Катер из стеклопластика Scandic 430 Havet PRO в наличии

Mikelangelo

Старожил
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
507
Местоположение
Новосибирск
SCHV430P_42.JPG

SCANDIC Havet 430 PRO это новая версия популярного стеклопластикового катера, имеющая ряд конструктивных изменений для эксплуатации с более мощными лодочными моторами. Катер имеет яркий внешний вид и расширенную комплектацию, которая включает в себя стекла, релинги и утки из нержавеющей стали, а также полное электрооборудование с автоматической помпой, навигационными и стояночными огнями и подведенным питанием в пассажирскую консоль. Большой выбор дополнительных аксессуаров, позволит придать ту функциональность, которая нужна его владельцу: ходовой и стояночный тенты, мягкие накладки на сидения, съемное ковровое покрытие на пол и т.д..
Многофункциональный катер SCANDIC Havet 430 PRO отличается мягким ходом, быстрым выходом на режим глиссирования и отличной маневренностью даже при максимальной загрузке.
ехнические характеристики:
Длина (см): 430
Ширина (см): 165
Высота (см): 70
Высота борта на миделе (см): 60
Масса лодки, «сухая» (кг): 180
Грузоподъемность (кг): 450
Пассажировместимость (чел): 5
Мощность двигателя, рекомендованная (л.с.): 30
Мощность двигателя, максимальная (л.с.): 40
Масса двигателя, максимальная (кг.): 90
Высота транца (мм / дюйм): 390/15
Угол килеватости на транце (гр): 13
Осадка (см): 18
Объем блоков плавучести (л): 300

Стандартная комплектация для версии PRO
Водительская консоль с рулевым редуктором, рулем и штур-тросом.
Пассажирская консоль с "бардачком".
Стекла на консоли.
Сидения - 2шт.
Утки швартовочные - 4шт.
Панель управления навигационными и стояночными огнями, помпой. С автоматическими предохранителями и индикацией включения.
Помпа трюмная автоматическая.
Розетка питания 12В. (на водительской консоли)
Аккумуляторный бокс с выключателем «+».
Раздаточная коробка с возможностью подключения дополнительных потребителей 12В. (в кормовом рундуке)
Подведенное электропитание в пассажирскую консоль 12В.
Навигационные огни.
Стояночный огонь на съемной штанге.
3 рундука: Якорный, глубокий ящик с возможностью подключения системы аэрации и кормовой для размещения топливного бака и аккумулятора.
Носовой рым.
Стоимость стандартной комплектации 220 000 руб (185 000 руб + 35 000 руб доставка до Новосибирска)

Оптимальная комплектация для версии PRO
Стандартная комплектация плюс:
- Установленный двигатель Yamaha40VEOS

Стоимость оптимальной комплектации 425 000 руб (390 000 руб + 35 000 руб доставка до Новосибирска)

"Под ключ" комплектация для версии PRO
Оптимальная комплектация плюс:
- Прицеп для лодки, гидроцикла "Водник А5"

Стоимость "Под ключ" комплектации 469 000 (434 000 руб + 35 000 руб доставка до Новосибирска)

В наличии лодка синий низ и белый верх. Но заказать производителю можно в любом цвете (срок поставки от 21 дня)

Так же лодку можно укомплектовать любыми опциями. Просто позвоните 8-965-820-87-02, задайте любые вопросы

Доставка в приделах Новосибирска - бесплатная, в любой другой город России из расчета 20 руб/км расстояния пройденного автомобилем от Новосибирска
 

Вложения

  • SCHV430P_42.JPG
    SCHV430P_42.JPG
    327.9 КБ · Просмотры: 2 055

Mikelangelo

Старожил
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
507
Местоположение
Новосибирск
SCHV430P_42.JPG
SCHV430P_44.JPG
SCHV430P_43.JPG
 

Вложения

  • SCHV430P_44.JPG
    SCHV430P_44.JPG
    400.3 КБ · Просмотры: 1 495
  • SCHV430P_43.JPG
    SCHV430P_43.JPG
    380.2 КБ · Просмотры: 1 434
  • SCHV430P_42.JPG
    SCHV430P_42.JPG
    327.9 КБ · Просмотры: 1 419

Mikelangelo

Старожил
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
507
Местоположение
Новосибирск
SCHV430P_36.JPG
SCHV430P_38.JPG
SCHV430P_40.JPG
 

Вложения

  • SCHV430P_40.JPG
    SCHV430P_40.JPG
    391.3 КБ · Просмотры: 1 398
  • SCHV430P_38.JPG
    SCHV430P_38.JPG
    364.4 КБ · Просмотры: 1 402
  • SCHV430P_36.JPG
    SCHV430P_36.JPG
    279.2 КБ · Просмотры: 1 386

Mikelangelo

Старожил
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
507
Местоположение
Новосибирск
SCHV430P_26.JPG
SCHV430P_32.JPG
SCHV430P_28.JPG
 

Вложения

  • SCHV430P_28.JPG
    SCHV430P_28.JPG
    268.1 КБ · Просмотры: 1 324
  • SCHV430P_32.JPG
    SCHV430P_32.JPG
    288.4 КБ · Просмотры: 1 330
  • SCHV430P_26.JPG
    SCHV430P_26.JPG
    319.6 КБ · Просмотры: 1 322

sib.strelok

Активный рыбак
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
88
Местоположение
Новосибирск
Мне вот чисто по-человечески интересно, из каких соображений формируется цена на подобные катера? Вот стеклопластиковый катер, который я сделал за 2 года http://www.hunting.ru/blogs/view/111044/ Размер 460 на 170, по мотивам Севера. На материалы я затратил что-то около 40 тыс. рублей. Ну своя работа естественно, кто б ее считал... Но 406 тыр за практически однотипное изделие??? :mrgreen:
 

roll13

Писатель-рыбак
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
480
Местоположение
бердск
sib.strelok сказал(а):
Мне вот чисто по-человечески интересно, из каких соображений формируется цена на подобные катера? Вот стеклопластиковый катер, который я сделал за 2 года http://www.hunting.ru/blogs/view/111044/ Размер 460 на 170, по мотивам Севера. На материалы я затратил что-то около 40 тыс. рублей. Ну своя работа естественно, кто б ее считал... Но 406 тыр за практически однотипное изделие??? :mrgreen:
Ну если вы и Yamaha40XMHS склеите своими руками ну тогда слов нет :mrgreen:
 

sib.strelok

Активный рыбак
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
88
Местоположение
Новосибирск
Ну да, извиняюсь, просмотрел про установленный двигатель. Но цена за сам катер в 220 тыр, как то тоже, по моему, фантастически... Хотя может я и ошибаюсь...
 

Mikelangelo

Старожил
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
507
Местоположение
Новосибирск
sib.strelok сказал(а):
Мне вот чисто по-человечески интересно, из каких соображений формируется цена на подобные катера? Вот стеклопластиковый катер, который я сделал за 2 года http://www.hunting.ru/blogs/view/111044/ Размер 460 на 170, по мотивам Севера. На материалы я затратил что-то около 40 тыс. рублей. Ну своя работа естественно, кто б ее считал... Но 406 тыр за практически однотипное изделие??? :mrgreen:

А для чего сравнивать самосторой с серийным образцом? Как только вы задумаетесь о производстве и посчитаете сколько стоит проектирование, опытный образец, матрица для изготовления, помещение (свет, газ, вода), зарплата сотрудникам, налоги маркетинг, сертификация и т.д. Сразу же перехочется оперировать цифрами. Хороший пример катер Арктик в Новосибирске - лодка удачная, технология производства отличная, комплектация так вообще все есть, только вот не производят ее больше? Почему бы это?

Если вы внимательно посмотрите комплектацию и посмотрите цены в магазине на комплектующие (их там только на 40 000 руб. наберется.) А именно - хромированые утки, сиденья на поворотных стойках, ходовые огни, рулевая система, топовый огонь, помпа, бокс для аккумулятора, блок переключателей.

Я прекрасно понимаю, что и без всего этого можно обойтись, но это как жигули и иномарку сравнивать....

Ну и самое главное в вашем сообщении - это фраза "стеклопластиковый катер, который я сделал за 2 года". Катер ваш не стеклопластиковый а фанерный, ну и два ГОДА своего времени?! Для чего? Велосипед уже изобретен покупаете и пользуетесь. Обычно в таких случаях говорят "сам процесс интересен" тогда зачем сравнивать цены???

Поверьте, я знаю о чем говорю т.к. процесс фанерного судостроения прошел на своем опыте еще в 2010 г. forum70/topic4341-180.html?hilit=mikelangelo

Начал бы я строить еще раз? Наверное да, потому что мне нравится этот процесс, но только, что то вот в таком формате. (Надеюсь понятно что делать бы я начал не из за цены)Рива.jpg
 

Вложения

  • Рива.jpg
    Рива.jpg
    134.3 КБ · Просмотры: 811
  • Like
Реакции: deep

Mikelangelo

Старожил
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
507
Местоположение
Новосибирск
Сезон в разгаре, есть сезонные скидки до конца апреля! Катер в наличии.