Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
zavjal62
Писатель-рыбак
Нет это разные распредвалы с разными фазами и разным профилем кулачка. 104129. С буквенным индексом XL- широкофазный. У 168F2 Фызы 15х60 гр. и впуск и выпуск.Andrei_Saratov сказал(а):Это тот же распредвал что и у тебя?
Распредвал 168F-2 (артикул 14100)
http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel ... _1_14100_/
Вложения
игорь51
Бывалый рыбак
Нужна помощь по 340-му .Завёл хорошо, работал прекрасно,на 3-й день стали плавать обороты отключил РО,увеличились обороты подлючил всё обратно но обороты не уменьшились.Дроссельная заслонка не реагирует на РО,снял рычаг с вала РО завёл а вал стоит на месте . Заклинило? Мотор заводится но др заслонка только рукой приводится в действие . Подскажите делать тягу на заслонку или что-то выдумывать?
Andrei_Saratov
Писатель-рыбак
Все на воде................
daniel73
Активный рыбак
Переводи управление дроселем через тросик на румпельигорь51 сказал(а):Нужна помощь по 340-му .Завёл хорошо, работал прекрасно,на 3-й день стали плавать обороты отключил РО,увеличились обороты подлючил всё обратно но обороты не уменьшились.Дроссельная заслонка не реагирует на РО,снял рычаг с вала РО завёл а вал стоит на месте . Заклинило? Мотор заводится но др заслонка только рукой приводится в действие . Подскажите делать тягу на заслонку или что-то выдумывать?
serzay1
Старожил
Всем доброго дня! Коллега с форума подогнал глушитель "вебасту" с нержой газовой гофра, внутренний 22мм. ! Спасибо доброму человеку! Примерил на хонду 186сс, залет! Выходное окно 25мм. Теперь чешу репу! Длинный выхлоп 22мм. придушит! Что делать дальше не решил!
игорь51
Бывалый рыбак
Daniel 73 у меня на румпель переведён трос , случаем нет фото может я что неправильно сделал?
игорь51
Бывалый рыбак
игорь51 сказал(а):Daniel 73 у меня на румпель переведён трос , случаем нет фото может я что неправильно сделал?
Ещё раз осмотрел двс и понял ,что надо пробовать трос подсоединить напрямую к дроссельной заслонке .Так-же делал на "собаке", ходит пёс.
Краснославич
Бывалый рыбак
serzay1 сказал(а):Всем доброго дня! Длинный выхлоп 22мм. придушит! Что делать дальше не решил!
В юности на Москвича 408 ставили метра три такой гофры = только свистел. У нас ведь не 2х такт. Я метр себе сейчас мудрю.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Сереж,на выше среднего придушит.Я бы не ставил.serzay1 сказал(а):Всем доброго дня! Коллега с форума подогнал глушитель "вебасту" с нержой газовой гофра, внутренний 22мм. ! Спасибо доброму человеку! Примерил на хонду 186сс, залет! Выходное окно 25мм. Теперь чешу репу! Длинный выхлоп 22мм. придушит! Что делать дальше не решил!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Какая все таки не удобная нога на ветре.Походил вчера по волне,рука отваливается.Центр поворота вынесен далеко,движок постоянно пытается подруливать.На 200 ом так не ощутимо а 340 так прыгает туда сюда очень не слабо.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вот посмотри, как на прямую... Тяги - спицы от велика...игорь51 сказал(а):Daniel 73 у меня на румпель переведён трос , случаем нет фото может я что неправильно сделал?
Серёгин$
Новичок
Заказал себе микропроцессорное зажигание на чемпиона 200. Жду когда придёт. Буду вживлять.
zavjal62
Писатель-рыбак
заказал у кого? ссылку!Серёгин$ сказал(а):Заказал себе микропроцессорное зажигание на чемпиона 200. Жду когда придёт. Буду вживлять.
Серёгин$
Новичок
У самоделкина.http://zazhiganie.com/
Все, тюнингу конец! Все устраивает, ходил уже 40 минут на полном газу без остановки, все работает, все нравится. Теперь эксплуатация...
https://www.youtube.com/watch?v=ebZhv3SEzsY
https://www.youtube.com/watch?v=trmL85Xfid0&t=4s
https://www.youtube.com/watch?v=QuhcswWHkjc
https://www.youtube.com/watch?v=ebZhv3SEzsY
https://www.youtube.com/watch?v=trmL85Xfid0&t=4s
https://www.youtube.com/watch?v=QuhcswWHkjc
ХАХОЛ
Активный рыбак
Хочу развеять ошибочное мнение по поводу стандартного карбюратора. На видео видно, что Сергей не совсем разобрался с этим карбюратором. Объясню даже почему: у этого карбюратора есть канал и жиклер холостого хода, он находиться в пластиковом корпусе под винтом регулировки положения дроссельной заслонки, и зачастую на его корпусе отсутствует или бывает защемлены уплотнительные резинки, из-за чего возникает в первую очередь проблема с нестабильными холостыми и обогащением смеси.I7EKAPb сказал(а):Все, тюнингу конец! Все устраивает, ходил уже 40 минут на полном газу без остановки, все работает, все нравится. Теперь эксплуатация...
https://www.youtube.com/watch?v=ebZhv3SEzsY
https://www.youtube.com/watch?v=trmL85Xfid0&t=4s
https://www.youtube.com/watch?v=QuhcswWHkjc
И еще наши доблестные (китаезы) суют туда жиклер ХХ не предназначенный для работы на холостых ведь двигатель рассчитан на работу на повышенные обороты.
