Ремонт / Тюнинг моторных лодок (в т.ч. надувных)

SVS1

Писатель-рыбак
Регистрация
04.06.2017
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
Добрый день. От 12 тысяч рублей, в зависимости от тяжести случая. Ближайшая свободная дата по этой работе на конец апреля.
От 12 и до ? Случай обычный транец начал сдыхать , пвх целая . Сколько времени займет работа ?
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
801
Местоположение
Краснообск
А можно понять примерную стоимость. Казанка М переклепать, транец привести в порядок.
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
От 12 и до ? Случай обычный транец начал сдыхать , пвх целая . Сколько времени займет работа ?
Если только изготовить и заменить транец, то 12. По времени до 4-х рабочих дней.
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@_Рыболов_, переклепыванием лодок не занимаюсь. Возможности моей мастерской указаны в шапке данной темы.
Что значит привести в порядок транец - протереть пыль и помыть с мылом?))
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
Всем землякам салют!
Традиционно в начале водомоторного сезона напомню о себе :cool:
А теперь о насущном - ценники подскачили и замена некоторых комплектующих на новые порой сулит отказом от статуса капитана. Но это, конечно, не наш вариант.
Конкретно в данном случае клиент обратился с жалобой на слабое донышко, мол не держит давление, подкачиваю каждый час, спасу нет.
Диагностика показала обширные травление воздуха по шву вдоль всего периметра НДНД, а так же небольшой, но стабильный сквозняк из под транца. Чтож, разбираем и думаем как подлечить пациента, так как если ещё год назад я просто менял донышко на новое, то сейчас это стало неадекватно дорого.
По итогу в течении трёх дней проливали швы жидким полиуретаном.

180036


180037


В результате чего получился солидный такой слой, который не только закупорил все микротрещины, но и нормально так забронировал ослабленное место лодки.

180038


Ну а под транец чопик забили прям в тамашнюю форточку и дуть перестало. Шучу =))

180040


Демонтировали транец.

180041


180042


Ликвидировали травления обычным стеклом из ПВХ и собрали все обратно, заменив старую оклейку на новую.

180043


180044


180045


Итого неделя делов и для хозяина лодки стоила эта суета 15 тысяч рублей.
Продолжение следует
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gul

Zinoviev50

Новичок
Регистрация
07.02.2023
Сообщения
3
Добрый день! Винты балансируете?
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@Zinoviev50, балансировку выполняю опытным путем на глаз.
Скорее вынужден вас разочаровать - балансировку в Сибири, как она должна была быть никто не делает. Абсолютно, это я вам говорю с высоты своего опыта. И если кто то делает, и откровенно вам говорит об этом, попросите его сделать видео этой мифической балансировки и все станет на свои места.
Слыхал о очень крутом сервисе в Санкт-Петербурге специализирующимся именно на ремонте и восстановление гребных винтов, но только слыхал. Что там им отправлют просто ступицу с обломанными лопостями, а возвращают его как новый.
Звучит как чудо и на сервисе у них работает маг и чародей, ибо такой кропотливый ремонт должен быть либо высокотехнологичный, либо финансовонеадекватный. Что одно другому совершенно не мешает.
+ Доставка куска высокотехнологичного куска металла в оба конца встаёт в копеечку...

Вот прилагаю фото до и после недавнего ремонта гребного винта на Тохатсу 50. Денег взял 2500, клиент доволен как слон. Как говорится шо есть, а могло бы и не быть.

180053


180051


P.S. уже несколько лет занимаюсь восстановлением гребных винтов, жалоб особо не было. Надо все таки понимать, что ремонт никогда не сделает вещи новой, особенно ремонт методом накала и плавки материала.
 
Последнее редактирование:

konrat

Писатель-рыбак
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
229
Олег, добрый вечер. Втулку поменяешь ? Винт яма 30.( у мну втулки нету...)))
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@konrat, привет. Мой номер телефона в шапке темы. Отправь фото своего "инвалида" мне на ватсап, посмотрим что можно сделать))
 

konrat

Писатель-рыбак
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
229
Винт обычный. Втулку провернуло. Засверливать и фиксировать не хочу, - редуктор мотора дороже. Нужна втулка и перепрессовать еë
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@konrat, есть два мне доступных и 100% рабочих варианта - перепрессовка на латунную втулку, но тут сохранность редуктора зависит от уверенности и опыта ездока и более простой /колхозный/ вариант - на равном расстоянии друг от друга в провернутую втулку вкручиваются три самореза 30-40 мм.. желательно из нержи. При повторном проворачивании втулки процесс повторяется. Потом можно вкрутить и саморезы подлиннее.
Второй вариант более доступен нашему брату водомоторнику, а в современных реалиях рынка ещё и оправдан.

Насчёт повторной переприсовки втулки резиновым демпфером выражаю крайне скептический взгляг на сие действо. Тут 50 на 50 - либо получится, либо нет.
Пишу эти слова не без обоснования - есть опыт, были инциденты.
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
На повестке дня стандартная процедура по изготовлению и замене транца на пайольной надувной лодке.
Так уж повелось, что одина из распространенных болячек этих баркасов - плохая проклейка транца и дальнейшее попадание воды внутрь клеевого пятна. Доска начинает потеть, преть, гнить и творить прочие мерзости. Решение одно - замена.
Стоимость стандартной процедуры на лодки 3,3- 4,2 м - 15 тыс. руб.
По времени - от 3 рабочих дней при идеальных условиях.

Ниже приведен пример нового транца, изготовленного из цельного куска бакелитовой фанеры толщиной 26 мм.

180089


180090


180088


180087
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@Рыбачок-любитель, искрометное замечание :)
На самом деле каждый шаг согласовывается с клиентом, чтобы не было потом нежданчиков.
Конкретно в этом случае, хозяин лодки сказал что цвет оклейки транца его мало волнует, хотя можно было и заморочиться.
Я же пошел короткой дорогой и взял тот материал, который был в достатке.

Конечно же, если бы клиент сообщил мне о своей принципиальности по отношению к цветовой гамме лодке, то я с радостью его поддержал и сделал все в стилистике судна.

У нас на флоте существуют два вида капитана - одному лишь ходилоПлавало, другой педант. Вот и все дела.
 

OVB

Писатель-рыбак
Регистрация
19.01.2016
Сообщения
216
Капитан! Еще раз благодарю за исцеление моего "тунца" и обслуживание дрыгателя!
 
  • Like
Реакции: deep