Лодки ТОНАР

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
21-25 февраля 2018 года в павильонах №69,75 ВДНХ прошла 43-я международная выставка «Охота и рыболовство на Руси».
В рамках выставки Группа компаний «ТОНАР» участвовала в конкурсе «Товары и услуги российских производителей».
Лодке «АЛТАЙ 340L» был присвоен знак «Лучший товар»:

лучший товар лодка.jpg
Лодка Алтай 340L.jpg
 

Вложения

  • лучший товар лодка.jpg
    лучший товар лодка.jpg
    106.5 КБ · Просмотры: 881
  • Лодка Алтай 340L.jpg
    Лодка Алтай 340L.jpg
    156.6 КБ · Просмотры: 876

ShaDE

Писатель-рыбак
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
350
можно поинтересоваться? кто в списке конкурентов на данную бумагу был?
(без стёба и сарказма - просто интересно из каких лодок выбирали)
 

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
ShaDE сказал(а):
можно поинтересоваться? кто в списке конкурентов на данную бумагу был?
(без стёба и сарказма - просто интересно из каких лодок выбирали)
Победителя выбирали из представленных на конкурсе участников, со списком которых можно ознакомиться у Организаторов выставки.
 

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
Раскрываем секреты производства лодок ГК "ТОНАР"

 

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
«Комплект эгоиста» или как правильно выбрать лодку ПВХ

В последнее время все более популярными становятся лодки лайт класса, которые часто называют «комплектом эгоиста». Далеко не все пользователи надувных лодок ПВХ ходят на крупные водоемы, где одним из критериев выбора становится большой размер и мореходность лодки. На малых озерах и реках, где не бывает большой волны вполне достаточно небольшой килевой лодки, то есть лодки, с которой легко справиться в одиночку. Такая лодка может использоваться, как при выездах на рыбалку на несколько дней, так и для отдыха на воде на несколько часов.

Какого размера должна быть лодка, подходящая под критерий «комплекта эгоиста»? Оптимальный размер 320-340 см, с просторным кокпитом, удобная для одного — двоих рыбаков или небольшой семьи. Также важный фактор - это удобство подготовки к рыбалке. Такую лодку легко разместить и транспортировать к месту ловли вместе с мотором в багажнике легкового автомобиля.
Группа компаний «ТОНАР» осенью прошлого года представила новинки – лодки «АЛТАЙ 320L» и «АЛТАЙ 340L» облегченного класса, выполненные из пятислойного армированного ПВХ плотностью 900 г\м2.

IMG_0804.JPG

На что нужно обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

Конструкция. Лодки «АЛТАЙ 320L» и «АЛТАЙ 340L» состоят из трех герметичных отсеков с переменным диаметром баллонов от 42 см в носовой части до 47 см в кормовой части и улучшенной геометрией задней части баллонов, благодаря чему лодка быстро выходит в режим глиссирования и обеспечивается дополнительная маневренность. Большой диаметр баллона - это несомненный плюс. Чем больше диаметр баллона, тем выше мореходность и ниже забрызгивание при короткой боковой волне, лучше посадка в лодке, т.к. расстояние от пайола до банки выше, а, следовательно, и сидеть удобнее. Кроме того увеличенный диаметр баллона повышает грузоподъемность лодки, обеспечивает лучшую остойчивость, а следовательно, и безопасность на воде.

Килевое днище существенно улучшает комфорт хода по волне, повышает управляемость и курсовую устойчивость лодок «АЛТАЙ», позволяя использовать моторы с мощностью до 15 л.с. Транец из морской фанеры толщиной 18 мм надежно защищен сверху профилем ПВХ.

Благодаря плавному радиальному крою, лодки имеют просторный носовой отсек, который максимально увеличивает обитаемую площадь лодки. Ширина кокпита у «АЛТАЙ 320L» - 75 см, длина – 217 см, у лодки «АЛТАЙ 340L» ширина кокпита - 75 см и длина – 235 см. Для надувной лодки это хорошие показатели, и вы сможете разместить все необходимое снаряжение.

IMG_0892.JPG

Пайол. В данных моделях лодок пайол состоит из 5 отдельных секций из влагостойкой фанеры, которые скрепляются алюминиевыми профилями. Для увеличения общей жесткости пола и всей конструкции лодки устанавливаются дополнительные элементы продольной жесткости – алюминиевые стрингера. Такой пайол получается достаточно жестким и долговечным, а время сборки увеличивается совсем незначительно. Для уменьшения общего веса лодки используется фанера толщиной 9 мм. Многократные тестовые испытания лодок, проведенные при существенном превышении допустимой мощности подвесного мотора и загрузки, в условиях относительно большого волнения подтверждают жизнеспособность такого пайола. Шерховатая поверхность пола позволяет устойчиво стоять в лодке.

foto_3.jpg

Вес полного комплекта «АЛТАЙ 320L» – 45 кг, «АЛТАЙ 340L» - 46 кг. Лодка и пол компактно упаковываются в одну сумку размером 115х76х29 см, что позволяет перевозить лодку в багажнике легкового автомобиля.

