Лодка ТУМАН 510 производство Красноярск.

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
На Маридэке нормально смотрятся, и шляпки шурупов под ногами не болтаются
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Ладно,не буду уже цитировать кто критиковал дополнительные прокладки под болты двигателя, но вот фирменная мерковская инструкция, и там такой вариант предусмотрен,так что кашу маслом не испортишь, а разсредоточить давление по большей площади,это точно не плохо,это хорошо)))
 

Вложения

  • ПРИМЕЧАНИЕ.docx
    96.5 КБ · Просмотры: 170

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск

Shtir76

Старожил
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
525
Местоположение
Новосибирск

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 523
  • 12.jpg
    12.jpg
    64.8 КБ · Просмотры: 552

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
Просьба не засорять тему про лодки ТУМАН сторонними обсуждениями.

Обсуждаем:

Плюсы и минусы 2 и 4 тактных моторов - https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/42170/
Якорные лебедки в этой теме - https://www.fishingsib.ru/forum/threads/30/42168/
Тема, как грамотно навешать лодочный мотор теперь тут - https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/42171/

Уважаемые форумчане и автор темы. Тема подверглась избавлению от оффтопа, сообщения перенесены. Чтобы в дальнейшем пользователи, которые пожелают прочитать про выбор лодки ТУМАН (а именно в таком разделе форума эта тема и создана) не столкнулись с кучей бесполезной для них информации. В одной теме шло обсуждения и +- 2 и 4 тактных моторов, и якорных лебедок, и как правильно навесить мотор. Мы считаем, что это не верно и затрудняет поиск нужной информации.

В дальнейшем оффтоп в этой теме будет наказываться предупреждением. Надеемся на понимание.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Наверное,но такова моя натура,если есть возможность повысить надежность или увеличить размер...... я повышу и увеличу))))))
При таком подходе нужно и к машине ещё 4 колеса прикрутить, для надёжности. Не занимайся ерундой, тем более под литром. Толщины транца на Тумане 510 с запасом для твоего мотора
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
При таком подходе нужно и к машине ещё 4 колеса прикрутить, для надёжности. Не занимайся ерундой, тем более под литром. Толщины транца на Тумане 510 с запасом для твоего мотора
Ладно, я уже в поезде, завтра на призводстве спрошу,нет так нет будем без доп накладок
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Сегодня в шесть утра приехал из Красноярска. Поспал четыре часа и помчался открыть сезон жидкой воды,поимел три схода,и два хвоста взял. Охотку сбил теперь можно про лодку. Хозяин мотора тоже Александр встретил меня с поезда,до одиннадцати пили кофе у него на работе,затем поехали в сервис центр, у мотора действительно наработка 86,5 часа состояние отличное, у ребят на фусо джет тоже есть оборудование для диагностики моторов,но когда узнали что мотор от Ивана,сказали что его словам верят на все 100,он у них там уважаемый по меркам, в свое время ездил по заграницам учиться,репутацией своей дорожит,говорит все как есть. Мотор в газель грузили вчетвером,по двое на сторону,нам с Иваном пришлось приподымать его в кузов, ну и тяжеленный же он. Да,с транцем (Евгений был прав) делать ни чего не надо, а жаль, я бы подусилил))))) Завтра т е 15 лодку запускают в производство. Кстати мне пришлось отказаться от якорного рундука, может мало ли, кому нибудь понадобится.
Дело в том что на модели 510 носовая часть лодки сделана как капотная,но с углублением,чтобы можно было ставить какие то вещи и они не скатывались за борт, так же при желании можно и рыбачить,не так камфортно как с фиш носа но можно. Он самоотливной,поэтому вода там не скапливается. Так вот там два рундука,основной и якорный. На фиш палубах в якорный попадаешь сбоку, т к углубление большое, а у 510 го люк сверху так как углубление небольшое. Надо понимать, что если например мне придется устанавливать якорную лебедку или электромотор, то мало того что на этом месте находится люк якорного рундука, так еще под ним приварен сам короб, и допустим при монтаже на нос моторгайда невозможно будет подлезть к болтам через основной рундук т к они будут выходить внутри якорного ящика. Поэтому от этой опции пришлось отказаться. Вот такой нюанс, хорошо что вовремя хватился.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
@Дядя-Саня, Ну вот видите как просто оказалось найти нормальный б/у мотор=)
Попросите спецов из производства сразу раздушить его...
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
@Дядя-Саня, Ну вот видите как просто оказалось найти нормальный б/у мотор=)
Попросите спецов из производства сразу раздушить его...
Да,прикольно получилось, лодку делают в Красноярске и мотор оказался в Красноярске, и как это все понимать, может я в детстве чего то много ел))))) Еще раз спасибо тебе за наколку, сам бы я наврядли эту обьяву нашел, так что ты теперь крестный, со всеми вытекающими)))))
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Наконец то свершилось!!! Начался проект по моей лодке,её раскроили и начали собирать на стапеле. Что там конкретно делается я не очень разбираюсь, но судя по фото, которое мне выслали с производства сегодня делали днище и устанавливали силовой набор. Здорово когда имеешь возможность практически в реальном времени наблюдать как строят для тебя катер.
Я это оценил ещё когда в 14 году заказывал в Казани у Дениса Илеткина Компас 380. Я до сих пор благодарен и Денису и Наталье за возможность наблюдать как строят твою лодку от самого начала и до готового изделия. Сегодня Красноярские ребята из Фусо Джет тоже предоставили мне такую возможность,да и все желающие могут посмотреть из чего состоит туман 510.
 

