Зажигание с изменяемым углом.Сейчас хожу на спарке двух чемп 225,один с фиксированным,другой с изменяемым углом, при свыше 4000 оборотах углы опережения уравниваются.Если интересна тема пишите в личку дам телефон,всё расскажу.
Ну и по теме.Если мне память не изменяет у чемпиона 200 вал 22мм а у чемпиона 225 нахожу только 22.2мм а вот по длинам не знаю есть отличие или нет.Вопрос к чему подумываю может поменять на своем с 200 на 225.Хотя и 200 пока нормально работает
У него в хвостовике резьба М10 если вал на 22 или М10*1.25 если вал 25. На моем канале на рутубе или ютубе есть ролики по сборке и подготовке этого мотора. Не вижу смысла уже использовать двигатели меньшей мощности. Он получается мощнее Ветерка 8, но немного слабее Москвы 10 или М. Замерял мощность реальную динамометром, получилось 9.2 лс.
В группе ВК есть. Александр Заикин выкладывал. В основном покатушки выкладывают. На эти моторы и на старые советские спрос довольно слабый, многие предпочитают купить китайца 9.8 - 9.9 (15-20) лс.
Вопрос : Господа , кто как борется с выбросам масла через сапун , на двигателе Лифан 8 л.с. . Установка металлической мочалки ( для мытья посуды ) не помогла , двигатель новый . Заранее Всем благодарен за ответ .
@Водолей_53, Возможно, не хватает высоты открытия клапана, поэтому сапун работает только через сливное отверстие. Сними крышку, убери пружинку, чтобы не потерять на клапан приклей кусочек пластилина и закрой крышку, потом увидишь может его тупо прижимает выступом для фиксации пружинки.
Очередное зажигание с автоматическим изменением УОЗ, в зависимости от частоты вращения. Зажигание не требует дополнительного источника питания (тип AC). Построено на готовых модулях: коммутатор АС от скутера, индуктивный датчик, и катушка зажигания. Все тонкости и нюансы оставляем за кадром.