Комплектация. Это немаловажный фактор, оказывающий существенное влияние на эксплуатацию лодки. Как правило, лодки лайт класса имеют более бедную комплектацию. В серии лодок «АЛТАЙ» применены все те же самые важные элементы лодок большего размера, которые так необходимы для комфортной эксплуатации лодки.

Ручки. Удобное расположение 2 ручек на булях облегчает переноску лодки при вытаскивании на берег и спуске на воду. Также установлена носовая рым-ручка. Для обеспечения безопасности есть ручка шкипера, так как максимальные скорости могут превышать 30 и даже 40км/ч.

IMG_0750.JPG

Крепление банок. Система крепления ликтрос-ликпаз позволяет регулировать положение банок внутри кокпита в зависимости от роста и веса пассажиров, что немаловажно в ограниченном объеме лодки.

Привальный брус. Защищает баллон лодки при швартовке. А также позволяет установить практически все типы тентов без дополнительных элементов крепления.

Бортовой леер. Является важным элементом безопасности, поэтому размещен как с наружной стороны баллонов, так и по верху в носовой зоне. Необходим в аварийных ситуациях, когда произошел переворот лодки или падение из лодки.

Брызгоотбойники. Специальные косынки на транце надежно защищают от забрызгивания кокпита во время движения, снижают риск заливания волной при резкой остановке, а так же уменьшают риск забрызгивания через транец на якорной стоянке в условиях волнения.

Сливной клапан. Позволяет слить на ходу воду, попавшую по разным причинам в лодку, например в дождь.

На что еще нужно обратить внимание при выборе лодки?

Качество швов. Все швы на лодках «АЛТАЙ» – сварные, выполнены с применением технологии сварки горячим клином, что гарантирует их герметичность и прочность. Группа компаний «ТОНАР» дает 5-летнюю гарантию на швы! На весенней выставке «Охота и Рыболовство на Руси» лодке «АЛТАЙ 340L» присвоен знак «Лучший товар» в конкурсе «Товары и услуги российских производителей».

Испытания на воде лодок «АЛТАЙ 320L» и «АЛТАЙ 340L» были проведены с разными моторами от 5 до 15 л.с. Хотелось бы отметить ходовые качества и маневренность лодок. Увеличенная килеватость обеспечивает исключительную управляемость. Лодки плавно проходят волну и выходят в режим глиссирования за 3-5 секунд.

Так, например лодка «АЛТАЙ 320L» с мотором 9.9 л.с. лодку с одним человеком вышла в режим глиссирования за 3 секунды, максимальная скорость составила 43 км/ч. Со шкипером и одним пассажиром плюс рыболовное снаряжение лодка вышла на глисс за 5 секунд, максимальная скорость 40 км/ч. Троих пассажиров с рыболовным снаряжением мотор 9,9 л.с. вывел на глиссирование за 9 секунд. Максимальная скорость с тремя пассажирами составила 37 км/ч.

С мотором малой мощности (5 л.с.) лодка «АЛТАЙ 320L» с одним шкипером и снаряжением выходит на глиссирование за 9 секунд и развивает скорость 25 км/ч.

Максимальная мощность двигателя, допустимая для данной лодки, 15 л.с. расширит спектр применения лодки с разными нагрузками.

Для любителей надувного дна в серии лодок «АЛТАЙ» есть несколько вариантов с НДНД: облегченный «АЛТАЙ А320» (из ПВХ-ткани 900 г/м2, вес всего – 35 кг) или «АЛТАЙ А340» с весом 43 кг, выполненный из ПВХ плотностью 1100 г/м2. Обладая такими важными свойствами лодок НДНД, как легкость и простота сборки, надежность конструкции и малый вес, данная линейка не уступает по характеристикам лодкам с жестким дном, что позволяет использовать эти лодки на любом виде рыбалки, а также для активного и безопасного отдыха на воде.

IMG_7832.JPG

Дополнительная комплектация. Группа компаний «ТОНАР» предлагает различные дополнительные аксессуары к основной комплектации, которые сделают лодку удобнее при эксплуатации. Например, транцевые колеса, которые предназначены для облегчения ручной транспортировки надувной лодки к воде. Или мягкие накладки на банки с дополнительной сумкой, которые повышают комфорт и позволяют более рационально использовать пространство в кокпите лодки (снаряжение и всевозможные вещи можно сложить в сумку, расположенную под банкой).
Подходите к выбору лодки обдуманно, уделяя внимание всем деталям и качеству сборки, чтобы она радовала Вас долгое время!
Попутного ветра и семь футов под килем!


Сергей Казанцев
 

Вложения

  • IMG_0804.JPG
    IMG_0804.JPG
    137.8 КБ · Просмотры: 648
  • IMG_0892.JPG
    IMG_0892.JPG
    105 КБ · Просмотры: 643
  • foto_3.jpg
    foto_3.jpg
    94.9 КБ · Просмотры: 664
  • IMG_0750.JPG
    IMG_0750.JPG
    161.5 КБ · Просмотры: 655
  • IMG_7832.JPG
    IMG_7832.JPG
    128.1 КБ · Просмотры: 656

vinida

Новичок
Регистрация
21.09.2018
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте.
Недавно приобрел лодку "Шкипер 260". Замучился её накачивать. Шланг насоса очень жесткий (температура +20). Наконечник шланга в клапане не держится, все время норовит выскочить. Воздух идет наружу по соединениям шланг-наконечник и наконечник-клапан. После подмотки лентой фум кое-как удалось накачать, но все равно часть воздуха идет наружу. Как исправить, что можете посоветовать.
Спасибо.
 

wh86

Активный рыбак
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск
vinida сказал(а):
Здравствуйте.
Недавно приобрел лодку "Шкипер 260". Замучился её накачивать. Шланг насоса очень жесткий (температура +20). Наконечник шланга в клапане не держится, все время норовит выскочить. Воздух идет наружу по соединениям шланг-наконечник и наконечник-клапан. После подмотки лентой фум кое-как удалось накачать, но все равно часть воздуха идет наружу. Как исправить, что можете посоветовать.
Спасибо.
Тут один совет, купить нормальный насос. Все производители комплектуют лодки самыми дешевыми насосами, которые по качеству полное "Г" и дорабатывать его бесполезно, со временем он вообще развалится, поэтому рано или поздно придётся обзавестись нормальным насосом.
 

vinida

Новичок
Регистрация
21.09.2018
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Спасибо за совет. Но, дело в том, что проблема не в насосе, пока. Проблема в узле "наконечник насоса - клапан лодки". Т.е. выходной наконечник шланга насоса, который стыкуется с клапаном лодки, недоработан, что ли. Он не зажимается и не фиксируется до конца. Вот крышка клапана, которая на веревочке висит, очень четко встает, а наконечник насоса нет. Я понимаю, что можно заменить насос, можно приспособить какой-нибудь компрессор, например, автомобильный. Но для этого клапана всё равно нужен этот наконечник, который делает ТОНАР. Какая разница какой будет насос, если проблемный узел останется тот же самый.
Или я чего-то не понимаю?
 

wh86

Активный рыбак
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск
22-55-50-orig.jpg наконечник такого типа
 

Вложения

  • 22-55-50-orig.jpg
    22-55-50-orig.jpg
    7.6 КБ · Просмотры: 309

wh86

Активный рыбак
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск
Попробуйте снять резиновый уплотнитель с наконечника и проверить без нее закроется до конца или нет, возможно резинка слишком толстая. Если без резинки будет тоже самое поменяйте наконечник, они везде продаются в пределах 100 руб.
 

vinida

Новичок
Регистрация
21.09.2018
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте.
ул. Нарымская, 23, магазин "Русская охота".
 

vinida

Новичок
Регистрация
21.09.2018
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Купил новый наконечник для насоса, в другом магазине. Сделал переходник под автомобильный компрессор. В выходные выезжал на охоту, испытывал в полевых условиях. Всё равно на стыке наконечник - клапан подтравливает, гораздо меньше, но травит. В общем, амно эта система. У меня долгое время была ещё советская лодка Омега-2, уфимская. У неё очень простая система. Клапан в виде сплющенной резиновой трубки, шланг от насоса накручивался на клапан по обычной резьбе. Никогда никаких проблем не было. Чем такая система не устраивает производителей ?
А в целом лодка нормальная. Я её брал, чтобы выставлять-снимать чучела и собирать битую утку. Полностью выполняет эти функции. Легкая, я один легко устанавливаю лодку на крышу Паджеро 4 и снимаю. В общем я доволен.
 

ManagerTrofey

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
346
Местоположение
Барнаул
Экспериментируем с принтами для лодок ТОНАР!
Пишите в комментарии под постом, как вам такая расцветка?

К стати, на производстве ГК ТОНАР вы можете заказать лодку с индивидуальным принтом!
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    129.4 КБ · Просмотры: 555
  • 20.jpg
    20.jpg
    119.2 КБ · Просмотры: 242
  • 30.jpg
    30.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 432
  • 40.jpg
    40.jpg
    103 КБ · Просмотры: 571