Прокладка ГБЦ. Мотор 2х тактный. Тоха 9,8 Есть вопрос.

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
нужно ли её обязательно менять,после снятия? Она вроде как цела. Меняются ли медные кольца? Мотор 2х тактный. Тоха 9,8 ( вроде бы с низу продавливало масло. Часть прокладки была замаслена. Проверял каналы. Мотор на полном ходу как бы задыхается. Не знаю в чём причина. Но не в свечах.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 030
Местоположение
Новосибирск
Ставь все взад, если видимых повреждений нет. По задыханию надо с топливом разбираться, если уверен в свечах.
 

eremenko.volodua

Писатель-рыбак
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
101
Местоположение
ордынское
нужно ли её обязательно менять,после снятия? Она вроде как цела. Меняются ли медные кольца? Мотор 2х тактный. Тоха 9,8 ( вроде бы с низу продавливало масло. Часть прокладки была замаслена. Проверял каналы. Мотор на полном ходу как бы задыхается. Не знаю в чём причина. Но не в свечах.
Обязательно, а медные кольца можно отжечь, нагреть до красна и в воду. Желательно поменять сальники колен вала,часто там подсос воздуха.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 030
Местоположение
Новосибирск
Это ж как должно сосать на полном то газу(дыра с диффузор наверное) . Для нормальной работы мотора необходимо две вещи: топливо и искра. Опережометр никто не отменял...
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
поставил всё назад,затянул потуже. А если не плотно встанет,что будет?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
а медные кольца можно отжечь, нагреть до красна и в воду.
Ну-ну... Ты закалку ни счем не перепутал?:D
Отжечь, а равно отпустить = нагрев и остывание на воздухе!:cool:
Тоха 9,8 ( вроде бы с низу продавливало масло.
Расшифруй?!
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
Ну-ну... Ты закалку ни счем не перепутал?:D
Отжечь, а равно отпустить = нагрев и остывание на воздухе!:cool:
Расшифруй?!
Для придания мягкости меди , действительно применяют отжиг: сначала нагрев до красна, потом в воду и называют этот процесс именно отжиг, специалист:))..p.s. Речь именно про Cu, не Fe!..
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 336
Местоположение
Новосибирск
Обязательно, а медные кольца можно отжечь, нагреть до красна и в воду. Желательно поменять сальники колен вала,часто там подсос воздуха.
Сколько на камазах и другой спец.техники обжигали кольца не разу в воду не отпускали. Всегда на открытом воздухе остывает.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
По роду своей проф деятельности, я постоянно сталкиваюсь при ремонте автотехники с уплотнительными кольцами из меди и люминтия, и как меня учили совдеповские буквари и не мене совдеповские дедушки - нагрел и остудил на воздухе значит снял внутреннее напряжение, нагрел и резко остудил - это закалка!
Только сейчас уже как лет 15ть-20ть применяют ленту ФУМ. Быстро, дёшево и сердито. А манипуляции с огнём и водой, это уже давно прошлый век! Даже уже прошлое тысячелетие!:D
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 030
Местоположение
Новосибирск
Ну что, Боря, давай колись что получается?
А вообще не понимаю ход твоих мыслей и рукоблудие твоих действий: на этом моторе обычно головку блока снимают в одном случае- при клине термостата, а про то что замаслена прокладка была, дак никто, НИКТО внутрь головки в картер, да вообще в мотор масло не наливал( может ТЫ? ). Масло все люди добавляют в топливо поэтому при замасливании мотора надо искать утечку ТОПЛИВА.
Там с лепестковыми клапанами мож чо не так?
 

eremenko.volodua

Писатель-рыбак
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
101
Местоположение
ордынское
По роду своей проф деятельности, я постоянно сталкиваюсь при ремонте автотехники с уплотнительными кольцами из меди и люминтия, и как меня учили совдеповские буквари и не мене совдеповские дедушки - нагрел и остудил на воздухе значит снял внутреннее напряжение, нагрел и резко остудил - это закалка!
Только сейчас уже как лет 15ть-20ть применяют ленту ФУМ. Быстро, дёшево и сердито. А манипуляции с огнём и водой, это уже давно прошлый век! Даже уже прошлое тысячелетие!:D
На счет отжига меди перечитай свой умный букварь, и не вводи людей в заблуждение. Удачи!:)
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 224
Местоположение
Новосибирск
Ну-ну... Ты закалку ни счем не перепутал?:D
Отжечь, а равно отпустить = нагрев и остывание на воздухе!:cool:
Расшифруй?!
ты неправ тыщу раз.... eremenko.volodua все правильно сказал и я подтверждаю - при нагревании медных колец и сразу же опустив их в воду = они становятся мягкими!!! проверено неоднократно
а при остывании в воздухе они как были жесткими - так и остаются
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Живите и дальше прошлым веком. Кому нравится бултыхаться в болоте, тот там не утонет! :D
И вам удачи! НасРать!:cool:
 

тавалган

Старожил
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
696
Местоположение
новосибирск
мЕДЬ ОТЖИГАЮТ ЧЕРЕЗ ВОДУ!!! Прокладки не важно какие это расходный материал. ОДНОРАЗОВЫЙ!!! Менять однозначно!
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Ну что, Боря, давай колись что получается?
А вообще не понимаю ход твоих мыслей и рукоблудие твоих действий: на этом моторе обычно головку блока снимают в одном случае- при клине термостата, а про то что замаслена прокладка была, дак никто, НИКТО внутрь головки в картер, да вообще в мотор масло не наливал( может ТЫ? ). Масло все люди добавляют в топливо поэтому при замасливании мотора надо искать утечку ТОПЛИВА.
Там с лепестковыми клапанами мож чо не так?
При консервации ,заливают масло в свечные отверстия. Или продавливание топлива(утечка). Прокладка была в масле нижнего поршня, сверху было сухо. Хотел проверить состояние зеркала и нагара на поршнях. Потому,что есть звуки как бы шорканья-трения на больших оборотах.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 030
Местоположение
Новосибирск
Боря, хотя бы определиться по этим симптомам можно тупо и уныло приподнимая маховик вверх какойнить монтажкой, а если люфт малейший присутствует,то в путь к спецам...