Ремонт / Тюнинг моторных лодок (в т.ч. надувных)

SVS1

Писатель-рыбак
Регистрация
04.06.2017
Сообщения
118
Местоположение
Новосибирск
Добрый день. От 12 тысяч рублей, в зависимости от тяжести случая. Ближайшая свободная дата по этой работе на конец апреля.
От 12 и до ? Случай обычный транец начал сдыхать , пвх целая . Сколько времени займет работа ?
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
А можно понять примерную стоимость. Казанка М переклепать, транец привести в порядок.
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
От 12 и до ? Случай обычный транец начал сдыхать , пвх целая . Сколько времени займет работа ?
Если только изготовить и заменить транец, то 12. По времени до 4-х рабочих дней.
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@_Рыболов_, переклепыванием лодок не занимаюсь. Возможности моей мастерской указаны в шапке данной темы.
Что значит привести в порядок транец - протереть пыль и помыть с мылом?))
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
Всем землякам салют!
Традиционно в начале водомоторного сезона напомню о себе :cool:
А теперь о насущном - ценники подскачили и замена некоторых комплектующих на новые порой сулит отказом от статуса капитана. Но это, конечно, не наш вариант.
Конкретно в данном случае клиент обратился с жалобой на слабое донышко, мол не держит давление, подкачиваю каждый час, спасу нет.
Диагностика показала обширные травление воздуха по шву вдоль всего периметра НДНД, а так же небольшой, но стабильный сквозняк из под транца. Чтож, разбираем и думаем как подлечить пациента, так как если ещё год назад я просто менял донышко на новое, то сейчас это стало неадекватно дорого.
По итогу в течении трёх дней проливали швы жидким полиуретаном.

180036


180037


В результате чего получился солидный такой слой, который не только закупорил все микротрещины, но и нормально так забронировал ослабленное место лодки.

180038


Ну а под транец чопик забили прям в тамашнюю форточку и дуть перестало. Шучу =))

180040


Демонтировали транец.

180041


180042


Ликвидировали травления обычным стеклом из ПВХ и собрали все обратно, заменив старую оклейку на новую.

180043


180044


180045


Итого неделя делов и для хозяина лодки стоила эта суета 15 тысяч рублей.
Продолжение следует
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gul

Zinoviev50

Новичок
Регистрация
07.02.2023
Сообщения
3
Добрый день! Винты балансируете?
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@Zinoviev50, балансировку выполняю опытным путем на глаз.
Скорее вынужден вас разочаровать - балансировку в Сибири, как она должна была быть никто не делает. Абсолютно, это я вам говорю с высоты своего опыта. И если кто то делает, и откровенно вам говорит об этом, попросите его сделать видео этой мифической балансировки и все станет на свои места.
Слыхал о очень крутом сервисе в Санкт-Петербурге специализирующимся именно на ремонте и восстановление гребных винтов, но только слыхал. Что там им отправлют просто ступицу с обломанными лопостями, а возвращают его как новый.
Звучит как чудо и на сервисе у них работает маг и чародей, ибо такой кропотливый ремонт должен быть либо высокотехнологичный, либо финансовонеадекватный. Что одно другому совершенно не мешает.
+ Доставка куска высокотехнологичного куска металла в оба конца встаёт в копеечку...

Вот прилагаю фото до и после недавнего ремонта гребного винта на Тохатсу 50. Денег взял 2500, клиент доволен как слон. Как говорится шо есть, а могло бы и не быть.

180053


180051


P.S. уже несколько лет занимаюсь восстановлением гребных винтов, жалоб особо не было. Надо все таки понимать, что ремонт никогда не сделает вещи новой, особенно ремонт методом накала и плавки материала.
 
Последнее редактирование:

konrat

Писатель-рыбак
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
235
Олег, добрый вечер. Втулку поменяешь ? Винт яма 30.( у мну втулки нету...)))
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@konrat, привет. Мой номер телефона в шапке темы. Отправь фото своего "инвалида" мне на ватсап, посмотрим что можно сделать))
 

konrat

Писатель-рыбак
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
235
Винт обычный. Втулку провернуло. Засверливать и фиксировать не хочу, - редуктор мотора дороже. Нужна втулка и перепрессовать еë
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@konrat, есть два мне доступных и 100% рабочих варианта - перепрессовка на латунную втулку, но тут сохранность редуктора зависит от уверенности и опыта ездока и более простой /колхозный/ вариант - на равном расстоянии друг от друга в провернутую втулку вкручиваются три самореза 30-40 мм.. желательно из нержи. При повторном проворачивании втулки процесс повторяется. Потом можно вкрутить и саморезы подлиннее.
Второй вариант более доступен нашему брату водомоторнику, а в современных реалиях рынка ещё и оправдан.

Насчёт повторной переприсовки втулки резиновым демпфером выражаю крайне скептический взгляг на сие действо. Тут 50 на 50 - либо получится, либо нет.
Пишу эти слова не без обоснования - есть опыт, были инциденты.
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
На повестке дня стандартная процедура по изготовлению и замене транца на пайольной надувной лодке.
Так уж повелось, что одина из распространенных болячек этих баркасов - плохая проклейка транца и дальнейшее попадание воды внутрь клеевого пятна. Доска начинает потеть, преть, гнить и творить прочие мерзости. Решение одно - замена.
Стоимость стандартной процедуры на лодки 3,3- 4,2 м - 15 тыс. руб.
По времени - от 3 рабочих дней при идеальных условиях.

Ниже приведен пример нового транца, изготовленного из цельного куска бакелитовой фанеры толщиной 26 мм.

180089


180090


180088


180087
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
@Рыбачок-любитель, искрометное замечание :)
На самом деле каждый шаг согласовывается с клиентом, чтобы не было потом нежданчиков.
Конкретно в этом случае, хозяин лодки сказал что цвет оклейки транца его мало волнует, хотя можно было и заморочиться.
Я же пошел короткой дорогой и взял тот материал, который был в достатке.

Конечно же, если бы клиент сообщил мне о своей принципиальности по отношению к цветовой гамме лодке, то я с радостью его поддержал и сделал все в стилистике судна.

У нас на флоте существуют два вида капитана - одному лишь ходилоПлавало, другой педант. Вот и все дела.
 

OVB

Писатель-рыбак
Регистрация
19.01.2016
Сообщения
271
Капитан! Еще раз благодарю за исцеление моего "тунца" и обслуживание дрыгателя!
 
  • Like
Реакции: deep

Abbas

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
135
Местоположение
Новосибирск
Доброго дня. Работаете? Если да. То уточните по стоимости ремонт лодки ПВХ Река 380 налетел на камушек. Порез пару см. Закалена. Но пропускает. Интересует стоимость ремонта с последующей наклейкой брони или ещё чего чтоб исключить повторение. Может полосы наклеить или ещё чего.