БАБ4..
Старожил
forum37/topic33076.html#p472773- :!: :!: :!:
Я же и писал, что у меня две Стрелы-5 вот на своей и хочу восстановить маховик.БАБ4.. сказал(а):https://www.fishingsib.ru/forum/forum37/topic33076.html#p472773- :!: :!: :!:
ну вот и хорошо! глаза боятся - а руки делают!vladmin-54 сказал(а):Восстановил маховик, получилось нормально.
Спасибо! закончу настраивать схему №3 и буду пробовать заводить, в плане ещё поставить бензонасос на Стрелу.tvn сказал(а):ну вот и хорошо! глаза боятся - а руки делают!
молодец!
семь футов под килем!
Ну вот! Вот!!! Отличный результат! Можно было обойтись конечно и без сварки,никуда б оно не делось. Ну а так тоже годится. Главноене слушать нытьё скептиков. А то некоторые порой такую проблему из ничего раздувают. Даже свечи менять ездят к офф.дилеру,так дескать надёжнее! )) Не боги горшки обжигают!vladmin-54 сказал(а):Восстановил маховик, получилось нормально, сперва проточили дюралий вокруг конуса до металла, потом выточили кольцо на 0,3 мм меньше по внутреннему диаметру и слегка нагрев насадили на проточенное место. Затем сняли фазку и прихватили в трёх точках сваркой. Замеряли нутримером элипса нет, на валу со шпонкой сидит крепко. Вот фото.
Проверку плотности прилегания конуса маховика к конусу вала проверял так, конус вала закрасил черным фломастером, потом без шпонки одел маховик и вращал., видно было что краска стёрта равномерно по всей поверхности.
А уж какую бодягу развели неве....ые "специалисты",в плоть до личных оскорблений. Молодец, УДАЧИ.vladmin-54 сказал(а):Восстановил маховик, получилось нормально, сперва проточили дюралий вокруг конуса до металла, потом выточили кольцо на 0,3 мм меньше по внутреннему диаметру и слегка нагрев насадили на проточенное место. Затем сняли фазку и прихватили в трёх точках сваркой. Замеряли нутримером элипса нет, на валу со шпонкой сидит крепко. Вот фото.
Проверку плотности прилегания конуса маховика к конусу вала проверял так, конус вала закрасил черным фломастером, потом без шпонки одел маховик и вращал., видно было что краска стёрта равномерно по всей поверхности.
Что такое УЗО? :roll: Может быть УОЗ?...Может кто посоветует, как элементами схемы регулировать УЗО
практически все, кто установил электронное зажигание по схеме №3, жалуются на раннее зажигание - оно так и есть, потому что электроника быстро отрабатывает... можно ввести CR или LC цепочку в управление тиристором для задержки отпирающего импульса, но тиристор может нестабильно открываться... ну или сдвигать по позднее весь механизм, градусов как минимум на 10... короче - мудрить надоvladmin-54 сказал(а):Сегодня собрал и установил электронное зажигание, по схеме №3 ...но всё равно отдаёт в обратку. Может кто посоветует, как элементами схемы регулировать УЗО?
tvn сказал(а):практически все, кто установил электронное зажигание по схеме №3, жалуются на раннее зажигание - оно так и есть, потому что электроника быстро отрабатывает... можно ввести CR или LC цепочку в управление тиристором для задержки отпирающего импульса, но тиристор может нестабильно открываться... ну или сдвигать по позднее весь механизм, градусов как минимум на 10... короче - мудрить надо
многие вернулись к контактному, а некоторые переделали - полазь по моторке или вот посмотри http://dimchik22.ucoz.ru/forum/6-5-1
Подойдёт! А до этого, чем измерял УОЗ?Сегодня достал стробоскоп, правда автомобильный, буду проверять УОЗ
Это явление называется детонация!tvn сказал(а):сразу движок цокотить начинает, как будто зажигание вперед само убежало
правда? вот ведь какой я недалекий... не знал до сих пор ты меня научил уму-разуму! низкий тебе поклон!Сфинкс сказал(а):Это явление называется детонация!
vladmin-54 сказал(а):Восстановил маховик, получилось нормально, сперва проточили дюралий вокруг конуса до металла, потом выточили кольцо на 0,3 мм меньше по внутреннему диаметру и слегка нагрев насадили на проточенное место. Затем сняли фазку и прихватили в трёх точках сваркой. Замеряли нутримером элипса нет, на валу со шпонкой сидит крепко. Молодец Владимр. Как говорится глаза боятся а руки делают Все будет хорошо и не было необходимости делать прихватки сваркой.И без них маховик бы не разлетелся. Кольцо посаженное на еорячую обжало ступицу маховика с усилием наверно в пару тонн
]
Видимо действительно гавно бенз, раз ЭБУ Сузуки не справляется с опережением... :shock:
Чё правда? :shock: А можешь таблицу привести зависимости посадки маховиков от температуры, диаметров, оборотов... Интересно былоб взглянуть...Кольцо посаженное на еорячую обжало ступицу маховика с усилием наверно в пару тонн
Про это знаю бензин свежий с маслом заправил.tvn сказал(а):я тут вот еще что подумал - попробуй бензин заменить: или свежий заправить, если он у тебя в баке с осени, так как сейчас на азс бывает такое г...но льют, что после зимовки это уже не бенз, а моча... ну или на другой заправке залейся - тож бывает всяка кака...
иногда машину заправишь на какой-нибудь придорожной заправке - отъедешь и как только старый бенз выработался = сразу движок цокотить начинает, как будто зажигание вперед само убежало
Плесну свою капельку инфы, в свой Ветерок8, заливаю только 95 а когда "сказочно богат", балую 98. Масло беру для бензопилы, главное не перелить лишку масла. Развожу один к пятидесяти и мотор песня. Работает не хуже хваленных "узкоглазых".vladmin-54 сказал(а):Про это знаю бензин свежий с маслом заправил.
я тоже в Ветерок 8 заливаю 92 и масло для 2-х тактников вместо автола 1/30... думаю 1/50 жидковато для нашего моторчика будет, может смазочки не хватить... но - у каждого свои тараканы)))eremenko.volodua сказал(а):в свой Ветерок8, заливаю только 95 а когда "сказочно богат", балую 98. Масло беру для бензопилы, главное не перелить лишку масла. Развожу один к пятидесяти и мотор песня. Работает не хуже хваленных "узкоглазых".