Плюсы и минусы 2 и 4 тактных моторов

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
@AVANGARD, спасибо за предложение, то, что вы льете 92 в 4т - без комментариев, ваше право.
@KASTO, спс я умею считать, и не ведусь на общественно-распространенное мнение про 4т. На практике уже все давно ясно.
А что туда лить-если это не Верадо? В ТАЗы и недорогих Японцев все поголовно льют 92 и все живы и здоровы. Высокооктановое топливо этим низкофорсированным моторам нафиг не уперлось, разницы никакой на выходе не будет
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
@Евгений77, Женя ну по наличию зч и дублей мерк по сравнению с япами на последнем месте...я же не про ЗЧ для то говорю...мотор трима, реле трима, топл насос это как примеры
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@AVANGARD, не, ну давайте не будем реально тогда углубляться? Раз вы не видите разницу в октановых числах и работе двигателя. Если вы сервисмен и хоть что-то понимаете в работе мотора, то должны знать, что в зависимости от степени сжатия рекомендуется разный по октановому числу бензин. Это легко можно понять, даже не углубляясь, просто посмотрев каталоги, на том же дроме. Вот это вот я туту объяснять точно не буду, да и не моторист. А агрумент, что кто-то там льет 10 лет 92 в какой от там аккорд и ездит - мне приводить не нужно, это не аргумент для меня вообще.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
@AVANGARD, не, ну давайте не будем реально тогда углубляться? Раз вы не видите разницу в октановых числах и работе двигателя. Если вы сервисмен и хоть что-то понимаете в работе мотора, то должны знать, что в зависимости от степени сжатия рекомендуется разный по октановому числу бензин. Это легко можно понять, даже не углубляясь, просто посмотрев каталоги, на том же дроме. Вот это вот я туту объяснять точно не буду, да и не моторист. А агрумент, что кто-то там льет 10 лет 92 в какой от там аккорд и ездит - мне приводить не нужно, это не аргумент для меня вообще.
Дром рекомендует бензин не по степени сжатия, а по экологическим нормам, а берёт он эти данные от производителей....от 92-ого нормального ещё не один мотор не умер
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@KASTO, в корне не верно! Спорить не буду. Изучайте матчасть.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
@Евгений77, Женя ну по наличию зч и дублей мерк по сравнению с япами на последнем месте...я же не про ЗЧ для то говорю...мотор трима, реле трима, топл насос это как примеры
Так себе примеры)))) твоя Ямаха и аналогичный Мерк практически однояйцевые близнецы, ты же в курсе?
В прошлом году на пакетной В46 через 20 часов умер тннд, какой вывод из этого сделать? Ямаха УГ?))))) или у всех иногда бывает?
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
@Dust, изучали На тот же CDAB в зависимости от прошивки можно лить 92-95-98
Мерк во все свои атмосферные моторы рекомендует лить 92 бензин
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
@KASTO, Дром это не показатель в мире инфы. есть форум механиков и диагностов легион-автодата,но он платный и всяких там дромовцев и форумчан бесплатных ресурсов там нет. Если чтото интересует обращайтесь помогу разьясню подкреплю официальными сведениями. И прошу не читайте всякое г...но на общаковых форумах!
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
@Altezz, В публикации под видео Александр стоит перед дилеммой выбора двигателя! В чем ошибка в нашем тут обсуждении? Или я не так понял прочитанное?
Да Да, вот дилема из делем, ямахи 60 Fetol даже в Москве нет,есть возможность взять мерк me 60elpto и официалы в Москве все же нарыли яму 50 hetol . По кубатуре понятно надо брать мерк, но не лежит душа у меня почему то к нему, и не потому что он плохой, ну просто вот не лежит. А тут оказывается они уже несколько лет как сняты с производства, и добило вот это
Остается яма 50, на сколько её будет не хватать на этом корпусе я не знаю, вот кто нибудь бы успокоил меня что надо её брать, ведь продать наверное если что будет легче, если что под 60 сил нарисуется а?
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Я сейчас немного грубо выражусь, но Зверев-это один из самых бестолковых типа что то знающих обзорщиков. Столько глупостей в одном видео от якобы профессионала я ещё не встречал.
И зачем в наше время брать 2т ELPTO, если он дешевле 4т мотора совсем на чуть?
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Я сейчас немного грубо выражусь, но Зверев-это один из самых бестолковых типа что то знающих обзорщиков. Столько глупостей в одном видео от якобы профессионала я ещё не встречал.
И зачем в наше время брать 2т ELPTO, если он дешевле 4т мотора совсем на чуть?
Возможно Вы и правы, скорее всего наверное, но вот из этих чуть чуть в итоге вылазят не подьемные суммы, к сожалению.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
60 елпто стоит 400 рублей, 60 елпт стоит 458, если рассмотреть кредит по спецпрограмме под 9,9% годовых на 2 года, то не так уг и страшно все выглядит. Если сильно экономить, то можно 50 елпт за 413 рассмотреть. Этот все таки нормальны ещё 4 т моторы
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
60 елпто стоит 400 рублей, 60 елпт стоит 458, если рассмотреть кредит по спецпрограмме под 9,9% годовых на 2 года, то не так уг и страшно все выглядит. Если сильно экономить, то можно 50 елпт за 413 рассмотреть. Этот все таки нормальны ещё 4 т моторы
Да мне кредит брать не нужно, это просто уже принципиально, и 4 т для меня иконой стиля не является, по крайней мере пока.