У себя я подобрал этот жиклер и смог отрегулировать винтом качество смеси на ХХ, теперь двигатель работает на ХХ четко и стабильно даже при 800 об. по кит. тахометру.
А по поводу МПЗ от (САМОДЕЛКИНА) есть еще много вопросов в его правильной работе.
По видео (САМОДЕЛКИНА) видно регулировку в пределах 15 градусов всего, а это значит, что двигатель работает не в своих режимах.
Пока нет такого видео о работе их зажигания как я показывал, раньше то и верить в полную работоспособность МПЗ (НЕ СИЛЬНО ХОЧЕТЬСЯ).
https://vk.com/video418076441_456239017
Я раньше писал.
Видео как раз смотрел внимательно, и видно, что свечение стробоскопа происходит в промежутке между лопастями крыльчатки (или крыльчатки на чемпионе и лифане разные) так сомневаюсь.
Отметки 0-30 градусов приблизительно должны соответствовать двум пролетам лопасти крыльчатки, а на видео видно передвижение метки всего на 21-23 мм приблизительно.
Даже если посчитать число лопастей крыльчатки, то их 24 шт. 360:24=15 градусов один пролет. Или если точнее то длина окружности маховика =535 мм. 535:360=1.486мм. на 1 градус. 30 гр. это 44.5 мм.
Спорить я не буду, может у меня зрение подводит.
А по поводу жиклёра ХХ, то он под регулировочным винтом находиться в пластиковом корпусе.
С уменьшением диаметра мотор работает на ХХ. стабильнее.
Да я приветствую проделанную работу с МПЗ, и не хочу порочить не чью репутацию но нужно всё довести до ума, прежде чем продавать, а так народ может и обидится.
Вложения
может это и так, но карб сузуки лучше по следующим причинам: стоит всего 800р, имеет ремкомплекты, все жиклеры на виду, а не спрятаны китайцами в потайных местах, избавляемся от гавна в виде тяг и имеем постой троссиковый привод, есть возможность установки бензонасоса. На всех режимах работает лучше, заводится лучше, причем на холодную даже с 3 рывка заводится без обогатителя.
по поводу зажигания: я не буду смотреть метки, считать лопасти и т.д. Я не изобретал велосипед, не колхозил, не сидел на форумах в поиске хз чего, а просто купил готовое решение, после установки которого двигатель заработал гораздо лучше на всех режимах. для таких как вы предусмотрена функция прошивки, можете сам считать лопасти, прикладывать транспортир и делать свои углы, чтобы работал "как надо". Ценник нормальный, по нашей жизни 3,5 рубля-это ничего, колхоз,допустим механического занял бы у меня большее время(хотя я работаю на производстве). Лучше я за это время заработаю эти деньги. Причем механическое все равно является дерьмом по сравнению с МПЗ, какие-то тросы,пружины, пластинки. Для "обиженного" народа есть возможность колхозинга механического, может как раз к концу следующего сезона кто-нибудь начнет продавать комплекты, по цене немного меньшей,чем мпз. всем добра, все сказанное мое имхо. с производителем связи не имею, не заинтересован в продажах, просто показал свой гибрид.
по поводу зажигания: я не буду смотреть метки, считать лопасти и т.д. Я не изобретал велосипед, не колхозил, не сидел на форумах в поиске хз чего, а просто купил готовое решение, после установки которого двигатель заработал гораздо лучше на всех режимах. для таких как вы предусмотрена функция прошивки, можете сам считать лопасти, прикладывать транспортир и делать свои углы, чтобы работал "как надо". Ценник нормальный, по нашей жизни 3,5 рубля-это ничего, колхоз,допустим механического занял бы у меня большее время(хотя я работаю на производстве). Лучше я за это время заработаю эти деньги. Причем механическое все равно является дерьмом по сравнению с МПЗ, какие-то тросы,пружины, пластинки. Для "обиженного" народа есть возможность колхозинга механического, может как раз к концу следующего сезона кто-нибудь начнет продавать комплекты, по цене немного меньшей,чем мпз. всем добра, все сказанное мое имхо. с производителем связи не имею, не заинтересован в продажах, просто показал свой гибрид.
разобрался с карбюратором. Оказалось,что он еще хуже,чем я представлял....
https://www.youtube.com/watch?v=04ACidI ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=04ACidI ... e=youtu.be
ХАХОЛ
Активный рыбак
Еще раз подними его и еще раз внимательно рассмотри. И не неси бред в карбюраторе есть тарированный топливный, а также и воздушный жиклер со стороны воздушной заслонки, также возле дроссельной заслонки есть множество отверстий которые частично прикрыты дросселем.I7EKAPb сказал(а):разобрался с карбюратором. Оказалось,что он еще хуже,чем я представлял....
https://www.youtube.com/watch?v=04ACidI ... e=youtu.be
При этом и происходит через эти отверстия питание на ХХ. а главная дозирующая система в этот момент не работает из-за отсутствия надлежащего разрежения. Учите мат.Часть.Это первое что мне попалось. https://www.youtube.com/watch?v=RL2zxDpIQr8 https://www.youtube.com/watch?v=vYoccywDs_M
Меня жаба душит пока. На мотор, который целиком стоит 8тыр ставить зажигание, стоимостью в пол мотора. Несопоставимая цена за зажигание, ИМХО.Серёгин$ сказал(а):У самоделкина.http://zazhiganie.com/
Поделиться: