что то случилось с мотором

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Если я правильно увидел по картинке, то поплавок стоит выше среза камеры. А это значит, если его перевернуть, что это будет низкий уровень топлива!
упирается самой головкой иглы в плоскость где ось
Не понял... Игла должна упираться "головкой" в пластину! Именно подгибанием этой пластины и можно регулировать уровень! Давай фоты "невозможности". ;)
Можно ведь просто надавить на поплавок в таком положении как на картинке и он сам осядет и подогнёт пластинку!
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
vlad40 сказал(а):
Хммм....а если он привезёт кегу о 20-и литрах?? :D
Чё, впервой чоли?... :roll: У меня опыт курьёзных случаев с железяками очень большой. Боюс, что этого ещё и - МАЛОВАТО БУДЕТ! :lol:
 

Pila

Новичок
Регистрация
15.06.2017
Сообщения
7
Местоположение
Карелия, Кондопога
Вобщем подогнул таки то что нужно, тупанул слегонца, сейчас еду тестить.
 

Pila

Новичок
Регистрация
15.06.2017
Сообщения
7
Местоположение
Карелия, Кондопога
Вобщем победили проблему с глохнущим мотором, похоже таки уровень был маловат в поплавковой камере, выставил поплавок параллельно кромке корпуса и теперь не глохнет.

Сфинкс сказал(а):
Что с лепестками в Б/Н???

Бензонасос также разобрал, и чет ничего криминального не увидел, там типа мембраны резиновой большой на две типа секции (вход/выход) и основная мембрана которая с приводом и чтот вроде все, лепесков не увидел, хотя я не разбирал среднюю часть там отверстие есть и похоже там лепесток стоит но на вид перекрывает плотно.

Тяга такая же, с низов и до середины газа аж рывок чувствуется (в сиденье как говорится вжимает :D ) а вот чуть выше среднего уже не чувствуется прироста вообще да и звук даже не меняется.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Последняя треть поворота ручки газа мотор не реагирует, обороты не увеличиваются, а вот расход топлива заметно возрастает. Это у всех 2Т моторов так. Не нужно ручку выворачивать, не к чему это. ;)
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс писал :Последняя треть поворота ручки газа мотор не реагирует, обороты не увеличиваются, а вот расход топлива заметно возрастает. Это у всех 2Т моторов так. Не нужно ручку выворачивать, не к чему это. :
Почему то на"Нептуне" это наблюдение верно,а вот на мерке 20 jet такого нет-обороты возрастают(как и упор)до полного открытия дросселя :roll:
 

Pila

Новичок
Регистрация
15.06.2017
Сообщения
7
Местоположение
Карелия, Кондопога
Сфинкс сказал(а):
Это у всех 2Т моторов так. Не нужно ручку выворачивать, не к чему это. ;)

Так у нас и не 2т а 4т мотор, яж блин не написал что за мотор)))) что-то не подумал, мотор 5лс HDX 4х тактник.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
на мерке 20 jet такого нет-обороты возрастают(как и упор)до полного открытия дросселя
А ты уверен, что поворот ручки газа до упора открывает дроссель до конца? :roll: Я вот, ооочень сомневаюсь... Пока сам не увижу - не поверю!
...яж блин не написал что за мотор...
Подавляющее большинство владельцев малосилок имеют 2Т моторы и поэтому априоре считается, что речь идёт о 2Т моторе. Тем более китайском! ;) Ещё раз такой косяк и "Куля в лоб" обеспечена! :lol:
Ты лучше скажи - мыл ли ты карб очистителем и какое масло в бенз используешь? Какие сейчас максимальные обороты двигателя?
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс,твой вопрос ко мне отложим до моего возвращения в Россию на неделю ,заинтриговал :roll:
 

sadnic

Писатель-рыбак
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирская область
Сфинкс сказал(а):
Последняя треть поворота ручки газа мотор не реагирует, обороты не увеличиваются, а вот расход топлива заметно возрастает. Это у всех 2Т моторов так. Не нужно ручку выворачивать, не к чему это. ;)
Чей-та сразу у всех-то? :shock: За всех не знаю, но лично у меня очень даже адекватно реагирует ;) Лодке правда многовато мощи становится на полную, но это уже другой вопрос.
Или 9,8 уже не к малосилкам относится? :D
 

Pila

Новичок
Регистрация
15.06.2017
Сообщения
7
Местоположение
Карелия, Кондопога
Ты лучше скажи - мыл ли ты карб очистителем и какое масло в бенз используешь? Какие сейчас максимальные обороты двигателя?

Карб разбирал по полной до последнего винтика акромя снятия самих заслонок - не вижу необходимости снимать их и оси. Естественно продул и промыл очистителем карбюратора все что только можно в нем. Какое масло в бенз вы о чем :shock: ? мотор четырехтактный яж написал, ему чистый 92й подавай без всякого масла, масло в картер только льется и в топливно-воздушной смеси не участвует. Обороты нечем померить к сожалению. По винту не подскажете? маркировка на нем следующая: 3-7 1/2"x7"
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
Pila,попробуйте на ходу приподнять топливный бак выше двигуна,чтобы исключить из возможных неисправностях шланг,клапанов в груше, бензонасос (у меня было,что несколько сезонов не мог понять ,почему не хватает горючки на высоких оборотах.Причина-попал войлок под клапан в груше)
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
акромя снятия самих заслонок
:shock: Я про это ни чего не писал и ты, слава Богу, не дошёл до такого фанатизма! :lol:
Какое масло в бенз вы о чем  ?
Не умничай, пожалуйста. ;) По инерции написал.
маркировка на нем следующая: 3-7 1/2"x7"
Что именно подсказать? Стандартный винт с завода на моторе стоит. Судя по маркировке - три лопасти, диаметр семь с половиной дюймов, шаг семь дюймов.
Нужен тах! Без знания оборотов будет гадание на кофейной гуще. :(
попал войлок под клапан в груше)
:shock: Можешь объяснить каким таким чудо-образом туда попал войлок? :shock: Мой мозг опять отказывается в это верить. Ведь на бензоприёмнике в баке стоит сеточка... :roll:
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс,как войлок попал в бензин не знаю(точно помню,что привычки фильтровать бензин чеоез войлочные рукавицы не имею :shock: ),но а бензопровод....Раньше бак был(наверно помнишь?) у Нептунов образца ,как показывют в фильмах про войну(ВОВ)-железный,только крышка с резиновой трубкой,может с той поры,но хотя там на конце тоже набалдажник с сеткой имелся.Потом перешел на покупной- с красного пластика (приеду домой гляну на наличие сетки).Мне врать резону вроде нет(уж тода выдумал бы легенду про кусок металла в трубке, отвалившегося при монтаже в бак :D Ну может,когда то откидывал б-провод от бака-жизнь длинная и не всегда трезвая :oops:
 

goppe

Бывалый рыбак
Регистрация
24.09.2009
Сообщения
33
Местоположение
Новосибирск
"гадание по фотокарточке"
Ветерок -8. заводиться с пол-пинка, тянет нормуль..
во время работы под нагрузкой, примерно через 5-15 мин, начинает поддергиваться и падает тяга. Опытным путем определил лечение: на ходу винт обогатителя заворачиваю на 1 оборот тут же выворачиваю на 1.5 оборота затем заворачиваю на 0.5 оборота ( возвращаю в исходное положение).... все движок пашет нормально минут 20, далее все повторяется заново.
Ваши предположения? что с сия железякой?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Помой карб с полной разборкой, а потом отрегулируй ХХ на прогретом двигателе. И фантастику больше ни читай на ночь! Вредно для здоровья мотора! :lol:
 
Регистрация
07.06.2017
Сообщения
4
Местоположение
г.Кемерово
Есть тахометр для 4х.т. двигателя, раньше был у меня 4х.т. 5л.с. я покупал для него, но так и не поставил, сейчас 9.8 л.с.2х.т. , поставил на него, но он че попало кажет, провод в комплекте, поменяю на какой нить воблер посерьезней , в пределах 500-700 р