Вложения

  • IMG-20190325-WA0016.jpg
    IMG-20190325-WA0016.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 618
  • IMG-20190325-WA0018.jpg
    IMG-20190325-WA0018.jpg
    63.2 КБ · Просмотры: 640
  • IMG-20190325-WA0019.jpg
    IMG-20190325-WA0019.jpg
    90 КБ · Просмотры: 619
  • IMG-20190325-WA0026.jpg
    IMG-20190325-WA0026.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 610
  • IMG-20190325-WA0029.jpg
    IMG-20190325-WA0029.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 603
  • IMG-20190325-WA0028.jpg
    IMG-20190325-WA0028.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 637
  • IMG-20190325-WA0027.jpg
    IMG-20190325-WA0027.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 618
  • IMG-20190325-WA0030.jpg
    IMG-20190325-WA0030.jpg
    63.1 КБ · Просмотры: 619
  • IMG-20190325-WA0031.jpg
    IMG-20190325-WA0031.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 614

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Сегодняшний день прошел не менее плодотворно чем вчерашний, как же приятно наблюдать как рождается твой катер!!!
Хотелось бы услышать мнения дружной семьи водномоторников))) я понимаю что все заняты в соседней теме и подбадривают дельными советами владельца реал крафта)))), но хотелось бы и здесь услышать начальника транспортного цеха, Павел!! какие впечатления?? мнение не поменял??
 

Вложения

  • IMG-20190326-WA0006.jpg
    IMG-20190326-WA0006.jpg
    120.5 КБ · Просмотры: 596
  • IMG-20190326-WA0007.jpg
    IMG-20190326-WA0007.jpg
    100.9 КБ · Просмотры: 601
  • IMG-20190326-WA0008.jpg
    IMG-20190326-WA0008.jpg
    92.1 КБ · Просмотры: 581
  • IMG-20190326-WA0009.jpg
    IMG-20190326-WA0009.jpg
    117.5 КБ · Просмотры: 446
  • IMG-20190326-WA0010.jpg
    IMG-20190326-WA0010.jpg
    118.5 КБ · Просмотры: 356
  • IMG-20190326-WA0011.jpg
    IMG-20190326-WA0011.jpg
    108.1 КБ · Просмотры: 586
  • Like
Реакции: Dust