Какой винт поставить на мотор HANGKAI 9.9

Romka-92

Новичок
Регистрация
29.02.2016
Сообщения
3
Местоположение
новосибирск
Помогите разобраться!))приобрёл мотор Ханкай 9.9 в прошлом году!!!по звуку чувствуется перекрут !!!какой винт поставить ???кто пишет что 10,11,12 шаг!))кому верить не ясно, есть счастливчики стаким же мотором ,кто поменял винт и не знает проблем!))за раннее спасибо!
 

syrikchaldon

Писатель-рыбак
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
443
Местоположение
новосибирск
Re: HANGKAI 9.9

В идеале нужен тахометр.Винт 10,ну 11это максимум.
 

Dimasya

Писатель-рыбак
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
146
Местоположение
Бердск
Re: HANGKAI 9.9

Винт нужно подобрать таким образом, чтобы при определённой загрузке мотор работал на полном газе в рекомендуемом производителем интервале оборотов, а для этого нужен тахометр, хотя бывалые на слух определяют. У меня например опыта нет, я купил тахометр на али.
 

Romka-92

Новичок
Регистрация
29.02.2016
Сообщения
3
Местоположение
новосибирск
Re: HANGKAI 9.9

Тахометр есть недавно приобрёл !!! Если 10 мало будет куда его потом деть?)
 

grm-40

Активный рыбак
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
67
Местоположение
Искитим
Re: HANGKAI 9.9

10 шаг оптимально . у самого все размеры винтов но почти всегда езжу на 10ом он более универсален. :) Я бы взял 10.5 а 12 шаг очень тяжело мотору.
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
Re: HANGKAI 9.9

Есть все винты, обращайся протестим!
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: HANGKAI 9.9

Dimasya сказал(а):
...хотя бывалые на слух определяют...
Ах-ха-хах! :lol: Не смешите мои когти! На слух... Музыканты, мля... :mrgreen:
9й грузовой. 10 универсальный. 11й скоростной, для малой загрузки. 12й фтопку! :!:
Тахометр, для понимания работы своего комплекта, нужен обязательно. Тогда не будет этих вопросов! ;)
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
Re: HANGKAI 9.9