Из возможных причин: не сходятся метки ГРМ, зажаты клапана.namin сказал(а):Мужики срочно нужна ваша помощь. Столкнулся с проблемой, которую пока не могу разрешить. Двигатель Садко -200, при снятом регуляторе, без нагрузки ,не набирает больше 3200 оборотов. Шайбы под клапанами стоят. Что может быть. Такое впечатление, что ему дальше что-то не дает раскручиваться, как будто что-то "удерживает". Да, тахометр не врет ,показывает правильно. Пока карб стоит стоковый ,родной. Но и как ставил Рановский с диаметром жиклера 0.75- ничего не поменялось. Помогите, уже и регулируемую систему зажигания (механика, как у Ивана "хахол") снял, поставил все родное. Картина маслом.
namin
Писатель-рыбак
Метки проверены, зазоры в клапанах-0.1; 0.15. Просто перед этим ,когда снимал регулятор, выпал распредвал, как было изначально не увидел, сделал все по меткам, а обороты не растут больше 3200. Уже игрался с метками -чуть вперед, чуть назад- без изменений. Да, и еще когда двигатель был новый, так и не проверил его на максимальные обороты, сразу снял регулятор. Жду еще вашей помощи. Сезон в разгаре, а лодка не идет, за выход на глисс нет и речи с такими оборотами. Помогите мужики, может кто сталкивался с такой проблемой.акваланг сказал(а):Из возможных причин: не сходятся метки ГРМ, зажаты клапана.
daniel73
Активный рыбак
У меня 340 мотор и лодка 340, макс скорость 25, а другие 30-32 км/ч ходят, вот я и успокоился, выходит на глис ну и хрен с нимnamin сказал(а):Метки проверены, зазоры в клапанах-0.1; 0.15. Просто перед этим ,когда снимал регулятор, выпал распредвал, как было изначально не увидел, сделал все по меткам, а обороты не растут больше 3200. Уже игрался с метками -чуть вперед, чуть назад- без изменений. Да, и еще когда двигатель был новый, так и не проверил его на максимальные обороты, сразу снял регулятор. Жду еще вашей помощи. Сезон в разгаре, а лодка не идет, за выход на глисс нет и речи с такими оборотами. Помогите мужики, может кто сталкивался с такой проблемой.
zavjal62
Писатель-рыбак
попробуй катушку поменять, я с таким встречался.namin сказал(а):Мужики срочно нужна ваша помощь. Столкнулся с проблемой, которую пока не могу разрешить. Двигатель Садко -200, при снятом регуляторе, без нагрузки ,не набирает больше 3200 оборотов. Шайбы под клапанами стоят. Что может быть. Такое впечатление, что ему дальше что-то не дает раскручиваться, как будто что-то "удерживает". Да, тахометр не врет ,показывает правильно. Пока карб стоит стоковый ,родной. Но и как ставил Рановский с диаметром жиклера 0.75- ничего не поменялось. Помогите, уже и регулируемую систему зажигания (механика, как у Ивана "хахол") снял, поставил все родное. Картина маслом.
namin
Писатель-рыбак
Спасибо. Об этом тоже думал, только в ней и может быть причина. Дело в том,что когда ставил МУОЗ, при снятии были видны следы на маховике, видать что-то случилось. Свечу менял, ничего не поменялось. Буду заказывать катушку. Сегодня даже голову вскрыл, а там все нормально. По клапанам- притерты хорошо, залил керосин без пружин- держат. Я еще думал, может распредвал брак попался, но все же может быть все-таки катушка. Как устраню причину- напишу.zavjal62 сказал(а):попробуй катушку поменять, я с таким встречался.
