Навигатор без карт и интернета для iPhone

VV_2020

Новичок
Регистрация
08.09.2020
Сообщения
4
Всем привет и наилучшие пожелания!
Я программист и сделал навигатор для iPhone (iPad). Буду благодарен за отзывы.

Вот короткое описание.

Единственный навигатор, работающий без дорог, карт, сотовой сети и интернета. Может быть полезным там где нет дорог: в диком лесу, в горах, в тундре, на воде, в пустыне, в воздухе. Просто нажмите долго на экран, чтобы запомнить своё положение. Всё!

Когда вам понадобится вернуться в это место, запустите навигатор и выберите эту запомненную точку как цель.

Наденьте наушники и положите свой гаджет в карман. Идите прямо в любом направлении. Следуйте подсказкам навигатора вроде "Прямо", "Направо", "Левее 20". Последнее означает что надо изменить свой курс левее на 20 градусов.

Эпизодически голос сообщает оставшееся расстояние по прямой до цели, пройденный полный (не по прямой) путь и среднюю скорость с момента последней подсказки. При подходе к цели голос сообщает полное время в пути. Пройденный путь и направление на цель всегда видны на экране (даже без интернета и карты).

При работающем интернете видна карта места нахождения. Удобно найти не карте нужные вам места и долгим нажатием на экран запомнить их. Например "Дом", "Лагерь", "Дюна Эфа", "Здесь белые грибы!", "Клёвое место на окуня", "Моя машина у леса". Затем на природе, без интернета и карты, можно выбрать из списка нужное введённое место и навигатор поведёт вас туда.

Удобно в незнакомом городе при включённом интернете запомнить положение своего отеля и мест, которые надо посетить. Затем навигатор приведёт вас в любое из этих мест или в отель.

Навигатор не смотрит на дороги и карты, он просто ведёт вас прямо к цели!


- Нажмите долго на экран чтобы создать новую точку.

- Используйте верхнюю кнопку вверху-слева на экране для показа вашего положения в центре экрана.