Карманный навигатор

Mahno

Писатель-рыбак
Регистрация
31.12.2008
Сообщения
437
Местоположение
Новосибирск
Хочу купить карманный навигатор, но совершенно в них не разбираюсь. Помогите с выбором. И где купить. Вроде бы в Адреналине на Фрунзе неплохой выбор и цены. Правда - нет?

И ещё вопрос. Стоит ли в зиму, на судака ставить плетёнку, или она плохо себя ведёт в мороз?
 

zael

Активный рыбак
Регистрация
28.04.2006
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
Mahno сказал(а):
Хочу купить карманный навигатор,
Стоит ли в зиму, на судака ставить плетёнку,

1) советую кпк с gps
2) руки порежешь + замерзает
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Продам дёшево новый портативный (корманный навигатор) jj connect 200 куплен месяц назад в адреналине. Всё в коробочке, на гарантии.
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 096
Местоположение
Новосибирск/Бердск
Mahno сказал(а):
Хочу купить карманный навигатор, но совершенно в них не разбираюсь. Помогите с выбором. И где купить. Вроде бы в Адреналине на Фрунзе неплохой выбор и цены. Правда - нет?

И ещё вопрос. Стоит ли в зиму, на судака ставить плетёнку, или она плохо себя ведёт в мороз?
кпк с нави не разу не пользовал, пользую Гармин висту - не нарадуюсь и карты есть и все
 

fishcin

Писатель-рыбак
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
102
Местоположение
Искитим
Пользую Гармин Етрекс не картографичный , но водонепроницаемый и кпк с жпс картография присутствует , но напрягает влагобоязнь.Если позволяют финансы советую Гармин с картографией. Правда слышал о геморе с заливкой карт, чего с кпк не бывает.
 

Mahno

Писатель-рыбак
Регистрация
31.12.2008
Сообщения
437
Местоположение
Новосибирск
pahom, Гармин висту - это модель, или программа которая на нём установлена? Скока денег? Примерно....
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 096
Местоположение
Новосибирск/Бердск