zavjal62
Писатель-рыбак
Вы где территориально находитесь?namin сказал(а):Спасибо. Об этом тоже думал, только в ней и может быть причина. Дело в том,что когда ставил МУОЗ, при снятии были видны следы на маховике, видать что-то случилось. Свечу менял, ничего не поменялось. Буду заказывать катушку. Сегодня даже голову вскрыл, а там все нормально. По клапанам- притерты хорошо, залил керосин без пружин- держат. Я еще думал, может распредвал брак попался, но все же может быть все-таки катушка. Как устраню причину- напишу.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Если метки точно правильно стоят и движок заводится нормально,и шпонка на маховике на месте,то остается только катушка.namin сказал(а):Спасибо. Об этом тоже думал, только в ней и может быть причина. Дело в том,что когда ставил МУОЗ, при снятии были видны следы на маховике, видать что-то случилось. Свечу менял, ничего не поменялось. Буду заказывать катушку. Сегодня даже голову вскрыл, а там все нормально. По клапанам- притерты хорошо, залил керосин без пружин- держат. Я еще думал, может распредвал брак попался, но все же может быть все-таки катушка. Как устраню причину- напишу.
namin
Писатель-рыбак
Украина, Кривой Рог, Днепропетровская область, а учился в 87-91 в Вашем городе - Рязани.zavjal62 сказал(а):Вы где территориально находитесь?
namin
Писатель-рыбак
Да, метки стоят правильно, зазоры в клапанах отрегулированы-0.1;0.15, заводится с полпинка, холостые на МУОЗ 800 оборотов, но вот больше 3000 оборотов с глушителем, и 3300- без глушителя не набирает, как будто в стопоре. Видать брак попался, или же когда касалась маховика что-то случилось. Но все равно нужно заказывать другую,т.к. выбирать не из чего. Спасибо мужики, буду пробовать.Jonikfeo сказал(а):Если метки точно правильно стоят и движок заводится нормально,и шпонка на маховике на месте,то остается только катушка.
namin
Писатель-рыбак
Еще один вопрос. Подскажите, разобрал голову, думал может что-то с клапанами. Там все нормально, но вот выпускной клапан выходит свободно из направляющей, а впускной не выходит, в направляющей движется туда сюда, но не вынимается? У всех так. Бить по стержню клапана не стал, чтобы чего не вышло.
Ну одним словом -выпускной вынимается, а впускной нет.
Ну одним словом -выпускной вынимается, а впускной нет.
Бить по стержню, для того чтобы извлечь клапан и не надо, это скорее всего образовался наклепnamin сказал(а):Еще один вопрос. Подскажите, разобрал голову, думал может что-то с клапанами. Там все нормально, но вот выпускной клапан выходит свободно из направляющей, а впускной не выходит, в направляющей движется туда сюда, но не вынимается? У всех так. Бить по стержню клапана не стал, чтобы чего не вышло.
Ну одним словом -выпускной вынимается, а впускной нет.
в области канавки под тарелку или на кончике стержня, в случае необходимости достаточно воспользоваться алмазным надфилем и после извлечения шлифонуть наждачной бумагой.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Если легко доходит до канавки сухарей то акваланг прав,поправить канавку надфилем по кругу и вытащить клапан а если не доходит то клапан согнут,я такие если не могу вынуть руками облезаю болгаркой,до гнутого места.Если клапан был согнут это и есть причина.namin сказал(а):Еще один вопрос. Подскажите, разобрал голову, думал может что-то с клапанами. Там все нормально, но вот выпускной клапан выходит свободно из направляющей, а впускной не выходит, в направляющей движется туда сюда, но не вынимается? У всех так. Бить по стержню клапана не стал, чтобы чего не вышло.
Ну одним словом -выпускной вынимается, а впускной нет.
zavjal62
Писатель-рыбак
Вариантов несколько. Крутанул на холостую в условиях не прогретого масла по максимуму , короче зависание клапана.Ильнур сказал(а):Оба клапана выходили спокойно без всяких затруднений,снимал когда притерал голову и клапана.скорей всего клапан погнут,только вот почему?
И шайбы под пружины не панацея, Вы только более менее уравниваете скорость закрытия клапана и инерцию клапана под обороты чуть выше стоковых. Надо пружины ставить от скутера.(догнал поршень клапан) или механическое зависание клапана из за отсутствия теплового зазора,или из заводского брака клапана ( задир, окалина на клапане) . Я поставил пружины чуть жестче и штанги от 9л.с. (пришлось чуть их подрезать под размер штатных, они толще стоковых и не гнутся под жесткими пружинами как у меня наблюдалось на стоковых) накатал на них уже часов 25 и при этом зазор в клапанах не изменился.
namin
Писатель-рыбак
А можно подробнее о пружинах и штангах, от какого скутера ставили? А клапан впускной у меня не выходит в самом конце, где расточка под тарелку, не погнут, т.к. ходит в направляющей хорошо.zavjal62 сказал(а):Вариантов несколько. Крутанул на холостую в условиях не прогретого масла по максимуму , короче зависание клапана.
И шайбы под пружины не панацея, Вы только более менее уравниваете скорость закрытия клапана и инерцию клапана под обороты чуть выше стоковых. Надо пружины ставить от скутера.(догнал поршень клапан) или механическое зависание клапана из за отсутствия теплового зазора,или из заводского брака клапана ( задир, окалина на клапане) . Я поставил пружины чуть жестче и штанги от 9л.с. (пришлось чуть их подрезать под размер штатных, они толще стоковых и не гнутся под жесткими пружинами как у меня наблюдалось на стоковых) накатал на них уже часов 25 и при этом зазор в клапанах не изменился.
namin сказал(а):А можно подробнее о пружинах и штангах, от какого скутера ставили? А клапан впускной у меня не выходит в самом конце, где расточка под тарелку, не погнут, т.к. ходит в направляющей хорошо.
не помню меняли ли вы распредвал на металлический или нет, если меняли то пружины можно поставить тоже клапанные внешние от двигателя скутера 139qmb. подходят идеально. сам поставил такие. движок крутит под нагрузкой 4300об.
ниче нигде не звенит.
долго не ездил т.к. утопил телефон и с баком сразу не разобрался. в следующую рыбалку думаю уже окончательно затестю и скорость и обороты.
zavjal62
Писатель-рыбак
139qmb пружины, штанги от 9-ти сильной горизонталки, отпилил по размеру штатных, закруглил и притер пастой к толкателю и коромыслу дрелью. Поменял потому что выпускная штатная штанга после трех сезонов была чуть погнута на пружинах от qmb139. Еще где-то страниц 20 назад есть инфа как проточить в ГБЦ посадку под пружины, что бы увеличить межвитковой зазор.namin сказал(а):А можно подробнее о пружинах и штангах, от какого скутера ставили? А клапан впускной у меня не выходит в самом конце, где расточка под тарелку, не погнут, т.к. ходит в направляющей хорошо.
А клапан обработать надфелем как писали постами выше.. если был расклеп клапана, то рекомендую проверить клапан на жесткость тем же надфелем. Может быть сыромятина.
zavjal62
Писатель-рыбак
О Садко у меня только негативный опыт, ибо говно.....
namin
Писатель-рыбак
Вот и я об этом тоже думаю, что может проблема в самом двигателе, видать там просто невозможно достичь высоких оборотов, у меня серия ПРО, жаль,что у нас нет Чемпионов. В общем, двигатель снимаю с ноги, может кому нибудь продам для других целей, ведь все там сделано- опережение работает четко. Всем спасибо.zavjal62 сказал(а):О Садко у меня только негативный опыт, ибо говно.....
Сергей19
Писатель-рыбак
Привет. Давай попробуем разобраться .. Вопрос 1 . Изначально то есть двигатель с новы ты заводил ? "2. Развивал ли он нормально обороты.? 3 .На приводе газа, на карбюраторе ограничители газа выкручивал ? Там болт с пружиной ограничивает передвижение дроссельной заслонки. А садко , чемпион это один и тот же двигатель .ю только выпущенный для разных стран и по этому сменено название. И еще ..Проверь воздушный фильтр..Не в масле ? Если ты его еще не выкинул то выбрось он не нужен.У меня друг из за него замудохался , пока понял что всего лишь через сапун при перевозке пролилось масло ,и фильтр мокрый от маслаnamin сказал(а):Вот и я об этом тоже думаю, что может проблема в самом двигателе, видать там просто невозможно достичь высоких оборотов, у меня серия ПРО, жаль,что у нас нет Чемпионов. В общем, двигатель снимаю с ноги, может кому нибудь продам для других целей, ведь все там сделано- опережение работает четко. Всем спасибо.
Поделиться: